C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Файл action_mesh.h

Методы построения полигональных геометрических объектов. Подробнее...

Классы

class  MbMeshProcessorValues
 Параметры построения оболочки тела по треугольной сетке. Подробнее...
 
class  MbMeshProcessor
 Класс для создания тела в граничном представлении по полигональной сетке. Подробнее...
 

Перечисления

enum  BrepMode { bm_Default = 0, bm_NoGrids = 1, bm_CanonicOnly = 2 }
 Режим построения оболочки тела. Подробнее...
 

Функции

void CalculatePolygon (const MbCurve &curve, const MbPlacement3D &plane, double sag, MbPolygon3D &polygon)
 Расчет полигона кривой. Подробнее...
 
void CalculateWire (const MbPlaneItem &obj, const MbPlacement3D &plane, double sag, MbMesh &mesh)
 Построить полигональный двухмерный объект. Подробнее...
 
MbResultType CreateIcosahedron (const MbPlacement3D &place, double radius, const MbFormNote &fn, MbMesh *&result)
 Построить икосаэдр в виде полигональной модели. Подробнее...
 
MbResultType CreateSpherePolyhedron (const MbPlacement3D &place, double radius, double &epsilon, MbMesh *&result)
 Построить полигональную сферу. Подробнее...
 
MbResultType CreateConvexPolyhedron (const SArray< MbFloatPoint3D > &points, MbMesh *&result)
 Вычислить выпуклую оболочку для множества точек. Подробнее...
 
MbResultType CreateConvexPolyhedron (const MbMesh &mesh, double offset, MbMesh *&result)
 Построить выпуклую оболочку для триангуляционной сетки. Подробнее...
 
bool AreIntersectConvexPolyhedrons (const MbMesh &mesh1, const MbMesh &mesh2)
 Определить, пересекаются ли данные выпуклые сетки. Подробнее...
 
MbResultType MeshCutting (MbMesh &mesh, MbeCopyMode sameShell, const MbPlacement3D &place, int part, const MbSNameMaker &names, bool closed, MbMesh *&result)
 Отрезать часть полигонального объекта плоскостью. Подробнее...
 
MbResultType CalculateBallPivotingGrid (const MbCollection &collection, double radius, double radiusMin, double angle, MbMesh *&result)
 Построить триангуляцию по облаку точек на основе алгоритма поворотного шара. Подробнее...
 
MbResultType ConvertMeshToShell (MbMesh &mesh, MbFaceShell *&shell, const MbMeshProcessorValues &params=MbMeshProcessorValues())
 Создать оболочку по полигональной сетке c автоматическим распознаванием поверхностей. Подробнее...
 
MbResultType ConvertCollectionToShell (MbCollection &collection, MbFaceShell *&shell, const MbMeshProcessorValues &params=MbMeshProcessorValues())
 Создать оболочку по коллекции, содержащей полигональную сетку c автоматическим распознаванием поверхностей. Подробнее...
 

Подробное описание

Методы построения полигональных геометрических объектов.

Полигональные геометрические объекты могут быть построены по набору точек или на базе других объектов.