C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Файл action_shell.h

Методы построения незамкнутых тел. Подробнее...

Функции

MbResultType PatchShell (const RPArray< MbPatchCurve > &initEdges, const PatchValues &p, const MbSNameMaker &n, MbSolid *&result)
 Построить заплатку. Подробнее...
 
MbResultType PatchShell (const RPArray< MbCurve3D > &initCurves, const PatchValues &p, const MbSNameMaker &n, MbSolid *&result)
 Построить заплатку. Подробнее...
 
MbResultType LoftedShell (const RPArray< SArray< MbCartPoint3D > > &points, const MbSNameMaker &names, SimpleName name, MbSolid *&result)
 Построить незамкнутое тело по множеству групп точек. Подробнее...
 
MbResultType LoftedShell (const RPArray< MbCurve3D > &curves, const MbSNameMaker &names, SimpleName name, MbSolid *&result)
 Построить незамкнутое тело по множеству кривых. Подробнее...
 
MbResultType OffsetShell (MbSolid &solid, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbFace > &initFaces, bool checkFacesConnection, SweptValues &p, const MbSNameMaker &operNames, bool copyFaceAttrs, MbSolid *&result)
 Построить незамкнутое эквидистантное тело. Подробнее...
 
MbResultType NurbsSurfacesShell (NurbsSurfaceValues &params, const MbSNameMaker &operNames, bool isPhantom, MbSolid *&result, IProgressIndicator *progBar)
 Построить незамкнутое тело по множеству точек. Подробнее...
 
MbResultType MeshShell (MeshSurfaceValues &pars, const MbSNameMaker &operNames, bool isPhantom, MbSolid *&result)
 Построить незамкнутое тело по сети кривых. Подробнее...
 
MbResultType TruncateShell (MbSolid &initSolid, SArray< size_t > &selIndices, MbeCopyMode initCopyMode, const MbSNameMaker &operNames, RPArray< MbSpaceItem > &truncatingItems, SArray< bool > &truncatingOrients, bool truncatingSplitMode, MbeCopyMode truncatingCopyMode, const MbMergingFlags &mergeFlags, MbSolid *&result, MbPlacement3D *&resultPlace)
 Усечь (обрезать) незамкнутое тело. Подробнее...
 
MbResultType RuledShell (RuledSurfaceValues &pars, const MbSNameMaker &operNames, bool isPhantom, MbSolid *&result)
 Построить линейчатое незамкнутое тело. Подробнее...
 
void CheckRuledCurve (const MbCurve3D &curve0, const MbCurve3D &curve1, bool &isInverted1, bool &isShifted1, VERSION version)
 Проверить кривую для построения линейчатого тела. Подробнее...
 
bool CheckRuledParams (const MbCurve3D &curve, SArray< double > &params, bool isAscending)
 Проверить параметры кривой для построения линейчатого тела. Подробнее...
 
MbResultType ExtensionShell (MbSolid &solid, MbeCopyMode sameShell, MbFace &face, const RPArray< MbCurveEdge > &edges, const ExtensionValues &params, const MbSNameMaker &operNames, MbSolid *&result)
 Построить продолжение незамкнутого тела выдавливанием. Подробнее...
 
MbResultType JoinShell (MbSurfaceCurve &curve1, MbSurfaceCurve &curve2, JoinSurfaceValues &parameters, const MbSNameMaker &operNames, MbSolid *&result)
 Построить тело соединения по двум кривым. Подробнее...
 
MbResultType JoinShell (const RPArray< MbCurveEdge > &edges1, const SArray< bool > &orients1, const RPArray< MbCurveEdge > &edges2, const SArray< bool > &orients2, const MbMatrix3D &matr1, const MbMatrix3D &matr2, JoinSurfaceValues &parameters, const MbSNameMaker &operNames, MbSolid *&result, bool isPhantom=false)
 Построить тело соединения по двум множествам рёбер. Подробнее...
 
MbResultType DivideShell (MbSolid &solid, MbeCopyMode sameShell, const RPArray< MbCurveEdge > &edges, const MbSNameMaker &operNames, MbSolid *&result)
 Разделить оболочку на части по заданному набору ребер. Подробнее...
 
void CheckJoinedCurve (const MbCurve3D &curve1, const MbCurve3D &curve2, bool &isInverted1, bool &isShifted1, VERSION version)
 Проверить кривую для построения тела соединения. Подробнее...
 
bool CheckJoinedParams (const MbCurve3D &curve, SArray< double > &params, bool isAscending)
 Проверить параметры кривой для построения тела соединения. Подробнее...
 
MbCurve3DCreateJoinedCurve (const RPArray< MbCurveEdge > &edges, const SArray< bool > &orients, const MbMatrix3D &matr, MbResultType &res)
 Построить кривую по множеству рёбер. Подробнее...
 
MbResultType FacesFillet (const MbSolid &solid1, const MbFace &face1, const MbSolid &solid2, const MbFace &face2, const SmoothValues &params, const MbSNameMaker &names, MbSolid *&result)
 Построить тело сопряжения несвязанных граней. Подробнее...
 
MbResultType ElementaryShell (const MbSurface &surface, const MbSNameMaker &names, MbSolid *&result)
 Построить тело на базе элементарной поверхности. Подробнее...
 
MbResultType SurfaceShell (const MbSurface &surface, const MbSNameMaker &names, MbSolid *&result)
 Построить тело на базе поверхности. Подробнее...
 
MbResultType CutShellSilhouetteContour (MbSolid &solid, MbeCopyMode sameShell, const MbVector3D &eye, const VERSION version, RPArray< MbCurve3D > &outlineCurves, RPArray< MbSolid > &result)
 Разрезать тело силуэтным контуром. Подробнее...
 
MbeStitchResType StitchToOneSheetSolid (const RPArray< const MbSolid > &initialSolids, const MbSNameMaker &operNames, bool formSolidBody, double stitchPrecision, MbSolid *&resultSolid)
 Сшить грани нескольких тел в одно тело. Подробнее...
 
MbResultType LatheCurves (const MbSolid &solid, const MbAxis3D *axis, double angle, MbPlacement3D &position, RPArray< MbCurve > &curves)
 Определение оси токарного сечения и построение кривых сечения для тела. Подробнее...
 
MbResultType LatheCurve (const MbCurve3D &generatrix, const MbPlacement3D &position, RPArray< MbCurve > &curves)
 Построение следа кривой при её вращении вокруг оси токарного сечения. Подробнее...
 
MbResultType MedianShell (MbSolid &solid, MbeCopyMode sameShell, const std::vector< c3d::IndicesPair > &faceIndexes, const MedianShellValues &params, const MbSNameMaker &operNames, MbSolid *&result)
 Построить срединную оболочку по граням тела, основанным на эквидистантных поверхностях. Подробнее...
 
MbResultType OctaLattice (const MbCartPoint3D &point_0, const MbCartPoint3D &point_1, const MbCartPoint3D &point_2, double xRadius, double yRadius, double zRadius, size_t xCount, size_t yCount, size_t zCount, const MbSNameMaker &names, MbSolid *&result)
 Создать решетчатую оболочку. Подробнее...
 

Подробное описание

Методы построения незамкнутых тел.

Геометрическое ядро C3D поддерживает поверхностное моделирование. Результатом поверхностного моделирования являются элементы геометрической модели, которые будем называть незамкнутыми телами. Незамкнутые тела характерны тем, что они описывают не всю поверхность моделируемого объекта, а только часть её. Часто незамкнутое тело состоит из одной грани. В незамкнутом теле всегда присутствуют краевые рёбра. Незамкнутое тело описывает множество точек, принадлежащих только граням этого тела, тогда как замкнутое тело описывает множество точек, располагающихся на поверхности моделируемого объекта и внутри него.