C3D Kernel  104598
Функции
Файл alg_nurbs_conic.h

Построение конических сечений в виде NURBS-кривой. Подробнее...

Функции

MbCurve3DNurbsConic_1 (const MbCartPoint3D &mbPoint0, const MbCartPoint3D &mbPoint1, const MbCartPoint3D &mbPoint2, double fDiscr)
 Построить коническое сечение по двум точкам вершине и дискриминанту.
MbCurveNurbsConic_1 (const MbCartPoint &mbPoint0, const MbCartPoint &mbPoint1, const MbCartPoint &mbPoint2, double fDiscr)
 Построить коническое сечение по двум точкам вершине и дискриминанту.
MbCurve3DNurbsConic_2 (std::vector< MbCartPoint3D > &vmbConicPoints, const MbCartPoint3D &mbVertex)
 Построить коническое сечение по трем точкам и вершине.
MbCurveNurbsConic_2 (std::vector< MbCartPoint > &vmbConicPoints, const MbCartPoint &mbVertex)
 Построить коническое сечение по трем точкам и вершине.
MbCurve3DNurbsConic_3 (const std::vector< MbCartPoint3D > &vmbConicPoints, MbVector3D &mbTangent1, MbVector3D &mbTangent2)
 Построить коническое сечение по трем точкам и двум наклонам.
MbCurveNurbsConic_3 (const std::vector< MbCartPoint > &vmbConicPoints, MbVector &mbTangent1, MbVector &mbTangent2)
 Построить коническое сечение по трем точкам и двум наклонам.
MbCurve3DNurbsConic_4 (const MbCartPoint3D &mbPoint1, const MbCartPoint3D &mbPoint2, const MbVector3D &mbTangent1, const MbVector3D &mbTangent2, double fDiscr)
 Построить коническое сечение по двум точкам, двум наклонам и дискриминанту.
MbCurveNurbsConic_4 (const MbCartPoint &mbPoint1, const MbCartPoint &mbPoint2, const MbVector &mbTangent1, const MbVector &mbTangent2, double fDiscr)
 Построить коническое сечение по двум точкам, двум наклонам и дискриминанту.
MbCurve3DNurbsConic_5 (const std::vector< MbCartPoint3D > &vmbConicPoints, MbVector3D &mbTangent1, size_t tanPntNb=1)
 Построить коническое сечение по четырем точкам и наклону.
MbCurveNurbsConic_5 (const std::vector< MbCartPoint > &vmbConicPoints, MbVector &mbTangent1, size_t tanPntNb=1)
 Построить коническое сечение по четырем точкам и наклону.
MbCurve3DNurbsConic_6 (const std::vector< MbCartPoint3D > &vmbConicPoints)
 Построить коническое сечение по пяти точкам.
MbCurveNurbsConic_6 (const std::vector< MbCartPoint > &vmbConicPoints)
 Построить коническое сечение по пяти точкам.

Подробное описание

Построение конических сечений производится следующими способами: по двум точкам, вершине и дискриминанту, по трем точкам и вершине, по трем точкам и двум наклонам, по двум точкам, двум наклонам и дискриминанту, по четырем точкам и наклону и по пяти точкам.
NURBS кривая, описывающая конику, строится по трем точкам: началу и концу коники и средней точке (вершине угола, в который надо вписать конику). Принимая весы начальной и конечной точки равными 1 и рассчитывая вес средней точки, по трем точкам и трем весам строится NURBS 3-го порядка, который будет искомой коникой.

 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы