C3D Kernel  104598
Открытые члены
Класс DXFConverter

DXF-конвертер.

Граф связей класса DXFConverter:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

void SetStitch (bool stitch)
 Задать признак сшивки.
bool IsStitch () const
 Получить признак сшивки.
void SetFactor (double factor)
 Задать значение множителя.
double GetFactor () const
 Получить значение множителя.
void SetProperty (IConvertorProperty3D *property)
 Задать свойства конвертера.
IConvertorProperty3DGetProperty ()
 Получить свойства конвертера.
void BeginComposite ()
 Инициировать пустой блок.
bool BeginComposite (MbMatrix3D &matr, const DXFCompositeData &data)
 Инициировать блок с данными.
bool EndComposite ()
 Завершить создание составного элемента.
void Reset ()
 Очистить конвертер.
bool Indicate (ptrdiff_t count)
 Отобразить текующее состояние хода операции.
void CompleteDocument (ItModelDocument &model_document, IProgressIndicator *indicator=NULL)
 Завершить создание документа.
void ConvertLastComposite (uint32 defaultColor)
 Отобразить текующее состояние хода операции.
void AddFace (MbFace &m_face)
 Добавить модельную грань.
void AddGrid (MbGrid &m_grid)
 Добавить модельную грань.
void AddSolidBody (MbPlacement3D &placement, const std::vector< SPtr< MbItem > > &m_solids, const std::vector< SPtr< MbFace > > &m_faces)
 Добавить тело.
void AddSpaceCurve (MbCurve3D &spaceCurve)
 Добавить пространственную кривую.
void RemoveData (const DXFCompositeData &data)
 Удалить значение из списка прочитанных идентификатров.

Методы

bool DXFConverter::BeginComposite ( MbMatrix3D matr,
const DXFCompositeData data 
)
Аргументы:
[in]matr- Матрица, преобразующая данные блока к СК объемлющего блока.
[in]data- Данные самого блока.
bool DXFConverter::EndComposite ( )

Если у последнего составного элемента:

  • нет идентификатора;
  • внутри нет вставок,
    то это признак того, что этот блок создан только для сшивки геометрии. В этом случае последний блок объединяется с предпоследним: в предпоследний переносится геометрия, последний удаляется.
void DXFConverter::AddSolidBody ( MbPlacement3D placement,
const std::vector< SPtr< MbItem > > &  m_solids,
const std::vector< SPtr< MbFace > > &  m_faces 
)
Аргументы:
[in]placement- Положение тела в ЛСК.
[in]model_solids- Модельные тела.
[in]model_faces- Модельные грани.

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы