C3D Kernel  104598
Открытые типы | Открытые члены | Защищенные данные
Шаблон класса FDPArray< Type >

Одномерный массив указателей. Подробнее...

Граф наследования:FDPArray< Type >:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса FDPArray< Type >:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые типы

typedef void(* TotalDestroyFunc )(const Type **, size_t)
typedef bool(* DestroyFunc )(Type *)

Открытые члены

 FDPArray ()
 Конструктор.
 FDPArray (size_t i_upper, uint16 i_delta, DestroyFunc fd)
 Конструктор.
virtual ~FDPArray ()
 Деструктор.
bool OwnsElem () const
 Установлена ли функция удаления элементов?
void OwnsElem (DestroyFunc fd)
 Установить функцию удаления элементов.
void SetSize (size_t newSize, bool clear)
 Указать новый размер массива.
void Flush (DelType=defDelete)
 Удалить все элементы.
void Clear (TotalDestroyFunc)
 Удалить все элементы.
Type * RemoveObj (Type *delObject, DelType del=defDelete)
 Удалить элемент из массива по указателю.
virtual Type * RemoveInd (size_t delIndex, DelType del=defDelete)
 Удалить элемент из массива по индексу.
Type * DestroyInd (size_t delIndex, DestroyFunc)
 Удалить элемент из массива.
Type * DestroyObj (Type *delObject, DestroyFunc)
 Удалить элемент из массива.
virtual void clear ()
 Обнулить количество элементов.

Защищенные данные

DestroyFunc fDestroy
Type * nowDeletedElem

Подробное описание

template<class Type>
class FDPArray< Type >

Одномерный массив указателей на объекты.
Можно использовать для классов с указателями. Удаление объектов производится через функцию удаления.
Внимание! Удаление объектов в больших массивах выполняется медленнее, чем в PArray.
Чтобы избежать потери времени, надо использовать Clear( TotalDestroyFunc ).


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы