C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Параметры выемки. Подробнее...

Граф наследования:HoleValues:
[см. легенду]
Граф связей класса HoleValues:
[см. легенду]

Открытые члены

virtual ~HoleValues ()
 Деструктор.
 
virtual MbeHoleType Type () const =0
 Тип выемки.
 
virtual HoleValuesDuplicate (MbRegDuplicate *ireg=NULL) const =0
 Построить копию объекта.
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *ireg=NULL)=0
 Преобразовать объект согласно матрице.
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *ireg=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double ang, MbRegTransform *ireg=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
 
virtual bool IsSame (const HoleValues &, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
 
virtual void operator= (const HoleValues &other)=0
 Оператор присваивания.
 
void Init (const HoleValues &init)
 Функция копирования.
 
const MbSurfaceGetSurface () const
 Получить поверхность.
 
void SetSurface (MbSurface *s)
 Заменить поверхность.
 
void SetPhantom (bool s)
 Установить флаг создания фантома.
 
bool GetPhantom () const
 Получить флаг создания фантома.
 

Открытые атрибуты

double placeAngle
 Угол между осью и нормалью к поверхности (0 <= placeAngle <= M_PI_2).
 
double azimuthAngle
 Угол поворота оси вокруг нормали поверхности (-M_PI2 <= azimuthAngle <= M_PI2).
 

Защищенные члены

 HoleValues ()
 Конструктор по умолчанию. Подробнее...
 
 HoleValues (const HoleValues &other, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования.
 

Защищенные данные

MbSurfacesurface
 Обрабатываемая поверхность (если NULL, то считается плоской).
 
bool doPhantom
 Создавать фантом результата операции.
 

Подробное описание

Параметры выемки.

Общие параметры построения выемки: отверстия, фигурного паза, кармана (бобышки).

Конструктор(ы)

◆ HoleValues()

HoleValues::HoleValues ( )
protected

Конструктор по умолчанию.

Конструктор параметров выемки с нулевыми углами и плоской поверхностью.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: