C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Интерфейс определения атрибута. Подробнее...

Граф наследования:IAttrDefinition:
[см. легенду]

Открытые члены

virtual MbUserAttributeReduceUserAttrib (const MbExternalAttribute &source)=0
 Преобразовать из пользовательского в "системный".
 
virtual MbExternalAttributeAdvanceUserAttrib (const MbUserAttribute &source)=0
 Преобразовать из "системного" в пользовательский.
 
virtual MbFixAttrSetDisassembleUsetAttrib (const MbExternalAttribute &source)=0
 "Разобрать" на составляющие атрибуты.
 
virtual bool ReassembleUsetAttrib (const MbFixAttrSet &source, MbExternalAttribute &targer)=0
 "Собрать" из составляющих атрибутов.
 

Подробное описание

Интерфейс определения атрибута.

Интерфейс определения атрибута. Определение атрибута - объект используемый для преобразования пользовательских внесистемных атрибутов в пользовательские системные, а так же для разборки пользовательских системных атрибутов на составные части - другие атрибуты системные атрибуты, и обратной сборки.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: