C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Класс ItModelAssemblyabstract

Интерфейс сборки. Подробнее...

Граф наследования:ItModelAssembly:
[см. легенду]
Граф связей класса ItModelAssembly:
[см. легенду]

Открытые члены

virtual c3d::path_string PureFileName () const =0
 Получить имя файла сборки без пути и расширения для экспорта. Подробнее...
 
virtual SPtr< ItModelInstancePrepareInstance ()=0
 Получить пустой интерфейс вставки для создания подсборки или детали при импорте. Подробнее...
 
virtual SPtr< ItModelInstanceNextInstance (bool includeInvisible)=0
 Получить интерфейс следующей вставки для создания подсборки или детали при экспорте. Подробнее...
 
virtual bool GetPlacement (MbPlacement3D &) const
 Выдать ЛСК, общую для элементов компонента.
 
virtual void GetItems (std::vector< SPtr< MbItem > > &items, MbeGettingItemType itemType, bool includeInvisible) const =0
 Получить объекты из корня сборки при экспорте. Подробнее...
 
virtual void AddItems (const std::vector< SPtr< MbItem > > &items)=0
 Добавить объекты в корень сборки при импорте. Подробнее...
 
virtual vector_of_annotation GetAnnotationItems (eTextForm, bool) const
 Получить элементы аннотации из сборки. Подробнее...
 
virtual void SetAnnotationItems (const vector_of_annotation &)=0
 Задать элементы аннотации в сборке. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от ItModelInstanceProperties
virtual bool SetName (const std::string &name)=0
 Наименование. Подробнее...
 
virtual std::string Name () const =0
 Получить имя документа.
 
virtual bool SetMarking (const std::string &name)=0
 Обозначение. Подробнее...
 
virtual std::string Marking () const =0
 Получить обозначение документа.
 
virtual bool SetAuthor (const std::string &name)=0
 Автор. Подробнее...
 
virtual std::string Author () const =0
 Получить имя автора.
 
virtual bool SetOrganization (const std::string &name)=0
 Организация. Подробнее...
 
virtual std::string Organization () const =0
 Получить имя автора.
 
virtual void GetRequirements (vector_of_annotation &, eTextForm) const =0
 Технические требования. Подробнее...
 
virtual void SetRequirements (const vector_of_annotation &)=0
 Задать технические требования.
 
virtual bool SetComments (const std::vector< std::string > &comments)=0
 Комментарий. Подробнее...
 
virtual std::vector< std::string > GetComments () const =0
 Получить следующий комментарий.
 
virtual bool SetColor (const MbAttributeContainer &)=0
 Цвет сборки, детали или вставки. Подробнее...
 
virtual bool GetColor (MbAttributeContainer &) const =0
 Получить цветовые свойства.
 
virtual bool SetColor (const MbAttributeContainer &, size_t)=0
 Цвет тела. Подробнее...
 
virtual bool SetColor (const MbAttributeContainer &, const MbName &)=0
 Цвет грани. Подробнее...
 
virtual bool GetColor (MbAttributeContainer &, const MbName &) const =0
 Получить цветовые свойства грани.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Подробное описание

Интерфейс сборки.

Экземпляр должен порождаться в методах CreateAssembly реализаций интерфейсов ItModelDocument и ItModelAInstance. Собственные элементы детали должны передаваться как параметры конструктора.

Методы

◆ PureFileName()

virtual c3d::path_string ItModelAssembly::PureFileName ( ) const
pure virtual

Получить имя файла сборки без пути и расширения для экспорта.

Возвращает
Имя файла сборки.

◆ PrepareInstance()

virtual SPtr<ItModelInstance> ItModelAssembly::PrepareInstance ( )
pure virtual

Получить пустой интерфейс вставки для создания подсборки или детали при импорте.

Увеличить счётчик ссылок на 1.

Возвращает
Интерфейс вставки, если операция прошла успешно или NULL в противном случае.

◆ NextInstance()

virtual SPtr<ItModelInstance> ItModelAssembly::NextInstance ( bool  includeInvisible)
pure virtual

Получить интерфейс следующей вставки для создания подсборки или детали при экспорте.

Возвращает
Интерфейс вставки, если операция прошла успешно или NULL в противном случае.

◆ GetItems()

virtual void ItModelAssembly::GetItems ( std::vector< SPtr< MbItem > > &  items,
MbeGettingItemType  itemType,
bool  includeInvisible 
) const
pure virtual

Получить объекты из корня сборки при экспорте.

Аргументы
[out]items- Наполняемый массив (состоит из объектов классов MbSolid, MbCurve3D, MbCartPoint3D).
[in]includeInvisible- Если true, то выдаются все тела, включая невидимые, если false - только видимые.

◆ AddItems()

virtual void ItModelAssembly::AddItems ( const std::vector< SPtr< MbItem > > &  items)
pure virtual

Добавить объекты в корень сборки при импорте.

Аргументы
[in]items- Объекты, добавляемые в модель (тела, кривые и точки).

◆ GetAnnotationItems()

virtual vector_of_annotation ItModelAssembly::GetAnnotationItems ( eTextForm  ,
bool   
) const
inlinevirtual

Получить элементы аннотации из сборки.

Аргументы
[in]eTextForm- Форма представления текста.


Аргументы
[in]includeInvisible- Если true, то выдаются все объекты аннотации, включая невидимые, если false - только видимые.
Возвращает
Контейнер объектов аннотации.

◆ SetAnnotationItems()

virtual void ItModelAssembly::SetAnnotationItems ( const vector_of_annotation )
pure virtual

Задать элементы аннотации в сборке.

Аргументы
[in]sourceDim- Элементы аннотации

Объявления и описания членов класса находятся в файле: