C3D Kernel  104598
Открытые члены
Класс ItModelDetail

Интерфейс детали. Подробнее...

Граф наследования:ItModelDetail:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса ItModelDetail:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

virtual c3d::path_string PureFileName () const =0
 Получить имя файла детали без пути и расширения для экспорта.
virtual SPtr< ItModelInstancePrepareInstance ()=0
 Получить пустой интерфейс вставки для создания подсборки или детали при импорте.
virtual SPtr< ItModelInstanceNextInstance (bool includeInvisible)=0
 Получить интерфейс следующей вставки для создания подсборки или детали при экспорте.
virtual bool GetPlacement (MbPlacement3D &) const
 Выдать ЛСК, общую для элементов компонента.
virtual void GetItems (std::vector< SPtr< MbItem > > &items, MbeGettingItemType itemType, bool includeInvisible) const =0
 Получить объекты из детали при экспорте.
virtual void AddItems (const std::vector< SPtr< MbItem > > &items)=0
 Добавить объекты в деталь при импорте.
virtual vector_of_annotation GetAnnotationItems (eTextForm, bool) const
 Получить элементы аннотации из детали.
virtual vector_of_annotation GetAnnotationItems (eTextForm) const
virtual void SetAnnotationItems (const vector_of_annotation &)=0
 Задать элементы аннотации в детали.

Подробное описание

Экземпляр должен порождаться в методах CreateDetail реализаций интерфейсов ItModelDocument и ItModelAInstance. Собственные элементы детали должны передаваться как параметры конструктора.


Методы

virtual c3d::path_string ItModelDetail::PureFileName ( ) const [pure virtual]
Возвращает:
Имя файла детали.
virtual SPtr<ItModelInstance> ItModelDetail::PrepareInstance ( ) [pure virtual]

Увеличить счётчик ссылок на 1.

Возвращает:
Интерфейс вставки, если операция прошла успешно или NULL в противном случае.
virtual SPtr<ItModelInstance> ItModelDetail::NextInstance ( bool  includeInvisible) [pure virtual]
Возвращает:
Интерфейс вставки, если операция прошла успешно или NULL в противном случае.
virtual void ItModelDetail::GetItems ( std::vector< SPtr< MbItem > > &  items,
MbeGettingItemType  itemType,
bool  includeInvisible 
) const [pure virtual]
Аргументы:
[out]items- Наполняемый массив (состоит из объектов классов MbSolid, MbWireFrame, MbPointFrame).
[in]itemType- Тип объектов, которыми нужно наполнить массив.
[in]includeInvisible- Если true, то выдаются все тела, включая невидимые, если false - только видимые.
virtual void ItModelDetail::AddItems ( const std::vector< SPtr< MbItem > > &  items) [pure virtual]
Аргументы:
[in]items- Объекты, добавляемые в модель (кривые и точки).
virtual vector_of_annotation ItModelDetail::GetAnnotationItems ( eTextForm  ,
bool   
) const [inline, virtual]
Аргументы:
[in]eTextForm- Форма представления текста.
[in]includeInvisible- Если true, то выдаются все объекты аннотации, включая невидимые, если false - только видимые.
Возвращает:
Контейнер объектов аннотации.
virtual void ItModelDetail::SetAnnotationItems ( const vector_of_annotation ) [pure virtual]
Аргументы:
[in]sourceDim- Элементы аннотации

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы