C3D Kernel  104065
Открытые типы | Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные

К-d дерево. Подробнее...

Граф связей класса KdTree< Scalar >:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые типы

typedef std::vector< Node > NodeList
typedef std::vector
< MbCartPoint3D
PointList
typedef std::vector< size_t > IndexList
typedef PriorityQueue< size_t,
Scalar > 
ScalarPriorityQueue

Открытые члены

 KdTree (const PointList &points, size_t minLeafSize=16, size_t maxDepth=64, bool balanced=false)
 Конструктор.
 ~KdTree ()
 Деструктор.
Функции очереди с приоритетом.
void GetKNearestNeighbors (const MbCartPoint3D &queryPoint, size_t neighborCount, ScalarPriorityQueue &neighborQueue)
 Найти k ближайших соседей для данной точки.
const NodeList & GetNodes ()
 Получить узлы дерева.
const PointList & GetPoints ()
 Получить множество точек.
size_t GetNumLevel ()
 Получить глубину дерева.
const MbCubeGetAxisAlignedBox ()
 Получить ограничивающий куб.

Защищенные члены

 KdTree (const KdTree &)

Защищенные данные

MbCube box
 Ограничивающий куб.
NodeList nodes
 Узлы дерева.
PointList points
 Множество точек.
IndexList indices
 Индексы точек.
size_t targetCellSize
 Минимальное количество точек в листе дерева.
size_t targetMaxDepth
 Максимальная глубина дерева.
size_t numLevel
 Глубина дерева.
bool isBalanced
 Cбалансированное дерево или нет.

Подробное описание

template<class Scalar>
class KdTree< Scalar >

К-мерное бинарное дерево.


Конструктор(ы)

template<class Scalar >
KdTree< Scalar >::KdTree ( const PointList &  points,
size_t  minLeafSize = 16,
size_t  maxDepth = 64,
bool  balanced = false 
)

Конструктор k-мерного дерева.

Аргументы:
[in]points- Множество точек.
[in]minLeafSize- Минимальное количество точек в листе дерева (по умолчанию 16).
[in]maxDepth- Максимальная глубина дерева (по умолчанию 64).
[in]balanced- Создать сбалансированное дерево или нет (по умолчанию несбалансированное).

Методы

template<class Scalar >
void KdTree< Scalar >::GetKNearestNeighbors ( const MbCartPoint3D queryPoint,
size_t  neighborCount,
ScalarPriorityQueue neighborQueue 
)

Найти k ближайших соседей для данной точки.

Аргументы:
[in]queryPoint- Точка, для которой ищутся соседи.
[in]neighborCount- Запрашиваемое число соседей .
[in]neighborQueue- Очередь с результатами поиска, в котором верхний элемент является наиболее удаленным от заданной точки

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы