C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

К-d дерево. Подробнее...

Граф связей класса KdTree< Scalar >:
[см. легенду]

Открытые члены

 KdTree (const PointList &points, size_t minLeafSize=16, size_t maxDepth=64, bool balanced=false)
 Конструктор. Подробнее...
 
 ~KdTree ()
 Деструктор.
 
Функции очереди с приоритетом.
void GetKNearestNeighbors (const MbCartPoint3D &queryPoint, size_t neighborCount, ScalarPriorityQueue &neighborQueue)
 Найти k ближайших соседей для данной точки. Подробнее...
 
const NodeList & GetNodes ()
 Получить узлы дерева.
 
const PointList & GetPoints ()
 Получить множество точек.
 
size_t GetNumLevel ()
 Получить глубину дерева.
 
const MbCubeGetAxisAlignedBox ()
 Получить ограничивающий куб.
 

Защищенные данные

MbCube box
 Ограничивающий куб.
 
NodeList nodes
 Узлы дерева.
 
PointList points
 Множество точек.
 
IndexList indices
 Индексы точек.
 
size_t targetCellSize
 Минимальное количество точек в листе дерева.
 
size_t targetMaxDepth
 Максимальная глубина дерева.
 
size_t numLevel
 Глубина дерева.
 
bool isBalanced
 Cбалансированное дерево или нет.
 

Подробное описание

template<class Scalar>
class KdTree< Scalar >

К-d дерево.

К-мерное бинарное дерево.

Конструктор(ы)

◆ KdTree()

template<class Scalar >
KdTree< Scalar >::KdTree ( const PointList &  points,
size_t  minLeafSize = 16,
size_t  maxDepth = 64,
bool  balanced = false 
)

Конструктор.

Конструктор k-мерного дерева.

Аргументы
[in]points- Множество точек.
[in]minLeafSize- Минимальное количество точек в листе дерева (по умолчанию 16).
[in]maxDepth- Максимальная глубина дерева (по умолчанию 64).
[in]balanced- Создать сбалансированное дерево или нет (по умолчанию несбалансированное).

Методы

◆ GetKNearestNeighbors()

template<class Scalar >
void KdTree< Scalar >::GetKNearestNeighbors ( const MbCartPoint3D queryPoint,
size_t  neighborCount,
ScalarPriorityQueue neighborQueue 
)

Найти k ближайших соседей для данной точки.

Найти k ближайших соседей для данной точки.

Аргументы
[in]queryPoint- Точка, для которой ищутся соседи.
[in]neighborCount- Запрашиваемое число соседей .
[in]neighborQueue- Очередь с результатами поиска, в котором верхний элемент является наиболее удаленным от заданной точки

Объявления и описания членов класса находятся в файле: