C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные
Класс MaAnnotationItem

Объект аннотации.

Граф наследования:MaAnnotationItem:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MaAnnotationItem:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MaAnnotationItem (const MbPlacement3D &loc)
 Конструктор по плоскости аннотации.
virtual ~MaAnnotationItem ()
 Деструктор.
virtual Mae_AnnotationType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual Mae_AnnotationType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
virtual bool VisualItemsEmpty () const
 Пусто ли визуальное представление.
bool GeometryEmpty () const
 Отсутствуют ли геометрические элементы.
bool TextEmpty () const
 Отсутствуют ли текстовые элементы.
template<typename In >
void SetAnnotationGeometry (In first, In last)
 Получить аннотационные объекты ядра.
template<typename Out >
void GetAnnotationGeometry (Out dest) const
 Выдать аннотационные объекты ядра. У приёмника должен быть определён метод push_back.
template<typename In >
void SetAnnotationText (In first, In last)
 Получить текстовые аннотационные объекты.
template<typename Out >
void GetAnnotationText (Out dest) const
 Выдать текстовые аннотационные объекты. У приёмника должен быть определён метод push_back.
void AddPlaneItems (const std::vector< SPtr< MbPlaneItem > >)
 Добавить плоские геометрические объекты, преобразуя их в пространственные, используя текущую ЛСК.
void SetLocation (const MbPlacement3D &loc)
 Задать ЛСК.
MbPlacement3D GetLocation () const
 Получить ЛСК.
void SetName (const std::string &nm)
 Задать имя.
void GetName (std::string &nm) const
 Задать имя.
void SetVisibility (bool v)
 Задать видимость.
bool IsVisible () const
 Видим ли объект.
virtual SPtr< MaAnnotationItemShallowDuplicateTransform (const MbMatrix3D &)
 Создать дубликат и трансформировать его согласно матрице.
void InitExceplLocation (const MaAnnotationItem &init)
 Инициализировать все поля за исключением ЛСК данными присланного.

Защищенные члены

virtual void DuplicateTransformDeometry (const MbMatrix3D &)
 Заменить геометрические элементы трансформированными копиями.

Защищенные данные

MbPlacement3D location
 Локальная система координат (ЛСК), в плоскости XY которой расположены объекты аннотации.
std::vector< const MbItem * > annotationGeometry
 Геометрические объекты аннотации.
std::vector< SPtr< const
MaTextItem > > 
annotationText
 Текстовые аннотационные объекты.
std::string name
 Имя.
bool visible
 Видим ли объект.

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы