C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Угловой размер. Подробнее...

Граф наследования:MbAngularDimension:
[см. легенду]
Граф связей класса MbAngularDimension:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbAngularDimension (const MbCartPoint3D &center, const MbCartPoint3D &base1, const MbCartPoint3D &base2)
 Конструктор. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbDimension
 MbDimension ()
 Конструктор.
 
virtual ~MbDimension ()
 Деструктор.
 
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
 
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbLegend
virtual ~MbLegend ()
 Деструктор.
 
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
 
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbSpaceItem
virtual ~MbSpaceItem ()
 Деструктор.
 
void PrepareWrite ()
 Регистрация объекта. Подробнее...
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
 
void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 
void CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const
 
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
 
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
 
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Защищенные члены

 MbAngularDimension (const MbAngularDimension &)
 Конструктор копирования.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbDimension
 MbDimension (const MbDimension &)
 Конструктор копирования.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbLegend
 MbLegend ()
 Конструктор.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSpaceItem
 MbSpaceItem ()
 Конструктор без параметров.
 

Общие функции геометрического объекта.

virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
 
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта. Подробнее...
 
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &, double=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными. Подробнее...
 
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее...
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее...
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее...
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее...
 
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки. Подробнее...
 
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее...
 
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh. Подробнее...
 
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта. Подробнее...
 
void Init (const MbCartPoint3D &center, const MbCartPoint3D &base1, const MbCartPoint3D &base2)
 Инициализировать по двум точкам привязки и точке центра.
 
MbCartPoint3D GetBasePoint1 () const
 Получить первую точку привязки размера.
 
void SetBasePoint1 (const MbCartPoint3D &val)
 
MbCartPoint3D GetBasePoint2 () const
 Получить вторую точку привязки размера.
 
void SetBasePoint2 (const MbCartPoint3D &val)
 
MbCartPoint3D GetCenterPoint () const
 Получить точку центра.
 
void SetCenterPoint (const MbCartPoint3D &val)
 

Подробное описание

Угловой размер.

Конструктор(ы)

◆ MbAngularDimension()

MbAngularDimension::MbAngularDimension ( const MbCartPoint3D center,
const MbCartPoint3D base1,
const MbCartPoint3D base2 
)

Конструктор.

Конструктор.

Аргументы
[in]base1- Первая точка привязки размера.
[in]center- Точка центра.
[in]base2- Вторая точка привязки размера.

Методы

◆ Duplicate()

virtual MbSpaceItem& MbAngularDimension::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const
virtual

Создать копию объекта.

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает
Копия объекта.

Замещает MbLegend.

◆ IsSame()

virtual bool MbAngularDimension::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const
virtual

Определить, являются ли объекты равными.

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Замещает MbLegend.

◆ SetEqual()

virtual bool MbAngularDimension::SetEqual ( const MbSpaceItem item)
virtual

Сделать объекты равным, если они подобны.

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbLegend.

◆ Transform()

virtual void MbAngularDimension::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Преобразовать объект согласно матрице.

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ Move()

virtual void MbAngularDimension::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Сдвинуть объект вдоль вектора.

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ Rotate()

virtual void MbAngularDimension::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ DistanceToPoint()

virtual double MbAngularDimension::DistanceToPoint ( const MbCartPoint3D point) const
virtual

Определить расстояние до точки.

Определить расстояние до точки.

Аргументы
[in]point- Точка.
Возвращает
Расстояние от объекта до точки.

Замещает MbLegend.

◆ AddYourGabaritTo()

virtual void MbAngularDimension::AddYourGabaritTo ( MbCube cube) const
virtual

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Аргументы
[in,out]cube- Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам.

Замещает MbLegend.

◆ CalculateMesh()

virtual void MbAngularDimension::CalculateMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const
virtual

Построить полигональную копию mesh.

Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.

Аргументы
[in]stepData- Данные для вычисления шага при построении полигонального.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[in,out]mesh- Построенный полигональный объект.

Замещает MbLegend.

◆ GetProperties()

virtual void MbAngularDimension::GetProperties ( MbProperties properties)
virtual

Выдать свойства объекта.

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.

◆ SetProperties()

virtual void MbAngularDimension::SetProperties ( const MbProperties properties)
virtual

Изменить свойства объекта.

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: