C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены

Апекс (точка). Подробнее...

Граф наследования:MbApex3D:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbApex3D:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbApex3D ()
 Конструктор без параметров.
virtual ~MbApex3D ()
 Деструктор
virtual MbePrimitiveType Type () const
 Получить тип объекта.
virtual MbePrimitiveType IsA () const =0
virtual MbApex3DDuplicate (MbRegDuplicate *iReg=NULL) const =0
 Создать копию примитива.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &matr)=0
 Преобразовать примитив согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &to)=0
 Сдвинуть примитив вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle)=0
 Повернуть примитив вокруг оси на заданный угол.
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &r) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &pnt) const
 Вычислить расстояние до точки.
virtual double DistanceToLine (const MbAxis3D &axis, double maxDistance, double &t) const
 Вычислить расстояние до оси.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)=0
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)=0
 Записать свойства объекта.
Функции апекса.
virtual void Init (const MbCartPoint3D &vert)=0
 Инициализировать апекс по точке.
virtual void Init (const MbFloatPoint3D &vert)=0
 Инициализировать апекс по точке.
virtual void GetPoint (MbCartPoint3D &p) const =0
 Инициализировать точку по апексу.
virtual void GetPoint (MbFloatPoint3D &p) const =0
 Инициализировать точку по апексу.
virtual bool IsSame (const MbApex3D &init, double eps) const =0
 Являются ли объекты равными?
virtual void Init (const MbApex3D &other)=0
 Инициировать по другому объекту.

Защищенные члены

 MbApex3D (const MbApex3D &init)
 MbApex3D (const MbApex3D &init, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования с регистратором.

Подробное описание

Апекс определяет положение точки, вершины или другого точечного объекта в пространстве.


Методы

virtual MbApex3D& MbApex3D::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [pure virtual]

Создать копию примитива с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования примитива, входящего в состав нескольких объектов копируемых одновременно. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Взаимосвязь представляет собой наличие в объектах ссылок на общие примитивы. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного примитива, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbPrimitive.

Замещается в MbExactApex3D и MbFloatApex3D.

virtual void MbApex3D::Transform ( const MbMatrix3D matr) [pure virtual]

Преобразовать примитив согласно матрице c использованием регистратора. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования примитива, входящего в состав нескольких объектов, трансформируемых одновременно. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных примитивов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих примитивов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.

Замещает MbPrimitive.

Замещается в MbExactApex3D и MbFloatApex3D.

virtual void MbApex3D::Move ( const MbVector3D to) [pure virtual]

Сдвинуть примитив вдоль вектора с использованием регистратора. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования примитива, входящего в состав нескольких объектов, трансформируемых одновременно. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных примитивов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих примитивов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.

Замещает MbPrimitive.

Замещается в MbExactApex3D и MbFloatApex3D.

virtual void MbApex3D::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle 
) [pure virtual]

Повернуть примитив вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования примитива, входящего в состав нескольких объектов, трансформируемых одновременно. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных примитивов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих примитивов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.

Замещает MbPrimitive.

Замещается в MbExactApex3D и MbFloatApex3D.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы