C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке. Подробнее...

Граф связей класса MbAxis3D:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbAxis3D ()
 Пустой конструктор, ось расположена в начале глобальных координат и совпадает с третьей осью глобальных координат.
 
 MbAxis3D (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbVector3D &dir)
 Конструктор по точке и вектору.
 
 MbAxis3D (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbCartPoint3D &pnt)
 Конструктор по двум точкам.
 
 MbAxis3D (const MbPlacement3D &place, const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2)
 Конструктор по плейсменту и двум точкам на нем.
 
 MbAxis3D (const MbAxis3D &axis)
 Конструктор по другой оси.
 
 MbAxis3D (const MbVector3D &v)
 Конструктор по вектору.
 
void Init (const MbAxis3D &axis)
 Инициализация по другой оси.
 
void Init (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbVector3D &dir)
 Инициализация по точке и вектору.
 
void Init (const MbCartPoint3D &pnt0, const MbCartPoint3D &pnt)
 Инициализация по двум точкам.
 
MbAxis3DSetAxisZ (const MbVector3D &zAx)
 Инициализация только по направлению с сохранением "начала".
 
Функции трехмерного объекта
void Transform (const MbMatrix3D &)
 Преобразование согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &to)
 Сдвиг.
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle)
 Поворот вокруг оси.
 
MbAxis3DDuplicate () const
 Сделать копию элемента.
 
double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Вычислить расстояние до точки.
 
double DistanceToPoint2 (const MbCartPoint3D &) const
 Вычислить квадрат расстояния до точки.
 
double DistanceToSegment (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, MbCartPoint3D &p) const
 Вычислить расстояние до отрезка.
 
double DistanceToSegment2 (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, MbCartPoint3D &p) const
 Вычислить квадрат расстояния до отрезка.
 
double PointProjection (const MbCartPoint3D &p0, MbCartPoint3D &proj) const
 Проекция точки на ось.
 
bool Complanar (const MbPlacement3D &p, double eps=Math::angleRegion) const
 Проверка соосности.
 
bool Colinear (const MbAxis3D &a, double eps=Math::angleRegion) const
 Проверка коллинеарности осей.
 
void SetOnPlacement (const MbPlacement3D &)
 Положить ось на плейсемент.
 
void Scale (double sx, double sy, double sz)
 Масштабирование оси.
 
void PointOn (const double &t, MbCartPoint3D &p) const
 Дать пространственную точку по параметру на оси.
 
Функции доступа к полям
const MbCartPoint3DGetOrigin () const
 Получить начало оси.
 
const MbVector3DGetAxisZ () const
 Получить вектор оси.
 
MbCartPoint3DSetOrigin ()
 Изменить начало оси.
 
MbVector3DSetAxisZ ()
 Изменить вектор оси.
 
void operator= (const MbAxis3D &init)
 Оператор присваивания.
 
bool IsSame (const MbAxis3D &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными? Подробнее...
 

Подробное описание

Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке.

Фиксированная точка - начало оси. Вектор задает положительное направление. Используется для поворота объектов в пространстве

Методы

◆ IsSame()

bool MbAxis3D::IsSame ( const MbAxis3D other,
double  accuracy 
) const
inline

Являются ли объекты равными?

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: