C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Разрыв. Подробнее...

Открытые члены

 MbBreak ()
 Конструктор пустого разрыва. Подробнее...
 
 MbBreak (const MbBreak &other)
 Копирующий конструктор.
 
Функции доступа к данным.
size_t PartsCount () const
 < Количество частей.
 
MbBreaksPartGetPart (size_t number) const
 Часть по номеру. Подробнее...
 
Функции изменения данных.
void AddPart (MbBreaksPart part)
 Добавить часть разрыва.
 
void DeleteParts ()
 Удалить все части разрыва.
 
void DeletePart (size_t number)
 Удалить часть. Подробнее...
 
void Move (const MbVector &to)
 Переместить. Подробнее...
 
void Rotate (const MbCartPoint &pnt, const MbDirection &angle)
 Повернуть. Подробнее...
 
void Transform (const MbMatrix &matr)
 Преобразовать. Подробнее...
 

Подробное описание

Разрыв.

Разрыв контура.
Для использования в контуре с разрывом MbContourWithBreaks.
Разрыв состоит из частей MbBreaksPart, каждая из которых находится на одном сегменте контура.

В разрыве может быть 1 или 2 части. Если разрыв должен располагаться более чем на трех сегментах, то он имеет 2 части, соответствующие первому и последнему сегментам.

Конструктор(ы)

◆ MbBreak()

MbBreak::MbBreak ( )
inline

Конструктор пустого разрыва.

Конструктор пустого разрыва.

Такой разрыв не может находиться в контуре с разрывом MbContourWithBreaks. Он будет удален при перестроении.

Методы

◆ GetPart()

MbBreaksPart& MbBreak::GetPart ( size_t  number) const
inline

Часть по номеру.

Часть по номеру части разрыва.

Номер не проверяется на корректность.

Аргументы
[in]number- Номер части разрыва, должен быть меньше количества частей.
Возвращает
Ссылку на часть разрыва.

◆ DeletePart()

void MbBreak::DeletePart ( size_t  number)
inline

Удалить часть.

Удалить часть разрыва по номеру.

Номер проверяется на корректность. Если номер не меньше количества частей, то разрыв не изменится.

Аргументы
[in]number- Номер части разрыва, должен быть меньше количества частей.

◆ Move()

void MbBreak::Move ( const MbVector to)
inline

Переместить.

Переместить на вектор.

Аргументы
[in]to- Вектор перемещения.

◆ Rotate()

void MbBreak::Rotate ( const MbCartPoint pnt,
const MbDirection angle 
)
inline

Повернуть.

Повернуть на угол вокруг точки.

Аргументы
[in]pnt- Точка - центр поворота.
[in]angle- Двумерный нормализованный вектор, задающий угол вращения.

◆ Transform()

void MbBreak::Transform ( const MbMatrix matr)
inline

Преобразовать.

Преобразовать в соответствии с матрицей.

Аргументы
[in]matr- Матрица трансформации.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: