C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные
Класс MbContour3D

Контур в трёхмерном пространстве. Подробнее...

Граф наследования:MbContour3D:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbContour3D:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbContour3D (const RPArray< MbCurve3D > &initSegments, bool sameCurves)
 VISITING_CLASS (MbContour3D)
Общие функции геометрического объекта.
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки.
virtual void PrepareIntegralData (const bool forced) const
 Рассчитать временные (mutable) данные объекта.
virtual bool IsSpaceSame (const MbSpaceItem &item, double eps=METRIC_REGION) const
 Являются ли объекты идентичными в пространстве.
Функции описания области определения кривой.
virtual double GetTMin () const
 Вернуть минимальное значение параметра.
virtual double GetTMax () const
 Вернуть максимальное значение параметра.
virtual bool IsClosed () const
 Определить, является ли кривая замкнутой.
virtual bool IsSmoothConnected (double angleEps) const
 Являются ли стыки контура/кривой гладкими?
virtual bool IsStraight () const
 Является ли линия прямолинейной?
Функции для работы в области определения кривой.

Функции PointOn, FirstDer, SecondDer, ThirdDer,... корректируют параметр при выходе его за пределы области определения.

virtual void PointOn (double &t, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на кривой.
virtual void FirstDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную.
virtual void SecondDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную.
virtual void ThirdDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
Функции для работы внутри и вне области определения кривой.

Функции _PointOn, _FirstDer, _SecondDer, _ThirdDer,... не корректируют параметр при выходе за пределы области определения. При выходе за область определения незамкнутая кривая, в общем случае, продолжается по касательной, которую она имеет на соответствующем конце.

virtual void _PointOn (double t, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на кривой и её продолжении.
virtual void _FirstDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную на кривой и её продолжении.
virtual void _SecondDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную на кривой и её продолжении.
virtual void _ThirdDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на кривой и её продолжении.
Функции доступа к группе данных для работы внутри и вне области определения параметра кривой.
virtual void Explore (double &t, bool ext, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &fir, MbVector3D *sec, MbVector3D *thir) const
 Вычислить значения точки и производных для заданного параметра.
Функции движения по кривой
virtual double Step (double t, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double DeviationStep (double t, double angle) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double MetricStep (double t, double length) const
 Вычислить шаг параметра.
Общие функции кривой
virtual MbNurbs3DNurbsCurve (const MbCurveIntoNurbsInfo &) const
 Построить NURBS копию кривой.
virtual MbCurve3DTrimmed (double t1, double t2, int sense) const
 Построить усеченную кривую.
virtual void Inverse (MbRegTransform *iReg=NULL)
 Изменить направление кривой.
virtual bool IsSimilarToCurve (const MbCurve3D &other) const
 Подобные ли кривые для объединения (слива).
virtual bool NearPointProjection (const MbCartPoint3D &, double &t, bool ext, MbRect1D *tRange=NULL) const
 Найти проекцию точки на кривую.
virtual double CalculateMetricLength () const
 Вычислить метрическую длину кривой.
virtual double CalculateLength (double t1, double t2) const
 Вычислить метрическую длину кривой.
virtual bool DistanceAlong (double &t, double len, int curveDir, double eps=Math::metricPrecision, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Сдвинуть параметр вдоль кривой.
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &, MbCube &) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат.
virtual void CalculateGabarit (MbCube &) const
 Вычислить габарит кривой.
virtual MbCurveGetMap (const MbMatrix3D &, MbRect1D *pRgn=NULL, VERSION version=Math::DefaultMathVersion(), bool *coincParams=NULL) const
 Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой.
virtual size_t GetCount () const
 Определить количество разбиений для прохода в операциях.
virtual void ChangeCarrier (MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init)
 Изменить носитель. Для поверхностных кривых.
virtual double GetRadius () const
 Дать физический радиус скривой или ноль, если это невозможно.
virtual bool IsPlanar () const
 Является ли кривая плоской?
virtual bool GetPlacement (MbPlacement3D &place, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Заполнить плейсемент, если кривая плоская.
virtual bool GetPlaneCurve (MbCurve *&curve2d, MbPlacement3D &place, bool saveParams, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать плоскую кривую и плейсмент, если пространственная кривая плоская (после использования вызывать DeleteItem на двумерную кривую).
virtual bool GetSurfaceCurve (MbCurve *&curve2d, MbSurface *&surface, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать поверхностную кривую, если пространственная кривая поверхностная (после использования вызывать DeleteItem на аргументы).
virtual void GetWeightCentre (MbCartPoint3D &) const
 Выдать центр тяжести кривой.
virtual void GetCentre (MbCartPoint3D &) const
 Выдать центр кривой.
virtual void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &) const
 Создать полигональную копию.
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта.
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
Функции работы с сегментами контура
bool Init (const RPArray< MbCurve3D > &initSegments, bool sameCurves, bool cl)
template<class PointsVector >
bool Init (const PointsVector &points)
ptrdiff_t FindSegment (double &t, double &tSeg) const
size_t GetSegmentsCount () const
void DetachSegments ()
void DeleteSegments ()
void DeleteSegment (size_t ind)
MbCurve3DDetachSegment (size_t ind)
const MbCurve3DGetSegment (size_t ind) const
MbCurve3DSetSegment (size_t ind)
void SetSegment (MbCurve3D &newSegment, size_t ind, bool same)
void AddSegment (MbCurve3D &newSegment, bool same)
void AddAtSegment (MbCurve3D &newSegment, size_t ind, bool same)
void AddAfterSegment (MbCurve3D &newSegment, size_t ind, bool same)
MbCurve3DAddSegment (MbCurve3D &pBasis, double t1, double t2, int sense)
void SegmentsAdd (MbCurve3D &newSegment, bool calculateParamLength=true)
bool GetCornerAngle (size_t index, MbCartPoint3D &origin, MbVector3D &axis, MbVector3D &tau, double &angle, double angleEps) const
void FlushSegments (DelType=defDelete)
void Clear ()
bool IsSimple () const
void SegmentsReserve (size_t additionalSpace)
void SegmentsAdjust ()
bool AddCurveWithRuledCheck (MbCurve3D &, double absEps, bool toEndOnly=false, bool checkSame=true, VERSION version=Math::DefaultMathVersion())
bool CheckConnection (double eps=METRIC_PRECISION) const
void CheckClosed (double eps)
bool IsSameSegments (const MbContour3D &cntr) const
void FindCorner (size_t index, MbCartPoint3D &p) const
Функции работы с именами контура.
void GetSegmentsNames (SimpleNameArray &names) const
 Дать имена сегментов.
void SetSegmentsNames (const SimpleNameArray &names)
 Установить имена сегментов.

Защищенные члены

 MbContour3D (const MbContour3D &, MbRegDuplicate *)

Защищенные данные

RPArray< MbCurve3Dsegments
 Множество сегментов контура.
bool closed
 Признак замкнутости кривой.
double paramLength
 Параметрическая длина контура.

Подробное описание

Контур представляет собой составную кривую, в которой начало каждого последующего сегмента стыкуется с концом предыдущего. Контур является замкнутым, если конец последнего сегмента стыкуется с началом первого сегмента.
Если сегменты составной кривой стыкуются не гладко, то составная кривая будет иметь изломы. В общем случае в местах стыковки сегментов производные составной кривой терпят разрыв по длине и направлению.
Начальное значение параметра составной кривой равно нулю. Параметрическая длина составной кривой равна сумме параметрических длин составляющих её сегментов.
При вычислении радиуса-вектора составной кривой сначала определяется сегмент, которому соответствует значение параметра составной кривой, и соответствующее значение собственного параметра этого сегмента. Далее вычисляется радиус-вектор сегмента, который и будет радиусом-вектором составной кривой.
В качестве сегментов составной кривой не используются другие составные кривые. Если составную кривую нужно построить на основе других составных кривых, то последние должны рассматриваться как совокупность составляющих их кривых, а не как единые кривые.
Трёхмерный контур используется для пространственного моделирования, например, для описания траекторий движения.


Методы

virtual MbSpaceItem& MbContour3D::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const [virtual]

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает:
Подобны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbSpaceItem.

virtual void MbContour3D::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::DistanceToPoint ( const MbCartPoint3D point) const [virtual]

Определить расстояние до точки.

Аргументы:
[in]point- Точка.
Возвращает:
Расстояние от объекта до точки.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::PrepareIntegralData ( const bool  forced) const [virtual]

Рассчитать временные данные объекта в зависимости от параметра forced. Если параметр forced равен false, рассчитываются только ещё не насчитанные данные. Если параметр forced равен true, пересчитываются все временные данные объекта. Принудительный перерасчёт.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::IsClosed ( ) const [virtual]

Определить, является ли кривая замкнутой.
Замкнутой считается кривая, если она циклична:

  • начальная и конечная точка кривой совпадают,
  • производные в начальной и конечной точке совпадают;
    если по своей природе кривая допускает изломы (контур, ломаная), то допускается не совпадение производных; у кривой Безье производные должны совпадать по направлению, но могут не совпадать по модулю.
Возвращает:
true, если кривая замкнута.

Замещает MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::PointOn ( double &  t,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Скорректировать параметры при выходе их за пределы области определения и вычислить точку на кривой.

Аргументы:
[in]t- Параметр curve.
[out]p- Вычисленная точка на кривой.

Замещает MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::_PointOn ( double  t,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Вычислить точку на кривой в том числе и за пределами области определения параметрa.

Аргументы:
[in]t- Параметр curve.
[out]p- Вычисленная точка на кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::Explore ( double &  t,
bool  ext,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D fir,
MbVector3D sec,
MbVector3D thir 
) const [virtual]

Значения точки и производных вычисляются в пределах области определения и на расширенной кривой.

Аргументы:
[in]t- Параметр.
[in]ext- В пределах области определения (false), на расширенной кривой (true).
[out]pnt- Точка.
[out]fir- Производная.
[out]sec- Вторая производная по t, если не ноль.
[out]thir- Третья производная по t, если не ноль.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::Step ( double  t,
double  sag 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по величине прогиба кривой. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы:
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::DeviationStep ( double  t,
double  ang 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по углу отклонения касательной. Шаг аппроксимации кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы:
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::MetricStep ( double  t,
double  length 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по заданной метрической длине шага вдоль кривой.

Аргументы:
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]len- Максимальная метрическая длина шага вдоль кривой.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual MbNurbs3D* MbContour3D::NurbsCurve ( const MbCurveIntoNurbsInfo nInfo) const [virtual]

Строит NURBS кривую, аппроксимирующую заданную в диапазоне параметров [t1, t2] с заданным направлением. По возможности, строит точную кривую, возможно с кратными узлами. Количеством узлов для NURBS определяется в зависимости от кривой.

Аргументы:
[in]t1- Параметр, соответствующий началу аппроксимируемой части кривой.
[in]t2- Параметр, соответствующий концу аппроксимируемой части кривой.
[in]sense- Совпадает ли направление возрастания параметра вдоль NURBS кривой с направлением на исходной кривой. sense > 0 - направление совпадает.
[in]nInfo- Параметры преобразования кривой в NURBS.
Возвращает:
Построенная NURBS кривая или NULL при неуспешном построении.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual MbCurve3D* MbContour3D::Trimmed ( double  t1,
double  t2,
int  sense 
) const [virtual]

Строит усеченную кривую, начало которой соответствует точке с параметром t1 и конец - точке с параметром t2. Можно изменить направление полученной кривой относительно исходной с помощью параметра sense. Если кривая замкнута, можно получить усеченную кривую, проходящую через начало кривой.
В случае замкнутой или периодической кривой три параметра sense, t1 и t2 однозначно определяют результат. В случае разомкнутой кривой параметр sense и параметрами усечения должны соответствовать друг другу:
1) если sense == 1, то t1 < t2,
2) если sense == -1, то t1 > t2.
Если есть несоответствие между sense и параметрами усечения, то приоритетным параметром считается sense. Если параметры t1 и t2 равны и кривая замкнута, в результате должны получить замкнутую кривую.

Аргументы:
[in]t1- Параметр, соответствующий началу усеченной кривой.
[in]t2- Параметр, соответствующий концу усеченной кривой.
[in]sense- Направление усеченной кривой относительно исходной.
sense = 1 - направление кривой сохраняется. sense = -1 - направление кривой меняется на обратное.
Возвращает:
Построенная усеченная кривая.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::NearPointProjection ( const MbCartPoint3D pnt,
double &  t,
bool  ext,
MbRect1D tRange = NULL 
) const [virtual]

Найти ближайшую проекцию точки на кривую или ее продолжение по заданному начальному приближению. Если задан диапазон изменения параметра tRange - то надо найти проекцию в заданном диапазоне. Диапазон параметра может выходить за область определения параметра кривой. Используется метод Ньютона.

Аргументы:
[in]pnt- Заданная точка.
[in,out]t- На входе - начальное приближение, на выходе - параметр кривой, соответствующий ближайшей проекции.
[in]ext- Флаг, определяющий, искать ли проекцию на продолжении кривой (если true, то искать).
[in]tRange- Диапазон изменения параметра, в котором надо найти решение.
Возвращает:
true - если найдена проекция, удовлетворяющая всем входным условиям.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::CalculateLength ( double  t1,
double  t2 
) const [virtual]

Вычислить метрическую длину разомкнутой кривой от параметра t1 до t2. Должно выполнятся условие t1 < t2.

Аргументы:
[in]t1- Начальный параметр отрезка кривой.
[in]t2- Конечный параметр отрезка кривой.
Возвращает:
Длина кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual bool MbContour3D::DistanceAlong ( double &  t,
double  len,
int  curveDir,
double  eps = Math::metricPrecision,
VERSION  version = Math::DefaultMathVersion() 
) const [virtual]

Сдвинуть параметр вдоль кривой на заданное расстояние в заданном направлении. Новое значение параметра сохраняется в переменной t. Если кривая не замкнута и длина ее части от точки с параметром t до конца в заданном направлении меньше, чем нужное смещение, то вычисления происходят на продолжении кривой, если можно построить продолжение.

Аргументы:
[in,out]t- На входе - исходное значение параметра. На выходе - новое значение параметра.
[in]len- Величина смещения вдоль кривой.
[in]curveDir- Направление смещения. Если curveDir - неотрицателно, то смещение направлено в сторону увеличения параметра. Иначе - в сторону уменьшения параметра.
[in]eps- Точность вычислений.
Возвращает:
true - если операция выполнена успешно, иначе false.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::CalculateLocalGabarit ( const MbMatrix3D into,
MbCube cube 
) const [virtual]

Для получения габарита объекта относительно локальной системы координат, присланный куб делается пустым. Затем вычисляются габариты объекта в локальной системе координат и сохраняются в кубе cube.

Аргументы:
[in]into- Матрица перехода от текущей для объекта системы координат к локальной системе координат.
[in,out]cube- Куб с информацией по габаритам.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual MbCurve* MbContour3D::GetMap ( const MbMatrix3D into,
MbRect1D pRegion = NULL,
VERSION  version = Math::DefaultMathVersion(),
bool *  coincParams = NULL 
) const [virtual]

Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой.

Аргументы:
[in]into- Матрица преобразования из глобальной системы координат в видовую плоскость.
[in]pRegion- Отображаемая часть кривой (paramRegion.x = t1, paramRegion.y = t2), по умолчанию - вся кривая.
[in]version- Версия, по умолчанию - последняя.
[in,out]coincParams- Флаг совпадения параметризации исходной кривой и ее проекции
если coincParams != NULL, функция попытается сделать проекцию с совпадающей параметризацией
если в результате *coincParams = true, у проекции параметризация совпадает с параметрицацией исходной кривой.
Возвращает:
Двумерная проекция кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual double MbContour3D::GetRadius ( ) const [virtual]

В общем случае на запрос радиуса возвращается 0. Число, отличное от 0, можно получить лишь в том случае, если кривая является дугой окружности или эквивалентна дуге окружности.

Возвращает:
Значение радиуса, если есть, или 0.0.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::CalculateWire ( const MbStepData stepData,
MbMesh mesh 
) const [virtual]

Создать полигональную копию данного объекта, представленную полигонами. Полигональный объект будет содержать только полигоны MbPolygon3D.

Аргументы:
[in]sag- Максимальное отклонение полигонального объекта от оригинала по прогибу.
[in,out]mesh- Принимающий полигональный объект.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbCurve3D.

virtual void MbContour3D::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbCurve3D.

void MbContour3D::GetSegmentsNames ( SimpleNameArray names) const

Дать имена сегментов контура.

Аргументы:
[out]names- Имена сегментов.
void MbContour3D::SetSegmentsNames ( const SimpleNameArray names)

Установить имена сегментов контура по массиву имен.

Аргументы:
[in]names- Набор имен.

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы