C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные данные
Класс MbCurveEvolutionSolid

Строитель оболочки кинематическо тела. Подробнее...

Граф наследования:MbCurveEvolutionSolid:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbCurveEvolutionSolid:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbCurveEvolutionSolid (const MbSurface &surface_, const MbContour &contour_, const MbCurve3D &spine_, const EvolutionValues &params, OperationType oType, const MbSNameMaker &operNames, const MbSNameMaker &contourNames, const MbSNameMaker &spineNames_)
 Конструктор.
 MbCurveEvolutionSolid (const MbSweptData &sweptData_, const MbCurve3D &spine_, const EvolutionValues &params, OperationType oType, const MbSNameMaker &operNames, const RPArray< MbSNameMaker > &contoursNames, const MbSNameMaker &spineNames_)
 Конструктор.
 MbCurveEvolutionSolid (const MbSweptData &sweptData_, const MbSpine &spine_, const EvolutionValues &params, OperationType oType, const MbSNameMaker &operNames, const RPArray< MbSNameMaker > &contoursNames, const MbSNameMaker &spineNames_)
 Конструктор.
Общие функции математического объекта.
virtual MbeCreatorType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbCreatorDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
virtual MbePrompt GetPropertyName ()
 Выдать заголовок свойства объекта.
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &s)
 Дать базовые объекты.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
virtual bool IsSame (const MbCreator &, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
virtual bool IsSimilar (const MbCreator &) const
 Являются ли объекты подобными?
virtual bool SetEqual (const MbCreator &)
 Сделать объекты равными, если они подобны.
Общие функции твердого тела (формообразующей операции).
virtual MbFaceShellInitShell (bool in)
virtual void InitBasis (RPArray< MbSpaceItem > &items)
virtual bool GetPlacement (MbPlacement3D &p) const
virtual void SetYourVersion (VERSION version, bool forAll)
 Установить версию объектов.
Функции строителя оболочки кинематического тела.
void GetParameters (EvolutionValues &params) const
 Дать параметры.
void SetParameters (const EvolutionValues &params)
 Установить параметры.

Защищенные данные

MbSweptData sweptData
 Данные об образующей.
SPtr< MbCurve3DspineCurve
 Направляющая кривая.
SPtr< MbCurve3DdirectionCurve
 Кривая векторa ориентации матрицы преобразования (может быть NULL для простой траектории).
MbVector3D direction
 Вектор ориентации матрицы преобразования (может быть нулевой, в случае автопределения).
MbSNameMaker spineNames
 Именователь направляющей.
EvolutionValues parameters
 Параметры.

Подробное описание

Строитель оболочки тела путём движения образующей кривой по направляющей кривой.


Конструктор(ы)

MbCurveEvolutionSolid::MbCurveEvolutionSolid ( const MbSurface surface_,
const MbContour contour_,
const MbCurve3D spine_,
const EvolutionValues params,
OperationType  oType,
const MbSNameMaker operNames,
const MbSNameMaker contourNames,
const MbSNameMaker spineNames_ 
)

Конструктор по одному контуру на поверхности.

Аргументы:
[in]surface_- Поверхность образующей.
[in]contour_- Контур в параметрах поверхности.
[in]spine_- Направляющая кривая.
[in]params- Параметры кинематической операции.
[in]oType- Тип булевой операции с предыдущим результатом.
[in]operNames- Именователь операции.
[in]contourNames- Имена контуров образующей для именования граней.
[in]spineNames- Имена направляющей.
MbCurveEvolutionSolid::MbCurveEvolutionSolid ( const MbSweptData sweptData_,
const MbCurve3D spine_,
const EvolutionValues params,
OperationType  oType,
const MbSNameMaker operNames,
const RPArray< MbSNameMaker > &  contoursNames,
const MbSNameMaker spineNames_ 
)

Конструктор по смешанной образующей.

Аргументы:
[in]sweptData_- Образующая.
[in]spine_- Направляющая кривая.
[in]params- Параметры кинематической операции.
[in]oType- Тип булевой операции с предыдущим результатом.
[in]operNames- Именователь операции.
[in]contourNames- Имена контуров образующей для именования граней.
[in]spineNames- Имена направляющей.
MbCurveEvolutionSolid::MbCurveEvolutionSolid ( const MbSweptData sweptData_,
const MbSpine spine_,
const EvolutionValues params,
OperationType  oType,
const MbSNameMaker operNames,
const RPArray< MbSNameMaker > &  contoursNames,
const MbSNameMaker spineNames_ 
)

Конструктор по смешанной образующей.

Аргументы:
[in]sweptData_- Образующая.
[in]spine_- Направляющая кривая.
[in]params- Параметры кинематической операции.
[in]oType- Тип булевой операции с предыдущим результатом.
[in]operNames- Именователь операции.
[in]contourNames- Имена контуров образующей для именования граней.
[in]spineNames- Имена направляющей.

Методы

virtual MbCreator& MbCurveEvolutionSolid::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbCurveSweptSolid.

virtual void MbCurveEvolutionSolid::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurveSweptSolid.

virtual void MbCurveEvolutionSolid::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurveSweptSolid.

virtual void MbCurveEvolutionSolid::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurveSweptSolid.

virtual bool MbCurveEvolutionSolid::IsSame ( const MbCreator other,
double  accuracy 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbCurveSweptSolid.

virtual bool MbCurveEvolutionSolid::IsSimilar ( const MbCreator item) const [virtual]

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает:
Подобны ли объекты.

Замещает MbCurveSweptSolid.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы