C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Двумерный нормализованный вектор. Подробнее...

Открытые члены

 MbDirection ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 MbDirection (double _ax, double _ay)
 Конструктор по координатам.
 
 MbDirection (double a)
 Конструктор по углу.
 
 MbDirection (const MbDirection &dir)
 Конструктор копирования.
 
 MbDirection (const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2)
 Конструктор по двум точкам.
 
void Rotate (double angle)
 Повернуть нормализованный вектор на угол angle.
 
void Rotate (const MbDirection &)
 Повернуть вектор на угол, заданный направлением.
 
void Transform (const MbMatrix &)
 Преобразовать в соответствии с матрицей matr.
 
double DirectionAngle () const
 Вычислить угол по нормализованному вектору.
 
void Calculate (const MbCartPoint &from, const MbCartPoint &to)
 Вычислить направление по 2 точкам.
 
void Normalize ()
 Нормализовать вектор.
 
MbDirection operator- () const
 Унарный минус.
 
MbDirection operator+ (const MbDirection &) const
 Сложить два нормализованных вектора.
 
MbDirection operator~ () const
 Найти перпендикуляр к нормализованному вектору.
 
void Perpendicular ()
 Найти перпендикуляр к нормализованному вектору.
 
bool operator== (const MbDirection &) const
 Проверить на равенство.
 
bool Equal (const MbDirection &) const
 Проверить на равенство.
 
bool operator!= (const MbDirection &) const
 Проверить на неравенство.
 
bool Colinear (const MbDirection &, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить коллинеарность.
 
bool Orthogonal (const MbDirection &, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить ортогональность.
 
bool Colinear (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить коллинеарность.
 
bool Orthogonal (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить ортогональность.
 
void Invert ()
 Сменить направление вектора на противоположное.
 
void operator= (double angle)
 Присвоить значение вектору по заданному углу.
 
void operator= (const MbVector &)
 Присвоить значение вектору по заданному вектору.
 
void operator= (const MbCartPoint &)
 Присвоить значение вектору по заданной точке.
 
MbVector operator* (double) const
 Умножить вектор на число.
 
void operator+= (const MbDirection &)
 Сложить два вектора.
 
void operator-= (const MbDirection &)
 Найти разность векторов.
 
double operator* (const MbDirection &) const
 Скалярное умножение двух векторов.
 
double operator| (const MbDirection &) const
 Векторное умножение двух векторов.
 
void Init (double xx, double yy)
 Инициализировать по координатам.
 
void Init (const MbDirection &dir)
 Инициализировать по координатам другого вектора.
 
void Set (double angle)
 Инициализировать по заданному углу.
 
int Relative (const MbDirection &) const
 Найти положение вектора относительно текущего вектора.
 
bool IsDegenerate () const
 Проверить на вырожденность.
 
void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
 
void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
 
bool IsSame (const MbDirection &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными? Подробнее...
 

Открытые атрибуты

double ax
 Первая компонента вектора.
 
double ay
 Вторая компонента вектора.
 

Подробное описание

Двумерный нормализованный вектор.

Двумерный нормализованный вектор. Определены алгебраические и геометрические операции для нормализованного вектора с числом и другим вектором.

Методы

◆ IsSame()

bool MbDirection::IsSame ( const MbDirection other,
double  accuracy 
) const
inline

Являются ли объекты равными?

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов классов находятся в файлах: