C3D Kernel  104598
Открытые члены | Открытые атрибуты

Двумерный нормализованный вектор. Подробнее...

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbDirection ()
 Конструктор по умолчанию.
 MbDirection (double _ax, double _ay)
 Конструктор по координатам.
 MbDirection (double a)
 Конструктор по углу.
 MbDirection (const MbDirection &dir)
 Конструктор копирования.
 MbDirection (const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2)
 Конструктор по двум точкам.
void Rotate (double angle)
 Повернуть нормализованный вектор на угол angle.
void Rotate (const MbDirection &)
 Повернуть вектор на угол, заданный направлением.
void Transform (const MbMatrix &)
 Преобразовать в соответствии с матрицей matr.
double DirectionAngle () const
 Вычислить угол по нормализованному вектору.
void Calculate (const MbCartPoint &from, const MbCartPoint &to)
 Вычислить направление по 2 точкам.
void Normalize ()
 Нормализовать вектор.
MbDirection operator- () const
 Унарный минус.
MbDirection operator+ (const MbDirection &) const
 Сложить два нормализованных вектора.
MbDirection operator~ () const
 Найти перпендикуляр к нормализованному вектору.
void Perpendicular ()
 Найти перпендикуляр к нормализованному вектору.
bool operator== (const MbDirection &) const
 Проверить на равенство.
bool Equal (const MbDirection &) const
 Проверить на равенство.
bool operator!= (const MbDirection &) const
 Проверить на неравенство.
bool Colinear (const MbDirection &, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить коллинеарность.
bool Orthogonal (const MbDirection &, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить ортогональность.
bool Colinear (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить коллинеарность.
bool Orthogonal (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить ортогональность.
void Invert ()
 Сменить направление вектора на противоположное.
void operator= (double angle)
 Присвоить значение вектору по заданному углу.
void operator= (const MbVector &)
 Присвоить значение вектору по заданному вектору.
void operator= (const MbCartPoint &)
 Присвоить значение вектору по заданной точке.
MbVector operator* (double) const
 Умножить вектор на число.
void operator+= (const MbDirection &)
 Сложить два вектора.
void operator-= (const MbDirection &)
 Найти разность векторов.
double operator* (const MbDirection &) const
 Скалярное умножение двух векторов.
double operator| (const MbDirection &) const
 Векторное умножение двух векторов.
void Init (double xx, double yy)
 Инициализировать по координатам.
void Init (const MbDirection &dir)
 Инициализировать по координатам другого вектора.
void Set (double angle)
 Инициализировать по заданному углу.
int Relative (const MbDirection &) const
 Найти положение вектора относительно текущего вектора.
bool IsDegenerate () const
 Проверить на вырожденность.
void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
bool IsSame (const MbDirection &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?

Открытые атрибуты

double ax
 Первая компонента вектора.
double ay
 Вторая компонента вектора.

Подробное описание

Двумерный нормализованный вектор. Определены алгебраические и геометрические операции для нормализованного вектора с числом и другим вектором.


Методы

bool MbDirection::IsSame ( const MbDirection other,
double  accuracy 
) const [inline]

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы:
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов классов находятся в файлах:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы