C3D Kernel  104598
Открытые члены | Открытые атрибуты
Класс MbFilletSolid

Строитель cкругления ребeр. Подробнее...

Граф наследования:MbFilletSolid:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbFilletSolid:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbFilletSolid (SArray< MbEdgeFacesIndexes > &inds, RPArray< MbFunction > &funcs, SArray< MbItemIndex > &bounds, SArray< MbItemIndex > &verts, const SmoothValues &params, const CornerValues &data, const MbSNameMaker &n)
virtual MbeCreatorType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbCreatorDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &to, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
virtual MbePrompt GetPropertyName ()
 Выдать заголовок свойства объекта.
virtual bool IsSame (const MbCreator &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
virtual bool SetEqual (const MbCreator &init)
 Сделать объекты равными, если они подобны.
virtual bool CreateShell (MbFaceShell *&shell, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=NULL)
 Построить оболочку по исходным данным.

Открытые атрибуты

RPArray< MbFunctionfunctions
 Функции изменения радиусов сопряжения.
SArray< MbItemIndexboundaries
 Номера граней для обрезки краёв скругления / фаски.
SArray< MbItemIndexvertices
 Номера скругляемых вершин.
CornerValues cornerData
 Параметры скругления вершин.

Подробное описание

Строитель cкругления ребeр содержит параметры для выполнения операции, функции изменения радиуса, идентификаторы граней остановки скруглений, идентификаторы скругляемых вершин.
Скругление ребра заключается в его замене на грань, гладко сопрягающую соединяемые ребром грани. Построенная грань в сечении может иметь форму дуги окружности, эллипса, параболы и гиперболу. Дуга окружности может иметь постоянный или переменный радиус, а также постоянную хорду.


Методы

virtual MbCreator& MbFilletSolid::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSmoothSolid.

virtual void MbFilletSolid::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяет метод предка MbSmoothSolid.

virtual void MbFilletSolid::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяет метод предка MbSmoothSolid.

virtual void MbFilletSolid::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяет метод предка MbSmoothSolid.

virtual bool MbFilletSolid::IsSame ( const MbCreator other,
double  accuracy 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSmoothSolid.

virtual bool MbFilletSolid::CreateShell ( MbFaceShell *&  shell,
MbeCopyMode  sameShell,
RPArray< MbSpaceItem > *  items = NULL 
) [virtual]

Построение новой или модификация присланной оболочки по исходным данным согласно строителю.

Аргументы:
[in]shell- Подлежащая модификации или новая оболочка.
[in]sameShell- Полнота копирования элементов при построении.
[in]items- Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть NULL).
Возвращает:
Выполнено ли построение.

Замещает MbSmoothSolid.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы