C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Ось. Подробнее...

Открытые члены

 MbFloatAxis3D ()
 Пустой конструктор, ось расположена в начале глобальных координат и совпадает с третьей осью глобальных координат.
 
 MbFloatAxis3D (const MbFloatPoint3D &initOrigin, const MbFloatVector3D &initAxisZ)
 Конструктор по точке и вектору.
 
 MbFloatAxis3D (const MbCartPoint3D &initOrigin, const MbVector3D &initAxisZ)
 Конструктор по точке и вектору.
 
 MbFloatAxis3D (const MbFloatPoint3D &initOrigin, const MbFloatPoint3D &initPoint)
 Конструктор по двум точкам.
 
 MbFloatAxis3D (const MbFloatAxis3D &initAxis)
 Конструктор по другой оси.
 
 MbFloatAxis3D (const MbAxis3D &initAxis)
 Конструктор по другой оси.
 
 ~MbFloatAxis3D ()
 Деструктор
 
void Init (const MbFloatAxis3D &initAxis)
 Инициализация по другой оси.
 
void Init (const MbFloatPoint3D &initOrigin, const MbFloatVector3D &initAxisZ)
 Инициализация по точке и вектору.
 
void Init (const MbCartPoint3D &initOrigin, const MbVector3D &initAxisZ)
 Инициализация по точке и вектору.
 
void Init (const MbFloatPoint3D &initOrigin, const MbFloatPoint3D &initPoint)
 Инициализация по двум точкам.
 
bool IsSame (const MbFloatAxis3D &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными? Подробнее...
 
void PointOn (const float &t, MbFloatPoint3D &p) const
 Дать пространственную точку по параметру на оси.
 
Функции трехмерного объекта
void Transform (const MbMatrix3D &)
 Преобразовать согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &)
 Сдвинуть вдоль вектора
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle)
 Повернуть вокруг оси на угол.
 
MbFloatAxis3DDuplicate () const
 Сделать копию элемента.
 
float DistanceToPoint (const MbFloatPoint3D &) const
 Вычислить расстояние до точки.
 
float DistanceToSegment (const MbFloatPoint3D &p1, const MbFloatPoint3D &p2) const
 Вычислить расстояние до отрезка.
 
bool PointProjection (const MbFloatPoint3D &pnt, float &tRes) const
 Вычислить проекцию точки на ось.
 
Функции доступа к полям.
const MbFloatPoint3DGetOrigin () const
 Получить начало оси.
 
const MbFloatVector3DGetAxisZ () const
 Получить вектор оси.
 
MbFloatPoint3DSetOrigin ()
 Изменить начало оси.
 
MbFloatVector3DSetAxisZ ()
 Изменить вектор оси.
 
MbFloatAxis3Doperator= (const MbFloatAxis3D &init)
 Присвоение значений.
 

Подробное описание

Ось.

Ось представляет собой вектор, привязанный к фиксированной точке.

Методы

◆ IsSame()

bool MbFloatAxis3D::IsSame ( const MbFloatAxis3D other,
double  accuracy 
) const
inline

Являются ли объекты равными?

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: