C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Трехмерная точка. Подробнее...

Открытые члены

 MbFloatPoint3D ()
 Конструктор по умолчанию Подробнее...
 
 MbFloatPoint3D (const MbCartPoint3D &)
 Конструктор по евклидовой точке.
 
 MbFloatPoint3D (const MbVector3D &)
 Конструктор по радиус-вектору.
 
 MbFloatPoint3D (const MbFloatPoint3D &)
 Конструктор копирования.
 
 MbFloatPoint3D (const MbFloatVector3D &)
 Конструктор по радиус-вектору.
 
 MbFloatPoint3D (double xx, double yy, double zz)
 Конструктор.
 
Функции точки.
void Init (const MbCartPoint3D &)
 Инициализация по точке.
 
void Init (const MbVector3D &)
 Инициализация по радиус-вектору.
 
void Init (double xx, double yy, double zz)
 Инициализация по координатам.
 
void Set (const MbFloatPoint3D &v1, float t1, const MbFloatPoint3D &v2, float t2)
 
MbFloatPoint3DSet (const MbFloatPoint3D &v1, const MbFloatVector3D &v2, float t2)
 Приравнять координаты сумме координат точки и вектора. Подробнее...
 
void Transform (const MbMatrix3D &)
 Преобразовать согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &)
 Сдвинуть вдоль вектора
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle)
 Повернуть вокруг оси на угол.
 
void TransformAsVector (const MbMatrix3D &)
 Преобразовать элемент согласно матрице как вектор (без учета смещения).
 
void RotateAsVector (const MbAxis3D &, double angle)
 Повернуть вокруг оси на угол как вектор (без учета смещения).
 
void GetCartPoint (MbCartPoint3D &p) const
 Выдать декартову точку
 
void GetVector (MbVector3D &p) const
 Выдать вектор
 
void operator= (const MbCartPoint3D &)
 Присвоить значение точки.
 
void operator= (const MbVector3D &)
 Присвоить значение вектора.
 
void operator= (const MbFloatPoint3D &)
 Присвоить значение точки.
 
bool operator== (const MbFloatPoint3D &) const
 Проверка на равенство.
 
float DistanceToPoint (const MbFloatPoint3D &) const
 Вычислить расстояние до точки.
 
float DistanceToPoint2 (const MbFloatPoint3D &) const
 Вычислить квадрат расстояния до точки.
 
void operator+= (const MbFloatPoint3D &)
 Добавить координаты точки.
 
void operator-= (const MbFloatPoint3D &)
 Вычесть координаты точки.
 
void operator+= (const MbFloatVector3D &)
 Добавить координаты вектора.
 
void operator-= (const MbFloatVector3D &)
 Вычесть координаты вектора.
 
MbFloatPoint3D operator+ (const MbFloatVector3D &vector) const
 Сложение точки и вектора.
 
MbFloatPoint3D operator- (const MbFloatVector3D &vector) const
 Вычитание вектора из точки.
 
MbFloatVector3D operator+ (const MbFloatPoint3D &pnt) const
 Сложение двух точек.
 
MbFloatVector3D operator- (const MbFloatPoint3D &pnt) const
 Вычитание двух точек.
 
float & operator[] (size_t i)
 Выдать координату по её номеру.
 
float operator[] (size_t i) const
 Выдать координату по её номеру.
 
bool IsZero (double eps=Math::lengthEpsilon) const
 Равны ли координаты нулю с указанной точностью.
 
void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
 
void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
 
bool IsSame (const MbFloatPoint3D &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными? Подробнее...
 

Открытые атрибуты

float x
 Первая координата точки.
 
float y
 Вторая координата точки.
 
float z
 Третья координата точки.
 

Подробное описание

Трехмерная точка.

Класс MbFloatPoint3D служит для представления точки трехмерного пространства, также как аналогичный класс MbCartPoint3D, который отличается более высокой точностью представления. MbFloatPoint3D имеет структуру данных, состоящей из трех чисел с плавающей точкой одинарной точности (float). Применяется для полигонального представления трехмерных геометрических объектов в таких структурах данных, как полигон (MbPolygon3D) или триангуляция (MbGrid).

Конструктор(ы)

◆ MbFloatPoint3D()

MbFloatPoint3D::MbFloatPoint3D ( )
inline

Конструктор по умолчанию

Конструирует точку с координатами (0.0, 0.0, 0.0).

Методы

◆ Set()

MbFloatPoint3D & MbFloatPoint3D::Set ( const MbFloatPoint3D v1,
const MbFloatVector3D v2,
float  t2 
)
inline

Приравнять координаты сумме координат точки и вектора.

Приравнять координаты сумме координат точки v1 и вектора v2, умноженного на число t2.

Аргументы
[in]v1- Исходная точка.
[in]v2- Исходный вектор.
[in]t2- Число, на которое умножаются координаты исходного вектора v2.

◆ IsSame()

bool MbFloatPoint3D::IsSame ( const MbFloatPoint3D other,
double  accuracy 
) const
inline

Являются ли объекты равными?

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: