C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Трехмерный вектор. Подробнее...

Открытые члены

 MbFloatVector3D ()
 Конструктор.
 
 MbFloatVector3D (const MbCartPoint3D &)
 Конструктор.
 
 MbFloatVector3D (const MbFloatPoint3D &)
 Конструктор.
 
 MbFloatVector3D (const MbVector3D &)
 Конструктор.
 
 MbFloatVector3D (const MbFloatVector3D &)
 Конструктор.
 
 MbFloatVector3D (const MbFloatPoint3D &p1, const MbFloatPoint3D &p2)
 Конструктор по разнице пары точек: this = p2 - p1.
 
 MbFloatVector3D (float xx, float yy, float zz)
 Конструктор по координатам.
 
 ~MbFloatVector3D ()
 Деструктор.
 
Функции вектора.
void Init (float a, float b, float c)
 Инициализация по координатам.
 
void Init (const MbFloatPoint3D &p)
 Инициализация по точке.
 
void Init (const MbFloatPoint3D &p1, const MbFloatPoint3D &p2)
 Инициализация по точкам.
 
void Init (const MbFloatVector3D &v)
 Инициализация по вектору.
 
void SetVecM (const MbFloatVector3D &vF, const MbFloatVector3D &vS)
 Задать векторное произведение двух заданных векторов.
 
void Set (const MbFloatVector3D &v1, float t1, const MbFloatVector3D &v2, float t2)
 Инициализация по сумме векторов с коэффициентами.
 
void Set (const MbFloatPoint3D &v1, float t1, const MbFloatPoint3D &v2, float t2)
 Инициализация по сумме точек с коэффициентами.
 
void Transform (const MbMatrix3D &)
 Преобразовать согласно матрице.
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle)
 Повернуть вокруг оси на угол.
 
bool Normalize ()
 Нормализовать вектор.
 
void Invert ()
 Сменить направление вектора на противоположное.
 
float Length () const
 Длина вектора.
 
float Length2 () const
 Квадрат длины вектора.
 
MbFloatVector3D operator- () const
 Оператор вычитания векторов.
 
MbFloatVector3D operator+ (const MbFloatVector3D &vector) const
 Сложение двух векторов; результат - вектор.
 
MbFloatVector3D operator- (const MbFloatVector3D &vector) const
 Вычитание двух векторов; результат - вектор.
 
MbFloatVector3D operator+ (const MbFloatPoint3D &pnt) const
 Сложение вектора и точки.
 
MbFloatVector3D operator- (const MbFloatPoint3D &pnt) const
 Вычитание из вектора точки.
 
MbFloatVector3Doperator+= (const MbFloatVector3D &vector)
 Добавить вектор.
 
MbFloatVector3Doperator-= (const MbFloatVector3D &vector)
 Вычесть вектор.
 
MbFloatVector3Doperator*= (float f)
 Умножить на коэффициент.
 
MbFloatVector3Doperator/= (float f)
 Делить на коэффициент.
 
void operator= (const MbCartPoint3D &)
 Присвоить значение точки.
 
void operator= (const MbVector3D &)
 Присвоить значение вектора.
 
void operator= (const MbFloatPoint3D &)
 Присвоить значение точки.
 
bool operator== (const MbFloatVector3D &vector) const
 Проверить на равенство.
 
float operator* (const MbFloatVector3D &vector) const
 Скалярное умножение двух векторов.
 
MbFloatVector3D operator| (const MbFloatVector3D &vector) const
 Векторное умножение двух векторов.
 
float & operator[] (size_t i)
 
float operator[] (size_t i) const
 
bool IsZero (double eps=Math::lengthEpsilon) const
 Равен ли вектор нулю с указанной точностью.
 
void GetVector (MbVector3D &p) const
 Выдать вектор (по аналогии с MbFloatPoint3D).
 
float MaxFactor () const
 Выдать максимальную по модулю компонент вектора.
 
void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Записать свойства объекта.
 
bool IsSame (const MbFloatVector3D &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными? Подробнее...
 

Открытые атрибуты

float x
 Первая компонента вектора.
 
float y
 Вторая компонента вектора.
 
float z
 Третья компонента вектора.
 

Подробное описание

Трехмерный вектор.

Трехмерный вектор, как тип данных, похож на MbVector3D, однако основан на более грубом представлении числа с плавающей точкой. Применяется в структурах данных триангуляции (MbGrid) для аппроксимированного представления объектов.

Методы

◆ IsSame()

bool MbFloatVector3D::IsSame ( const MbFloatVector3D other,
double  accuracy 
) const
inline

Являются ли объекты равными?

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: