C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные

Условное обозначение линия-выноска. Подробнее...

Граф наследования:MbLeader:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbLeader:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbLeader (const PArray< MbRough > &_branches, MbName *_name, uint _component, StateCalc _stateCalc=st_strong)
 Конструктор.
virtual ~MbLeader ()
 Деструктор.
void Init (const MbLeader &)
 Инициализация.
Общие функции геометрического объекта
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
Функции условного обозначения.
virtual void IncludeGab (MbCube &) const
 Включить свой габарит в габаритный куб cube.
virtual bool IsSymbolOnPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на плоскости OXY плейсмента place.
virtual bool IsSymbolUnderPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на или под плоскостью OXY плейсмента place.
virtual bool IsSymbolInShell (const MbFaceShell &) const
 Находится ли условное обозначение на или внутри оболочки faceShell.
virtual void GetPointsSymbols (RPArray< MbSymbol > &) const
 Получить массив условных обозначений на базовых точках, принадлежащих данному обозначению.
Собственные функции обозначения линия-выноска.
ptrdiff_t GetBranchesCount () const
 Получить количество узлов обозначения линия-выноска.
const MbRoughGetBranch (size_t ind) const
 Получить узел.
void SetBranch (const MbRough &rough, size_t ind)
 Установить узел.

Защищенные члены

 MbLeader (const MbLeader &)
 Конструктор-копия.
 MbLeader ()
 Умолчательный конструктор.

Защищенные данные

PArray< MbRoughbranches
 Узлы обозначения линия-выноска (не владеет).

Подробное описание

Условное обозначение линия-выноска.


Конструктор(ы)

MbLeader::MbLeader ( const PArray< MbRough > &  _branches,
MbName _name,
uint  _component,
StateCalc  _stateCalc = st_strong 
)

Конструктор условного обозначения на базовых точках.

Аргументы:
[in]_branches- Узлы обозначения линия-выноска.
[in]_name- Имя условного обозначения.
[in]_component- Компонент условного обозначения.
[in]_stateCalc- Тип расчета видимости точек.

Методы

virtual MbSpaceItem& MbLeader::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSymbol.

virtual bool MbLeader::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSymbol.

virtual bool MbLeader::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbLeader::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbLeader::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbLeader::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbLeader::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbLeader::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.

const MbRough& MbLeader::GetBranch ( size_t  ind) const

Получить узел обозначения по индексу.

Аргументы:
[in]ind- Индекс узла.
Возвращает:
Узел по указанному индексу,
в случае некорректного индекса - последний узел из списка.
void MbLeader::SetBranch ( const MbRough rough,
size_t  ind 
)

Установить узел обозначения с указанным индексом.

Аргументы:
[in]rough- Новый узел.
[in]ind- Индекс узла.

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы