C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены

Вспомогательный геометрический объект. Подробнее...

Граф наследования:MbLegend:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbLegend:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

virtual ~MbLegend ()
 Деструктор.
virtual MbeSpaceType IsA () const =0
 Получить тип объекта.
virtual MbeSpaceType Type () const =0
 Получить групповой тип объекта.
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const =0
 Создать копию объекта.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)=0
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)=0
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)=0
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const =0
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &init) const =0
 Определить, являются ли объекты подобными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &init)=0
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const =0
 Определить расстояние до точки.
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &r) const =0
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат.
virtual void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &) const =0
 Создать полигональную копию.
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt n) const =0
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)=0
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)=0
 Изменить свойства объекта.
 DECLARE_PERSISTENT_CLASS (MbLegend)
 OBVIOUS_PRIVATE_COPY (MbLegend)

Защищенные члены

 MbLegend ()
 Конструктор.

Подробное описание

Базовый абстрактный класс вспомогательного геометрического объекта.
Вспомогательные объекты описывают базовые точки других объектов, резьбу, выносные линии, шероховатости и условные обозначения.


Методы

virtual MbSpaceItem& MbLegend::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [pure virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbRough, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [pure virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [pure virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [pure virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual bool MbLegend::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [pure virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbRough, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual bool MbLegend::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const [pure virtual]

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает:
Подобны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbDimension, MbSymbol и MbThread.

virtual bool MbLegend::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [pure virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbRough, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual double MbLegend::DistanceToPoint ( const MbCartPoint3D point) const [pure virtual]

Определить расстояние до точки.

Аргументы:
[in]point- Точка.
Возвращает:
Расстояние от объекта до точки.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::AddYourGabaritTo ( MbCube cube) const [pure virtual]

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Аргументы:
[in,out]cube- Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::CalculateLocalGabarit ( const MbMatrix3D into,
MbCube cube 
) const [virtual]

Для получения габарита объекта относительно локальной системы координат, присланный куб делается пустым. Затем вычисляются габариты объекта в локальной системе координат и сохраняются в кубе cube.

Аргументы:
[in]into- Матрица перехода от текущей для объекта системы координат к локальной системе координат.
[in,out]cube- Куб с информацией по габаритам.

Замещает MbSpaceItem.

Переопределяется в MbThread.

virtual void MbLegend::CalculateWire ( const MbStepData stepData,
MbMesh mesh 
) const [pure virtual]

Создать полигональную копию данного объекта, представленную полигонами. Полигональный объект будет содержать только полигоны MbPolygon3D.

Аргументы:
[in]sag- Максимальное отклонение полигонального объекта от оригинала по прогибу.
[in,out]mesh- Принимающий полигональный объект.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::GetProperties ( MbProperties properties) [pure virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.

virtual void MbLegend::SetProperties ( const MbProperties properties) [pure virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSpaceItem.

Замещается в MbMarker, MbLinearDimension, MbAngularDimension, MbRadialDimension, MbLeader, MbSymbol, MbPointsSymbol и MbThread.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы