C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные члены

Линейный размер.

Граф наследования:MbLinearDimension:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbLinearDimension:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbLinearDimension (const MbCartPoint3D &base1, const MbCartPoint3D &base2, const MbCartPoint3D &startDimensionCurve)
 Конструктор.

Защищенные члены

 MbLinearDimension (const MbLinearDimension &)
 Конструктор копирования.

Общие функции геометрического объекта.

virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &, double=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки.
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh.
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта.
void Init (const MbCartPoint3D &base1, const MbCartPoint3D &base2, const MbCartPoint3D &startDimensionCurve)
 Инициализировать по двум точкам привязки и точке начала размерной линии.
MbCartPoint3D GetBasePoint1 () const
 Получить первую точку привязки размера.
void SetBasePoint1 (const MbCartPoint3D &val)
MbCartPoint3D GetBasePoint2 () const
 Получить вторую точку привязки размера.
void SetBasePoint2 (const MbCartPoint3D &val)
MbCartPoint3D GetStartDimensionCurvePoint () const
 Получить первую точку привязки размера.
void SetStartDimensionCurvePoint (const MbCartPoint3D &val)

Конструктор(ы)

MbLinearDimension::MbLinearDimension ( const MbCartPoint3D base1,
const MbCartPoint3D base2,
const MbCartPoint3D startDimensionCurve 
)

Конструктор.

Аргументы:
[in]base1- Первая точка привязки размера.
[in]base2- Вторая точка привязки размера.
[in]startDimension- Точка начала размерной линии.

Методы

virtual MbSpaceItem& MbLinearDimension::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbLegend.

virtual bool MbLinearDimension::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbLegend.

virtual bool MbLinearDimension::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

virtual double MbLinearDimension::DistanceToPoint ( const MbCartPoint3D point) const [virtual]

Определить расстояние до точки.

Аргументы:
[in]point- Точка.
Возвращает:
Расстояние от объекта до точки.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::AddYourGabaritTo ( MbCube cube) const [virtual]

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Аргументы:
[in,out]cube- Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::CalculateMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const [virtual]

Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.

Аргументы:
[in]stepData- Данные для вычисления шага при построении полигонального.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[in,out]mesh- Построенный полигональный объект.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.

virtual void MbLinearDimension::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы