C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Множество проекций тел. Подробнее...

Открытые члены

 MbMapBodiesPArray ()
 Конструктор объекта с пустым набором тел.
 
 ~MbMapBodiesPArray ()
 Деструктор.
 
size_t MapBodiesCount () const
 Число проецируемых тел.
 
MbMapBody * _SetMapBody (size_t index) const
 Выдать тело. Подробнее...
 
const MbMapBody * _GetMapBody (size_t index) const
 Выдать тело. Подробнее...
 
void CreateFirst (const RPArray< MbLump > &lumps, const MbMatrix3D &into, double znear, bool perspective, const MbMapVisibilityMode &visMode, VERSION version, const std::vector< MbLumpCube > *prevCubes=NULL)
 Построение ассоциативных проекций. Подробнее...
 
void GetVestiges (MbVEFVestiges &vestiges, const MbMapVisibilityMode &visMode, const MbMatrix3D &into, double znear, bool perspective, PArraySort< MbSimbolthThreadView > *annotations, RPArray< MbSpacePoints > *pointsData, RPArray< MbSpaceCurves > *curvesData, RPArray< MbSymbol > *symbolObjects, bool merge=true)
 Построение ассоциативных проекций. Подробнее...
 
void GetVestiges (PArray< MbPolygon3DSolid > &arVL, PArray< MbPolygon3DSolid > &arHL, PArray< MbPolygon3DSolid > &arVT, PArray< MbPolygon3DSolid > &arHT, double sag, PArraySort< MbSimbolthThreadView > *annotations, const MbPlacement3D &place, const MbMatrix3D &into)
 Рассчитать полигоны линий. Подробнее...
 

Подробное описание

Множество проекций тел.

Множество проекций тел.
Содержит набор проецируемых тел.

Методы

◆ _SetMapBody()

MbMapBody* MbMapBodiesPArray::_SetMapBody ( size_t  index) const
inline

Выдать тело.

Выдать тело по индексу. Без проверки индекса.

Аргументы
[in]index- Индекс тела.

◆ _GetMapBody()

const MbMapBody* MbMapBodiesPArray::_GetMapBody ( size_t  index) const
inline

Выдать тело.

Выдать тело по индексу. Без проверки индекса.

Аргументы
[in]index- Индекс тела.

◆ CreateFirst()

void MbMapBodiesPArray::CreateFirst ( const RPArray< MbLump > &  lumps,
const MbMatrix3D into,
double  znear,
bool  perspective,
const MbMapVisibilityMode visMode,
VERSION  version,
const std::vector< MbLumpCube > *  prevCubes = NULL 
)

Построение ассоциативных проекций.

Построение ассоциативных проекций. Первая часть.

Аргументы
[in]lumps- Набор тел для проецирования.
[in]into- Матрица перехода в локальную систему координат.
[in]znear- Параметр перспективного отображения. Задавать равным 0.0.
[in]perspective- Признак перспективного отображения. Задавать равным false.
[in]visMode- Признак проецирования невидимых линий.
[in]version- Версия построения чертежа. Задавать версию Math::DefaultMathVersion().
[in]prevCubes- Габариты тел до изменений.
Предупреждения
Для внутреннего использования.

◆ GetVestiges() [1/2]

void MbMapBodiesPArray::GetVestiges ( MbVEFVestiges vestiges,
const MbMapVisibilityMode visMode,
const MbMatrix3D into,
double  znear,
bool  perspective,
PArraySort< MbSimbolthThreadView > *  annotations,
RPArray< MbSpacePoints > *  pointsData,
RPArray< MbSpaceCurves > *  curvesData,
RPArray< MbSymbol > *  symbolObjects,
bool  merge = true 
)

Построение ассоциативных проекций.

Построение ассоциативных проекций. Вторая часть.

Построение проекций и заполнение следов объектов.

Аргументы
[out]vestiges- Результат - набор следов проецируемых объектов.
[in]visMode- Признак проецирования невидимых линий.
[in]into- Матрица перехода в локальную систему координат.
[in]znear- Параметр перспективного отображения. Задавать равным 0.0.
[in]perspective- Признак перспективного отображения. Задавать равным false.
[in]annotations- Набор аннотационных объектов.
[in]pointsData- Набор пространственных точек.
[in]curvesData- Набор пространственных кривых.
[in]symbolObjects- Набор условных обозначений.


Аргументы
[in]merge- Флаг слияния подобных кривых (по умолчанию true).


Предупреждения
Для внутреннего использования.

◆ GetVestiges() [2/2]

void MbMapBodiesPArray::GetVestiges ( PArray< MbPolygon3DSolid > &  arVL,
PArray< MbPolygon3DSolid > &  arHL,
PArray< MbPolygon3DSolid > &  arVT,
PArray< MbPolygon3DSolid > &  arHT,
double  sag,
PArraySort< MbSimbolthThreadView > *  annotations,
const MbPlacement3D place,
const MbMatrix3D into 
)

Рассчитать полигоны линий.

Рассчитать полигоны видимых и невидимых линий для сборки.


Аргументы
[out]arVL- Полигоны видимых линий ребер.
[out]arHL- Полигоны невидимых линий ребер.
[out]arVT- Полигоны видимых линий гладких ребер.
[out]arHT- Полигоны невидимых линий гладких ребер.
[in]sag- Угловая толерантность.
[in]annotations- Набор аннатационных объектов.


Аргументы
[in]place- Проекционная плоскость.
[in]into- Матрица перехода в локальную систему координат.


Предупреждения
Для внутреннего использования.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: