C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Маркер со свойствами геометрического объекта. Подробнее...

Граф наследования:MbMarker:
[см. легенду]
Граф связей класса MbMarker:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbMarker (const MbMarker &)
 Конструктор копирования.
 
 MbMarker (const MbCartPoint3D &, const MbVector3D &)
 Конструктор по точке и вектору.
 
 MbMarker (const MbCartPoint3D &, const MbVector3D &, const MbVector3D &)
 Конструктор по точке и векторам.
 
virtual ~MbMarker ()
 Деструктор.
 
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
 
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
 
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта. Подробнее...
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее...
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее...
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее...
 
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными. Подробнее...
 
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &init) const
 Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее...
 
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &init)
 Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее...
 
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки. Подробнее...
 
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &r) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее...
 
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh. Подробнее...
 
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt n) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Изменить свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
 
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
Функции маркера.
const MbCartPoint3DGetOrigin () const
 Получить точку маркера.
 
const MbVector3DGetAxisX () const
 Получить ось маркера.
 
const MbVector3DGetAxisZ () const
 Получить вторую ось маркера.
 
void SetNullX ()
 Задать нулевую ось X.
 
MbMarkerInvertZ ()
 Перевернуть ось Z.
 
- Открытые члены унаследованные от MbLegend
virtual ~MbLegend ()
 Деструктор.
 
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
 
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbSpaceItem
virtual ~MbSpaceItem ()
 Деструктор.
 
void PrepareWrite ()
 Регистрация объекта. Подробнее...
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
 
void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 
void CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const
 
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Защищенные члены унаследованные от MbLegend
 MbLegend ()
 Конструктор.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSpaceItem
 MbSpaceItem ()
 Конструктор без параметров.
 

Подробное описание

Маркер со свойствами геометрического объекта.

Определение
Маркером называется тройка объектов: точка и пара ортонормированных векторов. Например, в системе КОМПАС-3D маркером задается "присоединительная точка", которая применяется в качестве геометрического коннектора для сопряжения и позиционирования тел в пространстве.

Термин "Маркер" позаимствован из книги Г.Крамера, Geometric constraint solving in kinematics.

С помощью маркера можно задавать вспомогательные построения, передавать геометрию кинематических соединений или сопряжений. Маркер всегда принадлежит какому-то подпространству, например, ЛСК твердого тела.
Для маркера всегда выполняется требование; его вектора (в отличие от локальной системы координат) всегда ортонормированы. Ось Z всегда нормирована, ось X всегда ортогональна Z (может быть, что X = 0). Маркер может задавать любые геометрические объекты, которые удобно задать точкой или векторами; это унифицированная форма записи таких объектов, как точка, прямая, плоскость, ортонормированная правая СК и т.д. При дополнении маркера радиусом он используется, как сжатая форма записи цилиндра, окружности, сферы, тора и т.д.

См. также
#MtMarker, #MtUnifiedGeom, MtMatingGeometry, #MtMatingGeom

Методы

◆ Duplicate()

virtual MbSpaceItem& MbMarker::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const
virtual

Создать копию объекта.

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает
Копия объекта.

Замещает MbLegend.

◆ Transform()

virtual void MbMarker::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Преобразовать объект согласно матрице.

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ Move()

virtual void MbMarker::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Сдвинуть объект вдоль вектора.

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ Rotate()

virtual void MbMarker::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbLegend.

◆ IsSame()

virtual bool MbMarker::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const
virtual

Определить, являются ли объекты равными.

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Замещает MbLegend.

◆ IsSimilar()

virtual bool MbMarker::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const
virtual

Определить, являются ли объекты подобными.

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает
Подобны ли объекты.

Замещает MbLegend.

◆ SetEqual()

virtual bool MbMarker::SetEqual ( const MbSpaceItem item)
virtual

Сделать объекты равным, если они подобны.

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbLegend.

◆ DistanceToPoint()

virtual double MbMarker::DistanceToPoint ( const MbCartPoint3D point) const
virtual

Определить расстояние до точки.

Определить расстояние до точки.

Аргументы
[in]point- Точка.
Возвращает
Расстояние от объекта до точки.

Замещает MbLegend.

◆ AddYourGabaritTo()

virtual void MbMarker::AddYourGabaritTo ( MbCube cube) const
virtual

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Аргументы
[in,out]cube- Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам.

Замещает MbLegend.

◆ CalculateMesh()

virtual void MbMarker::CalculateMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const
virtual

Построить полигональную копию mesh.

Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.

Аргументы
[in]stepData- Данные для вычисления шага при построении полигонального.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[in,out]mesh- Построенный полигональный объект.

Замещает MbLegend.

◆ GetProperties()

virtual void MbMarker::GetProperties ( MbProperties properties)
virtual

Выдать свойства объекта.

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.

◆ SetProperties()

virtual void MbMarker::SetProperties ( const MbProperties properties)
virtual

Изменить свойства объекта.

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbLegend.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: