C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Геометрическая модель. Подробнее...

Граф наследования:MbModel:
[см. легенду]
Граф связей класса MbModel:
[см. легенду]

Классы

class  ItemConstIterator
 Константный итератор по объектам модели. Подробнее...
 
class  ItemIterator
 Простой итератор по объектам модели. Подробнее...
 

Открытые члены

 MbModel (SimpleName n=0)
 Конструктор по имени объекта.
 
virtual ~MbModel ()
 Деструктор
 
SimpleName GetModelName () const
 Выдать имя модели.
 
void SetModelName (SimpleName n)
 Установить имя модели.
 
MbItemAddItem (MbItem &item, SimpleName n=UNDEFINED_SNAME)
 Добавить объект в модель. Подробнее...
 
bool AddModel (const MbModel &)
 Добавить объекты модели item в модель.
 
bool ReplaceItem (const MbItem &item, MbItem &newItem, bool saveName=false)
 Заменить объект. Подробнее...
 
template<class Items >
void GetItems (Items &) const
 Дать все объекты.
 
bool DetachItem (MbItem *)
 Отцепить объект, если он есть в модели.
 
template<class Items >
void DetachItems (Items &)
 Отцепить все объекты.
 
bool DeleteItem (MbItem *)
 Удалить объект, если он есть в модели.
 
void DeleteItems ()
 Удалить все объекты модели.
 
bool DecomposeAssemblies ()
 Разрушить сборки с подсборками на составляющие.
 
bool FillMeshModel (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbModel &meshModel) const
 Наполнить присланную модель полигональными копиями объектов модели. Подробнее...
 
bool AddYourMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Добавить полигональный объект. Подробнее...
 
MbModelCutMeshModel (const MbPlacement3D &cutPlace, double distance) const
 Разрезать модель полигональных объектов одной или двумя параллельными плоскостями. Подробнее...
 
bool NearestMesh (MbeSpaceType sType, MbeTopologyType tType, MbePlaneType pType, const MbAxis3D &axis, double maxDistance, bool gridPriority, MbItem *&find, SimpleName &findName, MbRefItem *&element, SimpleName &elementName, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта. Подробнее...
 
virtual void GetItems (MbeSpaceType type, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs)
 Дать все объекты указанного типа. Подробнее...
 
virtual void GetItems (MbeSpaceType type, RPArray< const MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs) const
 Дать все объекты указанного типа. Подробнее...
 
virtual void GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem *> &items) const
 Дать все уникальные объекты указанного типа. Подробнее...
 
bool MakePath (const MbItem &obj, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Построить путь положения объекта. Подробнее...
 
const MbItemGetItemByPath (const MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Дать объект по его пути. Подробнее...
 
const MbItemFindItem (const MbSpaceItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее...
 
const MbItemFindItem (const MbPlaneItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по геометрическому объекту. Подробнее...
 
const MbItemFindItem (const MbItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по объекту геометрической модели. Подробнее...
 
const MbItemGetItemByName (SimpleName n, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по имени. Подробнее...
 
MbItemSetItemByName (SimpleName n, MbPath &path, MbMatrix3D &from)
 Найти объект по имени для редактирования. Подробнее...
 
void TransformSelected (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать селектирование объекты по матрице.
 
void MoveSelected (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть выбранные объекты.
 
void RotateSelected (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть выбранные объекты вокруг оси.
 
void DetachSelected (RPArray< MbItem > &, SArray< MbMatrix3D > &, bool selected=true)
 Отцепить все выбранные объекты. Подробнее...
 
void DetachInvisible (RPArray< MbItem > &, SArray< MbMatrix3D > &, bool invisible=true)
 Отцепить все видимые или невидимые объекты.
 
size_t ItemsCount () const
 Выдать количество объектов модели.
 
bool ContainsItem (const MbItem *) const
 Содержится ли объект в модели?
 
bool AddModelItems (const MbModel &)
 Добавить в модель объекты другой модели.
 
size_t GetSelected (RPArray< MbItem > &) const
 Добавить в массив выбранные объекты модели без поиска в сложных составных объектах.
 
void CalculateGabarit (MbCube &) const
 Вычислить габарит по всем объектам модели.
 
ItemConstIterator CBegin () const
 Выдать константный итератор по всем объектам с указанием на начало.
 
ItemConstIterator CEnd () const
 Выдать константный итератор по всем объектам с указанием за конец.
 
ItemConstIterator CBegin (SimpleName n) const
 Выдать константный итератор для указанного имени с указанием на начало.
 
ItemConstIterator CEnd (SimpleName n) const
 Выдать константный итератор для указанного имени с указанием на конец.
 
ItemIterator Begin ()
 Выдать не константный итератор по всем объектам с указанием на начало.
 
ItemIterator End ()
 Выдать не константный итератор по всем объектам с указанием за конец.
 
ItemIterator Begin (SimpleName n)
 Выдать не константный итератор для указанного имени с указанием на начало.
 
ItemIterator End (SimpleName n)
 Выдать не константный итератор для указанного имени с указанием на конец.
 
Общие функции геометрического объекта
virtual MbeImplicationType ImplicationType () const
 Тип контейнера атрибутов - классификатор наследников.
 
MbModelDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию.
 
void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Повернуть вокруг оси.
 
double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Вычислить расстояние до точки.
 
void AddYourGabaritTo (MbCube &) const
 Добавь свой габарит в габаритный куб.
 
MbPropertyCreateProperty (MbePrompt) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства объекта.
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 
- Открытые члены унаследованные от MbTransactions
 MbTransactions ()
 Конструктор без параметров.
 
template<class Creators >
 MbTransactions (const Creators &creators)
 Конструктор по строителям.
 
 ~MbTransactions ()
 Деструктор.
 
virtual bool RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd)
 Перестроить объект по протоколу построения.
 
void CreatorsCopy (MbTransactions &other, MbRegDuplicate *iReg=NULL) const
 Очистить присланный журнал и скопировать в него строители.
 
void CreatorsAssign (const MbTransactions &other)
 Очистить журнал и скопировать в него строители из присланного журнала.
 
bool SetCreatorsEqual (const MbTransactions &other)
 Сделать строители равными соответствующим строителям присланного журнала, если строители подобны.
 
bool IsCreatorsSimilar (const MbTransactions &other) const
 Проверить, являются ли соответствующие строители присланного журнала подобными.
 
void CreatorsTransform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице строители.
 
void CreatorsMove (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора строители.
 
void CreatorsRotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть вокруг оси строители на заданный угол.
 
size_t GetCreatorsCount () const
 Выдать количество строителей.
 
void Reserve (size_t count)
 Зарезервировать место для строителей.
 
const MbCreatorGetCreator (size_t ind) const
 Выдать строитель по его индексу.
 
MbCreatorSetCreator (size_t ind)
 Выдать строитель по его индексу с возможностью редактирования.
 
virtual bool GetCreators (RPArray< MbCreator > &) const
 Добавить свои строители в присланный массив.
 
bool GetCreatorsCopies (RPArray< MbCreator > &) const
 Добавить копии своих строителей в присланный массив.
 
size_t FindCreator (const MbCreator *creator)
 Найти номер строителя в журнале или вернуть SYS_MAX_T в случае отсутствия.
 
bool AddCreator (const MbCreator &, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
 
bool AddCreator (const MbCreator *, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
 
void AddCreators (const RPArray< MbCreator > &)
 Добавить строители в журнал.
 
MbCreatorDetachCreator (size_t ind)
 Вытереть строитель с указанным номером из журнала и отдать его.
 
bool DeleteCreator (size_t ind)
 Удалить строитель с указанным номером и вытереть его из журнала.
 
void DeleteCreators ()
 Удалить все строители и очистить журнал.
 
int GetCreatorStatus (size_t ind) const
 Дать статус строителя с указанным номером.
 
bool SetCreatorStatus (size_t ind, MbeProcessState)
 Установить строителю с указанным номером статус.
 
size_t GetActiveCreatorsCount () const
 Дать количество активных строителей.
 
bool SetActiveCreatorsCount (size_t activeCount)
 Установить количество активных строителей от начала до заданного номера.
 
void BreakCreatorsToBasisItem (size_t c, RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать создаваемый заданным числом строителей объект и базовые объекты остальных строителей.
 
void GetCreatorsBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты строителей.
 
void GetCreatorsBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать базовые точки строителей.
 
void SetCreatorsBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
void GetProperties (MbProperties &, bool sameCreators=false)
 Выдать свойства строителей (на копиях или на оригиналах строителей).
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства строителей.
 
void CreatorsRead (reader &in)
 Прочитать строители из потока.
 
void CreatorsWrite (writer &out) const
 Записать строители в поток.
 
- Открытые члены унаследованные от MbAttributeContainer
 MbAttributeContainer ()
 Конструктор без параметров.
 
 MbAttributeContainer (MbAttribute &)
 Конструктор по атрибуту.
 
virtual ~MbAttributeContainer ()
 Деструктор.
 
void AttributesRead (reader &)
 Прочитать атрибуты из потока.
 
void AttributesWrite (writer &) const
 Записать атрибуты в поток.
 
void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства атрибутов.
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства атрибутов.
 
void SetDensity (double)
 Установить плотность объекта.
 
double GetDensity () const
 Выдать плотность объекта.
 
void SetVisual (float a, float d, float sp, float sh, float t, float e)
 Установить визуальные свойства объекта.
 
bool GetVisual (float &a, float &d, float &sp, float &sh, float &t, float &e) const
 Выдать визуальные свойства объекта. Подробнее...
 
bool IsColored () const
 Есть ли у объекта свой цвет. Подробнее...
 
void SetColor (uint32)
 Изменить цвет объекта.
 
uint32 GetColor () const
 Выдать цвет объекта.
 
void SetWidth (int)
 Установить толщину линий для отображения объекта.
 
int GetWidth () const
 Выдать толщину линий для отображения объекта.
 
void SetStyle (int)
 Установить стиль линий для отображения объекта.
 
int GetStyle () const
 Выдать стиль линий для отображения объекта.
 
void SetSelected (bool s=true)
 Выделить или не выделить объект.
 
bool IsSelected () const
 Выделен ли объект?
 
bool ReverseSelected ()
 Инвертировать выделение объекта.
 
void SetChanged (bool c=true)
 Задать: объект изменен или не изменён.
 
bool IsChanged () const
 Изменен ли объект?
 
void SetVisible (bool)
 Установить видимость.
 
bool IsVisible () const
 Видимый ли объект?
 
bool IsInvisible () const
 Не видимый ли элемент?
 
void AttributesAssign (const MbAttributeContainer &)
 Cдублировать атрибуты присланного объекта, свои отпустить.
 
size_t AttributesCount () const
 Выдать количество объектов.
 
void RemoveAttributes ()
 Удалить все атрибуты из контейнера.
 
MbAttributeAddAttribute (MbAttribute *attr, bool checkSame=true)
 Добавить атрибут в контейнер.
 
MbAttributeAddAttribute (const MbAttribute &attr, bool checkSame=true)
 Добавить атрибут в контейнер (всегда копирует атрибут).
 
void GetAttributes (std::vector< MbAttribute *> &attrs, MbeAttributeType type, MbeAttributeType subType) const
 Выдать атрибуты заданного типа.
 
void GetCommonAttributes (std::vector< MbAttribute *> &attrs, const c3d::string_t &samplePrompt, MbeAttributeType subType=at_Undefined) const
 Выдать атрибуты по строке описания.
 
void GetStringAttributes (std::vector< MbAttribute *> &attrs, const c3d::string_t &sampleContent) const
 Выдать строковые атрибуты по строке содержания.
 
bool RemoveAttribute (const MbAttribute *)
 Выдать атрибут заданного типа, если их несколько - то первый попавшийся. Подробнее...
 
bool RemoveAttributes (MbeAttributeType type, MbeAttributeType subType)
 Удалить атрибуты заданного типа.
 
const MbAttributeGetSimpleAttribute (MbeAttributeType) const
 Выдать простой атрибут данного подтипа.
 
MbAttributeSetSimpleAttribute (MbeAttributeType)
 Выдать простой атрибут данного подтипа.
 
MbAttributeSetSimpleAttribute (MbAttribute *simpAttr)
 Установить простой атрибут данного подтипа.
 
MbAttributeSetSimpleAttribute (const MbAttribute &simpAttr)
 Установить простой атрибут данного подтипа (всегда копирует атрибут).
 
void RemoveSimpleAttribute (MbeAttributeType)
 Удалить простой атрибут(один и более) данного подтипа.
 
MbAttributeDetachSimpleAttribute (MbeAttributeType)
 Отдать простой атрибут данного подтипа.
 
void GetUserAttributes (std::vector< MbUserAttribute *> &attrs, const MbUserAttribType &type) const
 Выдать пользовательский атрибут данного подтипа.
 
void RemoveUserAttributes (const MbUserAttribType &type)
 Удалить пользовательский атрибут (один и более) данного подтипа.
 
void DetachUserAttributes (std::vector< MbUserAttribute *> &attrs, const MbUserAttribType &type)
 Отдать пользовательский атрибут данного подтипа.
 
void AttributesChange ()
 Выполнить действия при изменении атрибутов.
 
void AttributesConvert (MbAttributeContainer &other) const
 Выполнить действия при конвертации атрибутов.
 
void AttributesTransform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Выполнить действия при трансформировании атрибутов.
 
void AttributesMove (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Выполнить действия при перемещении атрибутов.
 
void AttributesRotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Выполнить действия при вращении атрибутов.
 
void AttributesCopy (MbAttributeContainer &other, MbRegDuplicate *=NULL) const
 Выполнить действия при копировании атрибутов.
 
void AttributesMerge (MbAttributeContainer &other)
 Выполнить действия при объединении атрибутов.
 
void AttributesReplace (MbAttributeContainer &other)
 Выполнить действия при замене атрибутов.
 
void AttributesSplit (const std::vector< MbAttributeContainer *> &others)
 Выполнить действия при разделении атрибутов.
 
void AttributesDelete ()
 Выполнить действия при удалении атрибутов.
 

Защищенные члены

 MbModel (const MbModel &, MbRegDuplicate *)
 Конструктор копирования с регистратором.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbTransactions
 MbTransactions (const MbTransactions &, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования с регистратором.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbAttributeContainer
 MbAttributeContainer (const MbAttributeContainer &, MbRegDuplicate *)
 Конструктор копирования с регистратором.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Открытые статические члены унаследованные от MbAttributeContainer
static MbUserAttributeReduceUserAttrib (const MbExternalAttribute &source)
 Преобразовать из пользовательского в "системный".
 
static MbExternalAttributeAdvanceUserAttrib (const MbUserAttribute &source)
 Преобразовать из "системного" в пользовательский
 

Подробное описание

Геометрическая модель.

Геометрическая модель - контейнер геометрических объектов.
Модель состоит из массивов указателей на объекты геометрической модели MbItem. Модель может содержать вспомогательные объекты MbAssistingItem, точки MbPointFrame, каркасы MbWireFrame, твердые тела MbSolid, полигональные объекты MbMesh, объекты MbSpaceInstance и MbPlaneInstance.
Модель используется для описания геометрических свойств реальных и воображаемых объектов, визуализации моделируемых объектов, вычисления геометрических характеристик моделируемых объектов.
Имя объекта геометрической модели представляет собой контейнер простых имён. В начале контейнера содержится простое имя SimpleName, которое совпадает с первым полем std::multimap геометрической модели.
Если объект не держит в себе других объектов, то контейнер содержит одно простое имя SimpleName. Ели объект держит в себе другие объекты (MbAssembly или MbInstance), то имя внутренних объектов представляет собой контейнер, содержащий как минимум два простых имени. Количество элементов имени объекта отражают количество уровней вложенности объект относительно модели.

Методы

◆ AddItem()

MbItem* MbModel::AddItem ( MbItem item,
SimpleName  n = UNDEFINED_SNAME 
)

Добавить объект в модель.

Добавить объект в модель с указанным именем.

Аргументы
[in]item- Объект модели.
[in]n- Имя объекта. Если указанное имя равно нулю, то модель именует объект своим уникальным именем.
Возвращает
Добавленный объект.

◆ ReplaceItem()

bool MbModel::ReplaceItem ( const MbItem item,
MbItem newItem,
bool  saveName = false 
)

Заменить объект.

Заменить объект новым.

Аргументы
[in]item- Заменяемый объект.
[in]newItem- Новый объект.
Возвращает
Возвращает true, если замена была выполнена.

◆ FillMeshModel()

bool MbModel::FillMeshModel ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbModel meshModel 
) const

Наполнить присланную модель полигональными копиями объектов модели.

Наполнить присланную модель полигональными копиями объектов оригинальной модели. Присланная модель опустошается и наполняется полигональными копиями объектов оригинальной модели. Присланная модель заполняется аналогично оригинальной модели с той разницей, что вместо тел, проволочных каркасов, точечных каркасов и других конечных объектов модели присланную модель заполняют соответствующие полигональные копии объектов (MbMesh). Сборки и вставки в присланной модели сохраняются аналогичными оригинальной модели. Присланная модель может использоваться для визуализации модели и расчетов.

Заметки
В многопоточном режиме выполняется параллельно.
Аргументы
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[out]meshModel- Присланная модель для наполнения.
Возвращает
Не было ошибок во время построения - true, были ошибки - false.

◆ AddYourMesh()

bool MbModel::AddYourMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const

Добавить полигональный объект.

Добавить полигональную копию модели в присланный полигональный объект (MbMesh). Все объекты модели, её сборки и вставки помещаются в единый плоскогранный полигональный объект. Один и тот же объект, вставленный несколько раз в сборки и вставки модели, получает несколько копий, так как каждая копия трансформируется по матрице локальной системы координат cjjndtncnde.otq сборки и вставки.

Аргументы
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[out]mesh- Присланный полигональный объект.
Возвращает
Добавлен ли объект.

◆ CutMeshModel()

MbModel* MbModel::CutMeshModel ( const MbPlacement3D cutPlace,
double  distance 
) const

Разрезать модель полигональных объектов одной или двумя параллельными плоскостями.

Создать новую модель полигональных объектов и наполнить её частями исходной модели, лежащими под плоскостью XY локальной системы координат на заданном расстоянии.
Функция "режет" только модель полигональных объектов MbMesh. Функция "режет" модель двумя плоскостями: плоскостью XY локальной системы координат place и плоскостью, параллельной ей и расположенной на расстоянии distance ниже неё. Если distance<=0, то функция "режет" объект только одной плоскостью XY локальной системы.
Содержимое исходных полигональных объектов, необходимое для построения разрезанного объекта и не затронутое режущими плоскостями, добавляется в возвращаемый разрезанный объект без копирования.

Аргументы
[in]place- Локальная система координат, плоскость XY которой задаёт режущую плоскость.
[in]distance- Расстояние до параллельной режущей плоскости откладывается в отрицательную сторону оси Z локальной системы.
Возвращает
Возвращает новую модель полигональных объектов, лежащую под плоскость XY локальной системы координат на заданном расстоянии.

◆ NearestMesh()

bool MbModel::NearestMesh ( MbeSpaceType  sType,
MbeTopologyType  tType,
MbePlaneType  pType,
const MbAxis3D axis,
double  maxDistance,
bool  gridPriority,
MbItem *&  find,
SimpleName findName,
MbRefItem *&  element,
SimpleName elementName,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта.

Найти ближайший трехмерный объект или его имя по типу объекта и составляющий элемент искомого объекта или его имя по топологическому или двумерному типу элемента (по требованию) на расстоянии от прямой, не превышающем заданной величины. Функция предназначена для идентификации геометрического объекта, породившего полигональный объект. Реальный поиск выполняется для элементов MbPrimitive полигонального объекта MbMesh, у которых берётся информация о породившем примитив геометрическом объекте.

Заметки
В многопоточном режиме выполняется параллельно.
Аргументы
[in]sType- Тип искомого объекта.
[in]tType- Топологический тип составляющего элемента искомого объекта.
[in]pType- Двумерный тип составляющего элемента искомого объекта.
[in]axis- Прямая поиска.
[in]maxDistance- Расстояние от прямой, на котором ищется объект.
[in]gridPriority- Повышенный приоритет триангуляционной сетки при поиске.
[out]find- Найденный объект.
[out]findName- Имя найденного объекта.
[out]element- Найденный составляющий элемент объекта.
[out]elementName- Имя найденного составляющего элемента объекта.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования найденного объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли объект или его имя.

◆ MakePath()

bool MbModel::MakePath ( const MbItem obj,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Построить путь положения объекта.

Построить путь положения объекта в модели и дать матрицу преобразования объекта в глобальную систему координат. Объект может содержаться в другом объекте (в сборке или вставке).

Аргументы
[in]obj- Объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ GetItemByPath()

const MbItem* MbModel::GetItemByPath ( const MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Дать объект по его пути.

Дать объект по его пути положения в модели и дать матрицу преобразования объекта в глобальную систему координат. Объект может содержаться в другом объекте (в сборке или вставке).

Аргументы
[in]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ FindItem() [1/3]

const MbItem* MbModel::FindItem ( const MbSpaceItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Найти объект по геометрическому объекту.

Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ FindItem() [2/3]

const MbItem* MbModel::FindItem ( const MbPlaneItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Найти объект по геометрическому объекту.

Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ FindItem() [3/3]

const MbItem* MbModel::FindItem ( const MbItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Найти объект по объекту геометрической модели.

Найти объект по объекту геометрической модели. а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ GetItemByName()

const MbItem* MbModel::GetItemByName ( SimpleName  n,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const

Найти объект по имени.

Найти объект по имени, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы
[in]n- Имя объекта.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ SetItemByName()

MbItem* MbModel::SetItemByName ( SimpleName  n,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
)

Найти объект по имени для редактирования.

Найти объект по имени для редактирования, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы
[in]n- Имя объекта.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает
Найден ли путь и матрица объекта.

◆ DetachSelected()

void MbModel::DetachSelected ( RPArray< MbItem > &  ,
SArray< MbMatrix3D > &  ,
bool  selected = true 
)

Отцепить все выбранные объекты.

Отцепить все выбранные объекты модели, в том числе и содержащиеся в сложных составных объектах, таких как сборка.

Аргументы
[out]items- Отцепленные объекты.
[out]matrs- Матрицы преобразования отцепленных объектов в глобальную систему координат.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: