C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные данные
Класс MbNurbsModification

Модификатор оболочки c деформируемой гранью. Подробнее...

Граф наследования:MbNurbsModification:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbNurbsModification:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbNurbsModification (const MbItemIndex &index, MbSurface &fSurface, Array2< bool > &fPoints, const MbSNameMaker &names)
virtual MbeCreatorType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbCreatorDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbCreator &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
virtual bool SetEqual (const MbCreator &)
 Сделать объекты равными, если они подобны.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси.
virtual MbePrompt GetPropertyName ()
 Выдать заголовок свойства объекта.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
virtual bool CreateShell (MbFaceShell *&shell, MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items=NULL)
 построение оболочки
virtual void Refresh (MbFaceShell &outer)
 обновить форму оболочки
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &s)
 Дать базовые объекты.

Защищенные данные

MbItemIndex faceIndex
 Идентификатор деформируемой грани.
MbSurfacefaceSurface
 Поверхность деформируемой грани.
Array2< bool > fixedPoints
 Матрица положений неизменяемых контрольных точек модифицируемой поверхности.

Подробное описание

Модификатор оболочки выполняет деформацию поверхности указанной грани. Указанная грань должна быть дефолрмируемой.


Методы

virtual MbCreator& MbNurbsModification::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbCreator.

virtual bool MbNurbsModification::IsSame ( const MbCreator other,
double  accuracy 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbCreator.

virtual void MbNurbsModification::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCreator.

virtual void MbNurbsModification::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCreator.

virtual void MbNurbsModification::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCreator.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы