C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные члены
Класс MbOffsetSurface

Эквидистантная поверхность. Подробнее...

Граф наследования:MbOffsetSurface:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbOffsetSurface:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbOffsetSurface (const MbSurface &s, double d, bool same)
 Конструктор по базовой поверхности и смещению.
 MbOffsetSurface (const MbSurface &s, double d, double du0, double du1, double dv0, double dv1, bool same)
 Конструктор по базовой поверхности и смещению c приращениями параметров.
 VISITING_CLASS (MbOffsetSurface)
 DECLARE_RESET_FUNCS (MbOffsetSurface)
Функции инициализации
void Init (double d, double u0, double u1, double v0, double v1)
 Инициализация по смещению и приращениям параметров.
Общие функции геометрического объекта
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
virtual bool IsPlanar () const
 Является ли поверхность плоской.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Изменить свойства объекта.
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
Функции описания области определения поверхности
virtual double GetUMin () const
 Вернуть минимальное значение параметра u.
virtual double GetVMin () const
 Вернуть минимальное значение параметра v.
virtual double GetUMax () const
 Вернуть максимальное значение параметра u.
virtual double GetVMax () const
 Вернуть максимальное значение параметра v.
virtual bool IsUClosed () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру u.
virtual bool IsVClosed () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру v.
virtual double GetUPeriod () const
 Вернуть период для гладко замкнутой поверхности или 0.
virtual double GetVPeriod () const
 Вернуть период для гладко замкнутой поверхности или 0.
virtual size_t GetUCount () const
 Количество разбиений по параметру u для проверки событий.
virtual size_t GetVCount () const
 Количество разбиений по параметру v для проверки событий.
virtual bool GetPoleUMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleUMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleVMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleVMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool IsPole (double u, double v) const
 Является ли точка полюсом.
Функции для работы в области определения поверхности

Функции PointOn, Derive... поверхностей корректируют параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения параметров.

virtual void PointOn (double &u, double &v, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на поверхности.
virtual void DeriveU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по u.
virtual void DeriveV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по v.
virtual void DeriveUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по u.
virtual void DeriveVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по v.
virtual void DeriveUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную.
virtual void DeriveUUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveUUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveUVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveVVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void Normal (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль.
virtual void NormalU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по U.
virtual void NormalV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по V.
Функции для работы внутри и вне области определения поверхности

функции _PointOn, _Derive... поверхностей не корректируют параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения параметров.

virtual void _PointOn (double u, double v, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на поверхности.
virtual void _DeriveU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по u на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по v на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по u на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по v на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveVVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _Normal (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль на расширенной поверхности.
virtual void _NormalU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
Функции доступа к группе данных для работы внутри и вне области определения параметров поверхности.
virtual void Explore (double &u, double &v, bool ext, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &uDer, MbVector3D &vDer, MbVector3D *uuDer, MbVector3D *vvDer, MbVector3D *uvDer, MbVector3D *nor) const
 Вычислить значения точки и производных для заданных параметров.
virtual void _PointNormal (double u, double v, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &deru, MbVector3D &derv, MbVector3D &norm, MbVector3D &noru, MbVector3D &norv, MbVector3D &deruu, MbVector3D &dervv, MbVector3D &deruv) const
 Вычислить значения всех производных в точке.
Функции движения по поверхности
virtual double StepU (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double StepV (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double DeviationStepU (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double DeviationStepV (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
Общие функции поверхности
virtual double CurvatureU (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль u.
virtual double CurvatureV (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль v.
virtual bool NearPointProjection (const MbCartPoint3D &p, double &u, double &v, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL) const
 Найти проекцию точки на поверхность.
virtual void ChangeCarrier (MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init)
 Изменение носителя.
virtual bool ChangeCarrierBorne (MbSurface &item, MbSurface &init, const MbMatrix &matr)
 Изменение носимых элементов.
virtual const MbSurfaceGetBasisSurface () const
 Дать базовую поверхность, если есть, или себя.
virtual MbSurfaceSetBasisSurface ()
 Дать базовую поверхность, если есть, или себя.
virtual bool GetCylinderAxis (MbAxis3D &) const
 Дать ось вращения для поверхности.
virtual bool IsSimilarToSurface (const MbSurface &surf, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Определить, подобны ли поверхности для объединения.
virtual bool GetMatrixToSurface (const MbSurface &surf, MbMatrix &matr, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Дать двумерную матрицу преобразования из своей параметрической области в параметрическую область surf.
virtual bool IsSpecialSimilarToSurface (const MbSurface &surf, VERSION version, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Подобные ли поверхности для объединения (слива). Специальный случай. Для внутреннего использования.
virtual void GetTesselation (const MbStepData &stepData, double u1, double u2, double v1, double v2, SArray< double > &uu, SArray< double > &vv) const
 Определить разбивку параметрической области поверхности вертикалями и горизонталями.
virtual size_t GetUMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по u.
virtual size_t GetVMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по v.
virtual void SetLimit (double u1, double v1, double u2, double v2)
 Установить пределы поверхности. Для внутреннего использования.
virtual void IncludePoint (double u, double v)
 Включить точку в область определения. Для внутреннего использования.
virtual MbSplineSurfaceNurbsSurface (double, double, double, double, bool bmatch=false) const
 Построить NURBS копию усеченной поверхности.
virtual MbSurfaceOffset (double d, bool same) const
 Построить эквидистантую поверхность.
virtual bool IsLineU () const
 Проверить, что все производные поверхности по U выше первой равны нулю.
virtual bool IsLineV () const
 Проверить, что все производные поверхности по V выше первой равны нулю.
virtual void DirectPointProjection (const MbCartPoint3D &pnt, const MbVector3D &vect, SArray< MbCartPoint > &uv, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL) const
 Найти все проекции точки на поверхность вдоль вектора в любом из двух направлений.
virtual void CheckSurfParams (double &u, double &v) const
 Проверить параметры. Аналог глобальной функции _CheckParams, оптимизированный под использование кэшей.
Функции эквидистантной поверхности
double GetDistance () const
 Величина смещения.
void SetDistance (double d)
 Установить величины смещения.
bool IsCurvatureValid (const MbCartPoint &uv) const
 Проверить корректность точки поверхности.

Защищенные члены

 MbOffsetSurface (const MbOffsetSurface &, MbRegDuplicate *)

Подробное описание

Эквидистантная поверхность построена на базовой поверхности basisSurface и располагается на расстоянии distance от неё. Параметр distance может быть как больше нуля, так и меньше нуля. Область определения параметров эквидистантной поверхности может отличаться от область определения параметров базовой поверхности basisSurface. Это отличие задано параметрами dumin, dumax, dvmin, dvmax. Радиус-вектор эквидистантной поверхности описывается векторной функцией
r(u,v) = basisSurface(u,v) + (distance basisSurface->Normal(u,v)).
Базовой поверхностью для эквидистантной поверхности не может служить другая эквидистантная поверхность. В подобной ситуации выполняется переход к первичной базовой поверхности.


Конструктор(ы)

MbOffsetSurface::MbOffsetSurface ( const MbSurface s,
double  d,
bool  same 
)

Конструктор по базовой поверхности и смещению.

Аргументы:
[in]s- Базовая поверхность
[in]d- Величина смещения
[in]same- Признак использования оригинала базовой поверхности, а не ее копии
MbOffsetSurface::MbOffsetSurface ( const MbSurface s,
double  d,
double  du0,
double  du1,
double  dv0,
double  dv1,
bool  same 
)

Конструктор по базовой поверхности и смещению c приращениями параметров.
Приращение параметров нужно использовать для изменения области определения поверхности относительно базовой поверхности.

Аргументы:
[in]s- Базовая поверхность
[in]d- Величина смещения
[in]du0- Уменьшение umin параметра
[in]du1- Увеличение umax параметра
[in]dv0- Уменьшение umin параметра
[in]dv1- Увеличение umax параметра
[in]same- Признак использования оригинала базовой поверхности, а не ее копии

Методы

void MbOffsetSurface::Init ( double  d,
double  u0,
double  u1,
double  v0,
double  v1 
)

Инициализация по смещению и приращениям параметров.
Приращение параметров нужно использовать для изменения области определения поверхности относительно базовой поверхности.

Аргументы:
[in]d- Величина смещения
[in]u0- Уменьшение umin параметра
[in]u1- Увеличение umax параметра
[in]v0- Уменьшение umin параметра
[in]v1- Увеличение umax параметра
virtual MbSpaceItem& MbOffsetSurface::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const [virtual]

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает:
Подобны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbSpaceItem.

virtual void MbOffsetSurface::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::IsUClosed ( ) const [virtual]

Определить, замкнута ли гладко поверхность по u-параметру без учета граничного контура. Всегда false для MbCurveBoundSurface. Рекомендуется использовать IsUPeriodic.

Замещает MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::IsVClosed ( ) const [virtual]

Определить, замкнута ли гладко поверхность по v-параметру без учета граничного контура. Всегда false для MbCurveBoundSurface. Рекомендуется использовать IsVPeriodic.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::PointOn ( double &  u,
double &  v,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Скорректировать параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения и вычислить точку на поверхности.

Аргументы:
[in]u- Первый параметр поверхности.
[in]v- Второй параметр поверхности.
[out]p- Вычисленная точка на поверхности.

Замещает MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::_PointOn ( double  u,
double  v,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Вычислить точку на поверхности в том числе и за пределами области определения параметров.

Аргументы:
[in]u- Первый параметр поверхности.
[in]v- Второй параметр поверхности.
[out]p- Вычисленная точка на поверхности.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::Explore ( double &  u,
double &  v,
bool  ext,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D uDer,
MbVector3D vDer,
MbVector3D uuDer,
MbVector3D vvDer,
MbVector3D uvDer,
MbVector3D nor 
) const [virtual]

Значения точки и производных вычисляются в пределах области определения и на расширенной поверхности.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
[in]ext- В пределах области определения (false), на расширенной поверхности (true).
[out]pnt- Точка.
[out]uDer- Производная по u.
[out]vDer- Производная по v.
[out]uuDer- Вторая производная по u, если не ноль.
[out]vvDer- Вторая производная по v, если не ноль.
[out]uvDer- Вторая производная по u и по v, если не ноль.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::_PointNormal ( double  u,
double  v,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D deru,
MbVector3D derv,
MbVector3D norm,
MbVector3D noru,
MbVector3D norv,
MbVector3D deruu,
MbVector3D dervv,
MbVector3D deruv 
) const [virtual]

Значения точки и производных вычисляются на расширенной поверхности.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
[out]pnt- Точка.
[out]deru- Производная по u.
[out]derv- Производная по v.
[out]norm- Нормаль.
[out]noru- Производная нормали по u.
[out]norv- Производная нормали по v.
[out]deruu- Вторая производная по u.
[out]dervv- Вторая производная по v.
[out]deruv- Вторая производная по u и по v.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::StepU ( double  u,
double  v,
double  sag 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по величине прогиба вдоль линии с постоянным значением v. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::StepV ( double  u,
double  v,
double  sag 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по величине прогиба вдоль линии с постоянным значением u. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::DeviationStepU ( double  u,
double  v,
double  angle 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по углу отклонения касательной вдоль линии с постоянным значением u. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной к кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::DeviationStepV ( double  u,
double  v,
double  angle 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по углу отклонения касательной вдоль линии с постоянным значением v. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной к кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::CurvatureU ( double  u,
double  v 
) const [virtual]

Вычисляется кривизна линии вдоль u при v = const.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
Возвращает:
Кривизна.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbOffsetSurface::CurvatureV ( double  u,
double  v 
) const [virtual]

Вычисляется кривизна линии вдоль v при u = const.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
Возвращает:
Кривизна.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::NearPointProjection ( const MbCartPoint3D pnt,
double &  u,
double &  v,
bool  ext,
MbRect2D uvRange = NULL 
) const [virtual]

Найти ближайшую проекцию точки на поверхность или ее продолжение по заданному начальному приближению. Если задан диапазон изменения параметров uvRange, то надо найти проекцию в заданном диапазоне. Диапазон параметров может выходить за область определения параметров поверхности. Используется метод Ньютона.

Аргументы:
[in]pnt- Заданная точка.
[in,out]u- На входе - начальное приближение, на выходе - параметр, соответствующий ближайшей проекции.
[in,out]v- На входе - начальное приближение, на выходе - параметр, соответствующий ближайшей проекции.
[in]ext- Флаг, определяющий, искать ли проекцию на продолжении поверхности (если true, то искать).
[in]uvRange- Диапазон изменения параметров, в котором надо найти решение.
Возвращает:
true - если найдена проекция, удовлетворяющая всем входным условиям.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::ChangeCarrier ( MbSpaceItem item,
MbSpaceItem init 
) [virtual]

Используется для объединения компланарных граней.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::ChangeCarrierBorne ( MbSurface item,
MbSurface init,
const MbMatrix matr 
) [virtual]

Используется для объединения компланарных граней. Поверхности item и init должны быть подобны.

Аргументы:
[in]item- Изменяемая поверхность
[in]init- Новая поверхность
[in]matr- Матрица перехода из item в init
Возвращает:
true в случае успеха операции
false в противном случае

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::IsSimilarToSurface ( const MbSurface surf,
double  precision = METRIC_PRECISION 
) const [virtual]

Поверхности подобны для объединения, если геометрически они совпадают или переходят одна в другую.

Аргументы:
[in]surf- Заданная поверхность.
Возвращает:
true - если поверхности подобны.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbOffsetSurface::GetMatrixToSurface ( const MbSurface surf,
MbMatrix matr,
double  precision = METRIC_PRECISION 
) const [virtual]

Вычисление матрицы преобразования из одной параметрической области в другую осуществляется для поверхностей, подобных для объединения.

Аргументы:
[in]surf- Заданная поверхность.
[out]matr- Матрица преобразования.
Возвращает:
true - матрица вычислена.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::GetTesselation ( const MbStepData stepData,
double  u1,
double  u2,
double  v1,
double  v2,
SArray< double > &  uu,
SArray< double > &  vv 
) const [virtual]

Определить разбивку параметрической области поверхности вертикалями и горизонталями при триангуляции.

Аргументы:
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]u1- Минимальное значение параметра u в области разбиения поверхности.
[in]u2- Максимальное значение параметра u в области разбиения поверхности.
[in]v1- Минимальное значение параметра v в области разбиения поверхности.
[in]v2- Максимальное значение параметра v в области разбиения поверхности.
[out]uu- Множество параметров разбиения по u.
[out]vv- Множество параметров разбиения по v.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbSplineSurface* MbOffsetSurface::NurbsSurface ( double  u1,
double  u2,
double  v1,
double  v2,
bool  bmatch = false 
) const [virtual]

Полученная поверхность всегда не замкнута как по u, так и по v. Исключением является сама поверхность NURBS. Если поверхность не требует пересчета, то выдается ее копия Параметры u1, u2, v1, v2 - границы усечения поверхности.

Аргументы:
[in]u1- Минимальный параметр по U
[in]u2- Максимальный параметр по U
[in]v1- Минимальный параметр по V
[in]v2- Максимальный параметр по V
[in]bmatch- true, если при преобразовании нужно сохранить однозначное сответствие параметрических областей

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbSurface* MbOffsetSurface::Offset ( double  d,
bool  same 
) const [virtual]
Аргументы:
[in]d- Расстояние по нормали от базовой до эквидистантной поверхности.
[in]same- Флаг, показывающий, использовать ли в эквидистантной поверхности текущую поверхность или ее копию.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::DirectPointProjection ( const MbCartPoint3D pnt,
const MbVector3D vect,
SArray< MbCartPoint > &  uv,
bool  ext,
MbRect2D uvRange = NULL 
) const [virtual]

Вычислить все точки пересечения поверхности с лучом, выходящим из заданной точки p по направлению vect. Если задан диапазон изменения параметров uvRange, то надо найти проекцию в заданном диапазоне. Диапазон параметров может выходить за область определения параметров поверхности.

Аргументы:
[in]pnt- Заданная точка.
[in]vect- Вектор направления.
[in,out]uv- Множество точек проекции.
[in]ext- Флаг, определяющий, искать ли проекцию на продолжении кривой (если true, то искать).
[in]uvRange- Диапазон изменения параметров, в котором надо найти решение.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbOffsetSurface::CheckSurfParams ( double &  u,
double &  v 
) const [virtual]

Проверить параметры и загнать в область определения, если параметр вышел за полюс.

Аргументы:
[in]surface- Поверхность.
[in]u- Первый параметр.
[in]v- Второй параметр.

Переопределяет метод предка MbSurface.

void MbOffsetSurface::SetDistance ( double  d)

Установить величины смещения.

Аргументы:
[in]d- Новая величина смещения
bool MbOffsetSurface::IsCurvatureValid ( const MbCartPoint uv) const

Проверить корректность точки поверхности по кривизне подложки.
Точка считается некорректной, если в ней поверхность самопересекается или имеет излом.

Аргументы:
[in]uv- Точка для проверки
Возвращает:
true, если точка корректная

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы