C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные

Условное обозначение на базовых точках. Подробнее...

Граф наследования:MbPointsSymbol:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbPointsSymbol:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbPointsSymbol (const SArray< MbCartPoint3D > &_points, MbName *_name, uint _component, StateCalc _stateCalc=st_strong)
 Конструктор.
virtual ~MbPointsSymbol ()
 Деструктор.
void Init (const MbPointsSymbol &)
 Инициализация.
Общие функции геометрического объекта.
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
Функции условного обозначения.
virtual void IncludeGab (MbCube &) const
 Включить свой габарит в габаритный куб cube.
virtual bool IsSymbolOnPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на плоскости OXY плейсмента.
virtual bool IsSymbolUnderPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на или под плоскостью OXY плейсмента.
virtual bool IsSymbolInShell (const MbFaceShell &) const
 Находится ли обозначение внутри или на оболочке.
virtual void GetPointsSymbols (RPArray< MbSymbol > &) const
 Получить массив условных обозначений на базовых точках, принадлежащих данному обозначению.
Cобственные функции обозначения на базовых точках.
const SArray< MbCartPoint3D > & GetPoints () const
 Получить базовые точки обозначения.
ptrdiff_t GetPointsCount () const
 Получить количество базовых точек обозначения.
const MbCartPoint3DGetPoint (size_t ind) const
 Получить базовую точку обозначения c индексом ind.
void SetPoint (const MbCartPoint3D &, size_t)
 Установить базовую точку обозначения с указанным индексом.
bool StepFound (size_t mapper) const
 Принадлежит ли условное обозначение участку сложного разреза с указанным номером?
void SetStepIndex (size_t mapper)
 Запомнить номер участка сложного разреза, которому принадлежит условное обозначение.
void ClearSteps ()
 Очистить данные об участках сложных разрезов.

Защищенные члены

 MbPointsSymbol (const MbPointsSymbol &)
 Конструктор-копия.
 MbPointsSymbol ()
 Умолчательный конструктор.

Защищенные данные

SArray< MbCartPoint3Dpoints
 Базовые точки обозначения в мировой системе координат.

Подробное описание

Условное обозначение на базовых точках.


Конструктор(ы)

MbPointsSymbol::MbPointsSymbol ( const SArray< MbCartPoint3D > &  _points,
MbName _name,
uint  _component,
StateCalc  _stateCalc = st_strong 
)

Конструктор условного обозначения на базовых точках.

Аргументы:
[in]_points- Набор точек.
[in]_name- Имя обозначения.
[in]_component- Компонент условного обозначения.
[in]_stateCalc- Тип расчета видимости.

Методы

virtual MbSpaceItem& MbPointsSymbol::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

virtual bool MbPointsSymbol::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

virtual bool MbPointsSymbol::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

virtual void MbPointsSymbol::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbPointsSymbol::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbPointsSymbol::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbPointsSymbol::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.

virtual void MbPointsSymbol::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы