C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Условное обозначение на базовых точках. Подробнее...

Граф наследования:MbPointsSymbol:
[см. легенду]
Граф связей класса MbPointsSymbol:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbPointsSymbol (const SArray< MbCartPoint3D > &_points, MbName *_name, uint _component, StateCalc _stateCalc=st_strong)
 Конструктор. Подробнее...
 
virtual ~MbPointsSymbol ()
 Деструктор.
 
void Init (const MbPointsSymbol &)
 Инициализация.
 
Общие функции геометрического объекта.
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
 
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта. Подробнее...
 
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными. Подробнее...
 
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее...
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее...
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее...
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее...
 
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
 
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
Функции условного обозначения.
virtual void IncludeGab (MbCube &) const
 Включить свой габарит в габаритный куб cube.
 
virtual bool IsSymbolOnPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на плоскости OXY плейсмента.
 
virtual bool IsSymbolUnderPlace (const MbPlacement3D &) const
 Находится ли условное обозначение на или под плоскостью OXY плейсмента.
 
virtual bool IsSymbolInShell (const MbFaceShell &) const
 Находится ли обозначение внутри или на оболочке.
 
virtual void GetPointsSymbols (RPArray< MbSymbol > &) const
 Получить массив условных обозначений на базовых точках, принадлежащих данному обозначению.
 
Cобственные функции обозначения на базовых точках.
const SArray< MbCartPoint3D > & GetPoints () const
 Получить базовые точки обозначения.
 
ptrdiff_t GetPointsCount () const
 Получить количество базовых точек обозначения.
 
const MbCartPoint3DGetPoint (size_t ind) const
 Получить базовую точку обозначения c индексом ind.
 
void SetPoint (const MbCartPoint3D &, size_t)
 Установить базовую точку обозначения с указанным индексом.
 
bool StepFound (size_t mapper) const
 Принадлежит ли условное обозначение участку сложного разреза с указанным номером?
 
void SetStepIndex (size_t mapper)
 Запомнить номер участка сложного разреза, которому принадлежит условное обозначение.
 
void ClearSteps ()
 Очистить данные об участках сложных разрезов.
 
- Открытые члены унаследованные от MbSymbol
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
 
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее...
 
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки. Подробнее...
 
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее...
 
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh. Подробнее...
 
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt name) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
StateCalc GetStateCalc () const
 Получить тип расчета видимости.
 
bool IsStrongStateCalc () const
 Точный ли тип расчета видимости.
 
void SetStateCalc (StateCalc _stateCalc)
 Установить тип расчета видимости.
 
bool IsName () const
 Есть ли непустое имя.
 
MbNameGetName () const
 Получить имя обозначения.
 
void SetName (MbName &)
 Установить имя обозначения.
 
uint GetComponent () const
 Получить компонент обозначения.
 
void SetComponent (uint)
 Установить компонент обозначения.
 
size_t GetIdentifier () const
 Получить идентификатор нити.
 
void SetIdentifier (size_t)
 Установить идентификатор нити.
 
- Открытые члены унаследованные от MbLegend
virtual ~MbLegend ()
 Деструктор.
 
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
 
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbSpaceItem
virtual ~MbSpaceItem ()
 Деструктор.
 
void PrepareWrite ()
 Регистрация объекта. Подробнее...
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
 
void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 
void CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const
 
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Защищенные члены

 MbPointsSymbol (const MbPointsSymbol &)
 Конструктор-копия.
 
 MbPointsSymbol ()
 Умолчательный конструктор.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSymbol
 MbSymbol ()
 Умолчательный конструктор.
 
 MbSymbol (MbName *_name, uint _component, StateCalc _stateCalc=st_strong)
 Конструктор. Подробнее...
 
 MbSymbol (const MbSymbol &)
 Конструктор-копия.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbLegend
 MbLegend ()
 Конструктор.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSpaceItem
 MbSpaceItem ()
 Конструктор без параметров.
 

Защищенные данные

SArray< MbCartPoint3Dpoints
 Базовые точки обозначения в мировой системе координат.
 
- Защищенные данные унаследованные от MbSymbol
StateCalc stateCalc
 Тип расчета видимости.
 
TOwnPointer< MbNamename
 Имя обозначения
 
uint compHash
 Компонент условного обозначения (не владеет).
 
size_t ident
 Идентификатор нити.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Открытые типы унаследованные от MbSymbol
enum  StateCalc { st_strong = 0, st_loose = 1 }
 Тип расчета видимости. Подробнее...
 

Подробное описание

Условное обозначение на базовых точках.

Условное обозначение на базовых точках.

Конструктор(ы)

◆ MbPointsSymbol()

MbPointsSymbol::MbPointsSymbol ( const SArray< MbCartPoint3D > &  _points,
MbName _name,
uint  _component,
StateCalc  _stateCalc = st_strong 
)

Конструктор.

Конструктор условного обозначения на базовых точках.

Аргументы
[in]_points- Набор точек.
[in]_name- Имя обозначения.
[in]_component- Компонент условного обозначения.


Аргументы
[in]_stateCalc- Тип расчета видимости.

Методы

◆ Duplicate()

virtual MbSpaceItem& MbPointsSymbol::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const
virtual

Создать копию объекта.

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает
Копия объекта.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

◆ IsSame()

virtual bool MbPointsSymbol::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const
virtual

Определить, являются ли объекты равными.

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

◆ SetEqual()

virtual bool MbPointsSymbol::SetEqual ( const MbSpaceItem item)
virtual

Сделать объекты равным, если они подобны.

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSymbol.

Переопределяется в MbRough.

◆ Transform()

virtual void MbPointsSymbol::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Преобразовать объект согласно матрице.

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

◆ Move()

virtual void MbPointsSymbol::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Сдвинуть объект вдоль вектора.

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

◆ Rotate()

virtual void MbPointsSymbol::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSymbol.

◆ GetProperties()

virtual void MbPointsSymbol::GetProperties ( MbProperties properties)
virtual

Выдать свойства объекта.

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.

◆ SetProperties()

virtual void MbPointsSymbol::SetProperties ( const MbProperties properties)
virtual

Изменить свойства объекта.

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSymbol.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: