C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Поверхность, заданная прямоугольной матрицей точек. Подробнее...

Граф наследования:MbPolySurface:
[см. легенду]
Граф связей класса MbPolySurface:
[см. легенду]

Открытые члены

Общие функции геометрического объекта
virtual MbeSpaceType IsA () const =0
 Получить тип объекта.
 
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
 
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const =0
 Создать копию объекта. Подробнее...
 
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const =0
 Определить, являются ли объекты равными. Подробнее...
 
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)=0
 Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее...
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее...
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее...
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее...
 
virtual void GetProperties (MbProperties &)=0
 Выдать свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void SetProperties (const MbProperties &)=0
 Изменить свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const =0
 Выдать контрольные точки объекта.
 
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)=0
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
Функции описания области определения поверхности
virtual double GetUMin () const =0
 Вернуть минимальное значение параметра u.
 
virtual double GetVMin () const =0
 Вернуть минимальное значение параметра v.
 
virtual double GetUMax () const =0
 Вернуть максимальное значение параметра u.
 
virtual double GetVMax () const =0
 Вернуть максимальное значение параметра v.
 
virtual bool IsUClosed () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру u. Подробнее...
 
virtual bool IsVClosed () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру v. Подробнее...
 
Функции для работы в области определения поверхности

Функции PointOn, Derive... поверхностей корректируют параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения параметров.

virtual void PointOn (double &u, double &v, MbCartPoint3D &) const =0
 Вычислить точку на поверхности. Подробнее...
 
virtual void DeriveU (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить первую производную по u.
 
virtual void DeriveV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить первую производную по v.
 
virtual void DeriveUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить вторую производную по u.
 
virtual void DeriveVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить вторую производную по v.
 
virtual void DeriveUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить вторую производную.
 
virtual void DeriveUUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить третью производную.
 
virtual void DeriveUUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить третью производную.
 
virtual void DeriveUVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить третью производную.
 
virtual void DeriveVVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const =0
 Вычислить третью производную.
 
Функции доступа к группе данных для работы внутри и вне области определения параметров поверхности.
virtual void Explore (double &u, double &v, bool ext, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &uDer, MbVector3D &vDer, MbVector3D *uuDer, MbVector3D *vvDer, MbVector3D *uvDer, MbVector3D *nor) const =0
 Вычислить значения точки и производных для заданных параметров. Подробнее...
 
Общие функции поверхности
virtual void SetUClosed (bool cls)
 Установить признак замкнутости по U.
 
virtual void SetVClosed (bool cls)
 Установить признак замкнутости по V.
 
virtual void Rebuild ()=0
 Перестроить поверхность.
 
size_t GetPointsLines () const
 Вернуть количество строк в матрице точек.
 
size_t GetPointsColumns () const
 Вернуть количество столбцов в матрице точек.
 
void GetPoint (size_t i, size_t j, MbCartPoint3D &pnt) const
 Выдать точку, расположенную в i строке, j колонке. Подробнее...
 
void MovePoint (size_t i, size_t j, const MbVector3D &v)
 Сдвинуть точку, расположенную в i строке, j колонке на заданный вектор. Подробнее...
 
size_t GetPointsUCount () const
 Получить количество колонок.
 
size_t GetPointsVCount () const
 Получить количество строк.
 
bool GetPoints (Array2< MbCartPoint3D > &pnts) const
 Заполнить матрицу точек. Подробнее...
 
void GetLineSegments (RPArray< MbCurve3D > &segments) const
 Выдать массив отрезков. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbSurface
virtual ~MbSurface ()
 Деструктор.
 
 VISITING_CLASS (MbSurface)
 Реализация функции, инициирующей посещение объекта.
 
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
 
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки. Подробнее...
 
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &c) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее...
 
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
 
virtual void PrepareIntegralData (const bool forced) const
 Рассчитать временные (mutable) данные объекта. Подробнее...
 
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh. Подробнее...
 
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt name) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
virtual bool IsUTouch () const
 Определить, замкнута ли фактически поверхность по u-параметру независимо от гладкости замыкания. Подробнее...
 
virtual bool IsVTouch () const
 Определить, замкнута ли фактически поверхность по v-параметру независимо от гладкости замыкания. Подробнее...
 
virtual bool IsUPeriodic () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру u. Подробнее...
 
virtual bool IsVPeriodic () const
 Определить, замкнута ли поверхность по параметру v. Подробнее...
 
virtual double GetUPeriod () const
 Вернуть период для гладко замкнутой поверхности или 0.
 
virtual double GetVPeriod () const
 Вернуть период для гладко замкнутой поверхности или 0.
 
virtual double GetPeriod (ptrdiff_t i) const
 Вернуть период. Подробнее...
 
virtual size_t Periodicity () const
 Определить периодичность. Подробнее...
 
virtual bool GetPoleUMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
 
virtual bool GetPoleUMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
 
virtual bool GetPoleVMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
 
virtual bool GetPoleVMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
 
virtual bool IsPole (double u, double v) const
 Является ли точка полюсом.
 
bool IsPole (const MbCartPoint &uv) const
 Является ли точка полюсом.
 
virtual void TangentU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор по u.
 
virtual void TangentV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор по v.
 
virtual void Normal (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль.
 
virtual void NormalU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по U.
 
virtual void NormalV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по V.
 
virtual void _PointOn (double u, double v, MbCartPoint3D &p) const
 Вычислить точку на поверхности. Подробнее...
 
virtual void _DeriveU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по u на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по v на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по u на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по v на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveUUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveUUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveUVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
 
virtual void _DeriveVVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
 
virtual void _TangentU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор по u на расширенной поверхности.
 
virtual void _TangentV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор по v на расширенной поверхности.
 
virtual void _Normal (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
 
virtual void _NormalD (double u, double v, double du, double dv, MbVector3D &der) const
 Вычислить производную нормали в точке с параметрами u v вдоль линии du dv.
 
virtual void _PointNormal (double u, double v, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &deru, MbVector3D &derv, MbVector3D &norm, MbVector3D &noru, MbVector3D &norv, MbVector3D &deruu, MbVector3D &dervv, MbVector3D &deruv) const
 Вычислить значения всех производных в точке. Подробнее...
 
virtual double StepU (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double StepV (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double DeviationStepU (double u, double v, double angle) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double DeviationStepV (double u, double v, double angle) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double MetricStepU (double u, double v, double length) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double MetricStepV (double u, double v, double length) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
double SurfaceStep (const double &u, const double &v, bool alongU, const MbStepData &stepData) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual size_t GetUCount () const
 Количество разбиений по параметру u для проверки событий.
 
virtual size_t GetVCount () const
 Количество разбиений по параметру v для проверки событий.
 
virtual const MbSurfaceGetSurface () const
 Дать себя (перегружена только у CurveBoundedSurface).
 
virtual const MbSurfaceGetBasisSurface () const
 Дать базовую поверхность, если есть, или себя.
 
virtual MbSurfaceSetSurface ()
 Дать себя (перегружена только у CurveBoundedSurface).
 
virtual MbSurfaceSetBasisSurface ()
 Дать базовую поверхность, если есть, или себя.
 
virtual void GetLimitPoint (ptrdiff_t number, MbCartPoint3D &pnt) const
 Вычислить граничную точку. Подробнее...
 
virtual void GetLimitPoint (ptrdiff_t number, MbCartPoint &pnt) const
 Вычислить двумерную граничную точку. Подробнее...
 
MbCartPoint3D GetLimitPoint (ptrdiff_t number) const
 Вычислить граничную точку. Подробнее...
 
virtual double CurvatureU (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль u. Подробнее...
 
virtual double CurvatureV (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль v. Подробнее...
 
double NormalCurvatureU (double u, double v) const
 Вычислить нормальную кривизну линии вдоль u. Подробнее...
 
double NormalCurvatureV (double u, double v) const
 Вычислить нормальную кривизну линии вдоль v. Подробнее...
 
double NormalCurvature (double u, double v, double du, double dv) const
 Вычислить нормальную кривизну поверхности. Подробнее...
 
bool MeanGaussCurvature (double u, double v, double &mean, double &gauss) const
 Вычислить Среднюю и Гауссову кривизну.
Подробнее...
 
virtual bool IsSameBase (const MbSurface &) const
 Является ли базовая поверхность копией базовой поверхности данного объекта.
 
virtual bool IsPlanar () const
 Является ли поверхность плоской.
 
virtual double GetRadius () const
 Дать физический радиус объекта или ноль, если это невозможно.
Подробнее...
 
virtual double GetFilletRadius (const MbCartPoint3D &p) const
 Дать радиус скругления, если поверхность является поверхностью скругления.
 
virtual MbeParamDir GetFilletDirection () const
 Направление поверхности скругления.
 
virtual bool GetCylinderAxis (MbAxis3D &) const
 Дать ось вращения для поверхности.
 
virtual bool GetCentre (MbCartPoint3D &c) const
 Выдать центр сферической поверхности.
 
virtual void ChangeCarrier (const MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init)
 Изменение носителя. Подробнее...
 
virtual bool ChangeCarrierBorne (const MbSurface &item, MbSurface &init, const MbMatrix &matr)
 Изменение носимых элементов. Подробнее...
 
virtual bool IsSpinePeriodic () const
 Периодичность направляющей. Подробнее...
 
MbSplineSurfaceNurbsSurface (bool bmatch=false) const
 Построить NURBS копию поверхности. Подробнее...
 
virtual MbSplineSurfaceNurbsSurface (double u1, double u2, double v1, double v2, bool bmatch=false) const
 Построить NURBS копию усеченной поверхности. Подробнее...
 
bool NurbsParam (const MbNurbsParameters &tParam, bool uParam, double op1, double op2, bool &isClosedNurbs, double &epsilon, SArray< double > &params) const
 Подготовить параметры для преобразования в NURBS поверхность. Подробнее...
 
void CheckApproxPointParamsOpen (bool isU, double par, size_t degree, size_t pCount, SArray< double > &tList, SArray< double > &aKnots) const
 Выбрать точки для аппроксимации вдоль параметра. Подробнее...
 
void CheckApproxPointParamsClosed (bool isU, double par, size_t degree, size_t pCount, SArray< double > &tList, SArray< double > &aKnots) const
 Выбрать точки для аппроксимации вдоль параметра. Подробнее...
 
virtual MbSurfaceNurbsSurface (const MbNurbsParameters &uParam, const MbNurbsParameters &vParam) const
 Построить NURBS копию поверхности. Подробнее...
 
virtual MbSurfaceOffset (double d, bool same) const
 Построить эквидистантую поверхность. Подробнее...
 
virtual MbCurve3DCurveU (double v, MbRect1D *pRgn, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии v = const. Подробнее...
 
virtual MbCurve3DCurveV (double u, MbRect1D *pRgn, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии u = const.
Подробнее...
 
virtual MbCurve3DCurveUV (const MbLineSegment &segm, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии по параметрической линии. Подробнее...
 
virtual MbeItemLocation PointRelative (const MbCartPoint3D &pnt, double eps=ANGLE_REGION) const
 Определить, с какой стороны от поверхности находится точка. Подробнее...
 
virtual MbeItemLocation PointClassification (const MbCartPoint &pnt, bool ignoreClosed=false) const
 Находятся ли точка в области, принадлежащей поверхности. Подробнее...
 
virtual double DistanceToBorder (const MbCartPoint &point, double &epsilon) const
 Вычислить параметрическое расстояние до ближайшей границы. Подробнее...
 
virtual size_t CurveClassification (const MbCurve &curve, SArray< double > &tcurv, SArray< MbVector > &dir) const
 Определить точки пересечения кривoй с контурами поверхности. Подробнее...
 
size_t SurfaceBorderIntersection (const MbCurve &curve, SArray< double > &tcurv, SArray< MbVector > &dir) const
 Определить точки пересечения кривoй с контурами поверхности. Подробнее...
 
virtual MbeNewtonResult PointProjectionNewton (const MbCartPoint3D &p, size_t iterLimit, double &u, double &v, bool ext) const
 Нахождение проекции точки на поверхность. Для внутреннего использования.
 
virtual bool NearPointProjection (const MbCartPoint3D &pnt, double &u, double &v, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL) const
 Найти проекцию точки на поверхность. Подробнее...
 
virtual MbeNewtonResult DirectPointProjectionNewton (const MbCartPoint3D &p, const MbVector3D &vect, size_t iterLimit, double &u, double &v, double &w, bool ext) const
 Нахождение проекции точки на поверхность в направлении вектора. Для внутреннего использования.
 
virtual void DirectPointProjection (const MbCartPoint3D &pnt, const MbVector3D &vect, SArray< MbCartPoint > &uv, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL) const
 Найти все проекции точки на поверхность вдоль вектора в любом из двух направлений. Подробнее...
 
virtual bool NearDirectPointProjection (const MbCartPoint3D &pnt, const MbVector3D &vect, double &u, double &v, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL, bool onlyPositiveDirection=false) const
 Найти ближайшую проекцию точки на поверхность в направлении вектора. Подробнее...
 
virtual MbeNewtonResult CurveIntersectNewton (const MbCurve3D &curv1, double funcEpsilon, size_t iterLimit, double &u0, double &v0, double &t1, bool ext0, bool ext1) const
 Решение системы уравнений для определения пересечения поверхности и кривой. Для внутреннего использования.
 
virtual MbeNewtonResult CurveTangentNewton (const MbCurve3D &curv1, double funcEpsilon, size_t iterLimit, double &u0, double &v0, double &t1, bool ext0, bool ext1) const
 Решение системы уравнений для определения касания поверхности и кривой. Для внутреннего использования.
 
virtual void CurveIntersection (const MbCurve3D &curv, SArray< MbCartPoint > &uv, SArray< double > &tt, bool ext0, bool ext, bool touchInclude=false) const
 Определить точки пересечения поверхности и кривой. Подробнее...
 
virtual MbeNewtonResult SurfaceIntersectNewton (const MbSurface &surf1, MbeParamDir switchPar, double funcEpsilon, size_t iterLimit, double &u0, double &v0, double &u1, double &v1, bool ext0, bool ext1) const
 Решение системы уравнений для определения пересечения поверхностей. Для внутреннего использования.
 
virtual MbeNewtonResult SurfaceTangentNewton (const MbSurface &surf1, MbeParamDir switchPar, double funcEpsilon, size_t iterLimit, double &u0, double &v0, double &u1, double &v1, bool ext0, bool ext1) const
 Решение системы уравнений для определения касания поверхностей. Для внутреннего использования.
 
virtual MbeNewtonResult SilhouetteNewton (const MbVector3D &eye, bool perspective, const MbAxis3D *axis, MbeParamDir switchPar, double funcEpsilon, size_t iterLimit, double &u, double &v, bool ext) const
 Решение системы уравнений для определение точек очерка поверхности. Для внутреннего использования.
 
virtual bool IsSimilarToSurface (const MbSurface &surf, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Определить, подобны ли поверхности для объединения. Подробнее...
 
virtual bool IsSpecialSimilarToSurface (const MbSurface &surf, VERSION version, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Подобные ли поверхности для объединения (слива). Специальный случай. Для внутреннего использования.
 
virtual bool ProjectCurveOnSimilarSurface (const MbCurve3D &spaceCurve, const MbCurve &curve, const MbSurface &surfNew, MbCurve *&curveNew) const
 Построение проекции поверхностной кривой на совпадающую поверхность. Подробнее...
 
virtual bool GetMatrixToSurface (const MbSurface &surf, MbMatrix &matr, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Дать двумерную матрицу преобразования из своей параметрической области в параметрическую область surf. Подробнее...
 
virtual ThreeStates Salient () const
 Определить, выпуклая ли поверхность.
 
virtual double DistanceToCurve (const MbCurve3D &curve, double &u, double &v, double &t, bool tCalc=false) const
 Вычислить ближайшее расстояние до кривой. Подробнее...
 
virtual double DistanceToSurface (const MbSurface &surf1, double &u0, double &v0, double &u1, double &v1) const
 Вычислить ближайшее расстояние до поверхности. Подробнее...
 
virtual bool CreateNormalPlacements (const MbVector3D &axisZ, double angle, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить нормальные плейсменты конструктивных плоскостей.
 
virtual bool CreateTangentPlacements (const MbVector3D &axisZ, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить касательные плейсменты конструктивных плоскостей.
 
MbeNewtonResult PlacementNewton (const MbVector3D &vec, double angle, MbeParamDir switchPar, size_t iterLimit, double &u, double &v) const
 Построить касательные плейсменты конструктивных плоскостей. Для внутреннего использования.
 
bool CreateVconstPlacements (const MbVector3D &axisZ, double angle, bool normalPlace, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить нормальные или касательные плейсменты на v-линиях.
 
bool CreateUconstPlacements (const MbVector3D &axisZ, double angle, bool normalPlace, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить нормальные или касательные плейсменты на u-линиях.
 
virtual double ParamArea () const
 Вычислить площадь области определения параметров.
 
virtual size_t GetUPairs (double v, SArray< double > &u) const
 Вычислить U-пары от V. Подробнее...
 
virtual size_t GetVPairs (double u, SArray< double > &v) const
 Вычислить V-пары от U. Подробнее...
 
MbeNewtonResult IsoclinalNewton (const MbVector3D &dir, size_t iterLimit, double &u, double &v) const
 Определение параметров точки изоклины поверхности. Для внутреннего использования.
 
virtual void GetIsoclinal (const MbVector3D &nor, SArray< MbCartPoint > &uv) const
 Найти все изоклины поверхности. Подробнее...
 
virtual void CalculateGabarit (MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит поверхности. Рекомендуется использовать GetGabarit.
 
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системе координат.
 
const MbCubeGetGabarit () const
 Рассчитать габаритный куб поверхности.
 
const MbCubeCube () const
 Вернуть сохраненный габаритный куб. Он должен быть пустой. Рекомендуется использовать GetGabarit.
 
void SetDirtyGabarit () const
 Сделать габарит пустым. Для внутреннего использования.
 
void CopyGabarit (const MbSurface &s, const MbVector3D *to=NULL)
 Скопировать габаритный куб из копии. Подробнее...
 
double GetGabDiagonal () const
 Вычислить диагональ габаритного куба.
 
void CalculateRect (const MbPlacement3D &place, MbRect &rect) const
 Вычислить прямоугольный габарит поверхности в заданной плоскости. Подробнее...
 
virtual MbContourMakeContour (bool sense) const
 Вернуть граничный двумерный контур. Подробнее...
 
virtual MbCurveMakeSegment (size_t i, bool sense) const
 Вернуть сегмент граничного двумерного контура. Подробнее...
 
MbCurveMakeCurve (size_t number1, size_t number2) const
 Вернуть сегмент граничного двумерного контура. Подробнее...
 
virtual void SetLimit (double u1, double v1, double u2, double v2)
 Установить пределы поверхности. Для внутреннего использования.
 
void SetLimit (const MbRect &)
 Установить пределы поверхности. Для внутреннего использования.
 
virtual void SetExtendedParamRegion (double u1, double v1, double u2, double v2)
 Установить расширенные пределы поверхности. Для внутреннего использования.
 
virtual void IncludePoint (double u, double v)
 Включить точку в область определения. Для внутреннего использования.
 
double GetMaxParamDeltaU () const
 Дать максимальное приращение параметра U.
 
double GetMaxParamDeltaV () const
 Дать максимальное приращение параметра V.
 
virtual double GetParamDelta () const
 Дать максимальное приращение параметра.
 
virtual double GetParamPrice () const
 Дать минимально различимую величину параметра.
 
virtual double GetUParamToUnit () const
 Дать приращение параметра u, осреднённо соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual double GetVParamToUnit () const
 Дать приращение параметра v, осреднённо соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual double GetUParamToUnit (double u, double v) const
 Дать приращение параметра u, соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual double GetVParamToUnit (double u, double v) const
 Дать приращение параметра v, соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual void GetParamsToUnit (double u, double v, double &uParam, double &vParam) const
 Дать приращение параметра u и параметра v, соответствующее единичной длине в пространстве.
 
double GetUEpsilon () const
 Дать минимально различимую величину параметра U. Соответствует длине в пространстве = Math::metricEpsilon.
 
double GetVEpsilon () const
 Дать минимально различимую величину параметра V. Соответствует длине в пространстве = Math::metricEpsilon.
 
double GetUEpsilon (double u, double v) const
 Дать минимально различимую величину параметра U. Соответствует длине в пространстве = Math::metricEpsilon.
 
double GetVEpsilon (double u, double v) const
 Дать минимально различимую величину параметра V. Соответствует длине в пространстве = Math::metricEpsilon.
 
double GetURegion () const
 Дать минимально различимую величину параметра U. Соответствует длине в пространстве = Math::metricRegion.
 
double GetVRegion () const
 Дать минимально различимую величину параметра V. Соответствует длине в пространстве = Math::metricRegion.
 
double GetURegion (double u, double v) const
 Дать минимально различимую величину параметра U. Соответствует длине в пространстве = Math::metricRegion.
 
double GetVRegion (double u, double v) const
 Дать минимально различимую величину параметра V. Соответствует длине в пространстве = Math::metricRegion.
 
virtual size_t GetUMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по u.
 
virtual size_t GetVMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по v.
 
void CalculatePolygon (double minPar, double maxPar, double constPar, MbeParamDir dir, const MbStepData &stepData, MbPolygon3D &polygon) const
 Рассчитать полигон по параметру U или V. Подробнее...
 
virtual void CalculateSurfaceWire (const MbStepData &stepData, size_t beg, MbMesh &mesh, size_t uMeshCount=c3d::WIRE_MAX, size_t vMeshCount=c3d::WIRE_MAX) const
 Рассчитать сетку. Подробнее...
 
virtual void GetTesselation (const MbStepData &stepData, double u1, double u2, double v1, double v2, SArray< double > &uu, SArray< double > &vv) const
 Определить разбивку параметрической области поверхности вертикалями и горизонталями. Подробнее...
 
void AddTesselation (const MbStepData &stepData, MbeParamDir dir, double u1, double u2, double v1, double v2, SArray< double > &uu, SArray< double > &vv) const
 Определить разбивку параметрической области поверхности с учетом направления. Подробнее...
 
virtual void CalculateSurfaceGrid (const MbStepData &stepData, bool sense, MbGrid &grid) const
 Аппроксимировать поверхность треугольными пластинами. Подробнее...
 
virtual bool IsRectangular () const
 Определить, ортогональны ли производные по u и v.
 
virtual bool IsLineU () const
 Проверить, что все производные поверхности по U выше первой равны нулю.
 
virtual bool IsLineV () const
 Проверить, что все производные поверхности по V выше первой равны нулю.
 
virtual bool IsShift (const MbSpaceItem &obj, MbVector3D &dir, bool &isSame, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, является ли объект смещением. Подробнее...
 
virtual void CheckSurfParams (double &u, double &v) const
 Проверить параметры. Аналог глобальной функции _CheckParams, оптимизированный под использование кэшей. Подробнее...
 
bool GetPlacement (MbPlacement3D *place, bool exact=false) const
 Дать плоскость (или только возможность ее выдачи).
 
bool GetPlanePlacement (MbPlacement3D &place) const
 Дать плоскость.
 
bool GetControlPlacement (MbPlacement3D &place, bool sameSense=true) const
 Дать плейсмент поверхности в средней точке.
 
bool OrientPlacement (MbPlacement3D &place, bool normalSense=true) const
 Сориентировать ось Х плейсмента вдоль линии его пересечения с поверхностью.
 
bool IsPointOn (const MbCartPoint3D &, double eps=METRIC_PRECISION) const
 Определить, лежит ли точка на плоскости.
 
void PointOn (MbCartPoint &uv, MbCartPoint3D &p) const
 Вычислить точку на поверхности в области определения поверхности.
 
void _PointOn (const MbCartPoint &uv, MbCartPoint3D &p) const
 Вычислить точку на продолженной поверхности.
 
void Normal (MbCartPoint &uv, MbVector3D &v) const
 Вычислить нормаль к поверхности в области определения поверхности.
 
bool GetMatrix (double xMin, double xMax, double yMin, double yMax, MbMatrix &matr) const
 Найти матрицу преобразования для кривых на поверхности при изменении параметризации. Подробнее...
 
double GetUMid () const
 Среднее значение параметра u.
 
double GetVMid () const
 Среднее значение параметра v.
 
double GetURange () const
 Параметрическая длина по u.
 
double GetVRange () const
 Параметрическая длина по v.
 
void GetRect (MbRect &r) const
 Получить параметрические границы поверхности.
 
void GetRect (MbRect2D &r) const
 Получить параметрические границы поверхности.
 
- Открытые члены унаследованные от MbSpaceItem
virtual ~MbSpaceItem ()
 Деструктор.
 
void PrepareWrite ()
 Регистрация объекта. Подробнее...
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &item) const
 Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее...
 
void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 
void CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const
 
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Защищенные члены

 MbPolySurface ()
 Пустой конструктор.
 
 MbPolySurface (Array2< MbCartPoint3D > &vert, bool ucl, bool vcl)
 Конструктор поверхности. Подробнее...
 
 MbPolySurface (size_t nu, size_t nv, const SArray< MbCartPoint3D > &vert, bool ucl, bool vcl)
 Конструктор поверхности. Подробнее...
 
 MbPolySurface (const MbPolySurface &)
 Конструктор копирования.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSurface
 MbSurface ()
 Конструктор.
 
 MbSurface (const MbSurface &)
 Конструктор копирования.
 
void MoveGabarit (const MbVector3D &v)
 Сдвинуть габарит.
 
void NormalCalculation (const MbVector3D &uDer, const MbVector3D &vDer, double u, double v, bool ext, MbVector3D &nor) const
 Вычислить нормаль по известным производным uDer и vDer в точке с параметрами u, v.
 
double StepAlong (double u, double v, double sag, bool alongU, double stepMinCoeff, const MbVector3D &der, const MbVector3D &sec) const
 Вычислить шаг по параметру для заданного прогиба.
 
double DeviationStepAlong (double u, double v, double angle, bool alongU, const MbVector3D &der, const MbVector3D &sec) const
 Вычислить шаг по параметру для заданного углового отклонения нормали.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSpaceItem
 MbSpaceItem ()
 Конструктор без параметров.
 

Защищенные данные

Array2< MbCartPoint3Dpoints
 Матрица контрольных точек.
 
bool uclosed
 Признак замкнутости по первому параметру u.
 
bool vclosed
 Признак замкнутости по второму параметру v.
 
size_t ucount
 Количество колонок.
 
size_t vcount
 Количество строк.
 
- Защищенные данные унаследованные от MbSurface
MbCube cube
 Габаритный куб поверхности. Подробнее...
 

Функции, предоставляющие интерфейс поверхности для сплайновой формы.

virtual void GetKnots (bool isU, SArray< double > &knots) const =0
 Получить узловой вектор по выбранному параметру. Подробнее...
 
virtual void GetWeights (Array2< double > &wts) const =0
 Получить матрицу весов вершин. Подробнее...
 
virtual void GetPointsWithVisible (Array2< MbNurbsPointInfo > &params) const =0
 Вернуть массив узловых точек и их видимость для операции редактирования как сплайна. Подробнее...
 
virtual void CalculateUVParameters (Array2< MbCartPoint > &params) const =0
 Вычисление точек на поверхности, соответствующих узлам. Подробнее...
 
virtual bool CalculateUVParameterForKnot (size_t uIndex, size_t vIndex, MbCartPoint &point) const =0
 Вычисление точки на поверхности, соответствующей контрольной точке. Подробнее...
 
virtual size_t RemoveUKnots (ptrdiff_t &rowId, ptrdiff_t num=1, double absEps=Math::lengthEpsilon)=0
 Удаление столбца контрольных точек без изменения поверхности. Подробнее...
 
virtual size_t RemoveVKnots (ptrdiff_t &rowId, ptrdiff_t num=1, double absEps=Math::lengthEpsilon)=0
 Удаление строки контрольных точек без изменения поверхности. Подробнее...
 
virtual void InsertUKnotsInRegion (ptrdiff_t idBegin, ptrdiff_t num=1)=0
 Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по u. Подробнее...
 
virtual void InsertVKnotsInRegion (ptrdiff_t idBegin, ptrdiff_t num=1)=0
 Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по v. Подробнее...
 
virtual bool ChangeUDegreeApprox (size_t newDegree)=0
 Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface. Подробнее...
 
virtual bool ChangeVDegreeApprox (size_t newDegree)=0
 Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface. Подробнее...
 
virtual bool ChangeParametersApprox (size_t nUDegree, size_t nVDegree, ptrdiff_t nUCount, ptrdiff_t nVCount)=0
 Изменить порядок и количество узлов nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface. Подробнее...
 
virtual bool CalculateFixedPoints (const RPArray< const MbSurfaceIntersectionCurve > &curves, Array2< bool > &fixedPoints) const =0
 Вычисление фиксированных контрольных точек. Подробнее...
 
virtual bool CalculatePartsForSpecMove (const Array2< bool > &movedPoints, size_t uIndex, size_t vIndex, const MbVector3D &moveVector, MbeDirectSmoothType smoothType, double smoothDegree, Array2< double > &partsPoints) const =0
 Вычисление доли смещения узлов при перемещении со сглаживанием. Подробнее...
 

Подробное описание

Поверхность, заданная прямоугольной матрицей точек.

Поверхность, заданная прямоугольной матрицей контрольных точек размерности vcount ucount,
является родительским классом NURBS поверхности MbSplineSurface.

Конструктор(ы)

◆ MbPolySurface() [1/2]

MbPolySurface::MbPolySurface ( Array2< MbCartPoint3D > &  vert,
bool  ucl,
bool  vcl 
)
protected

Конструктор поверхности.

Конструктор поверхности по матрице точек и замкнутости по u и v.

Аргументы
[in]vert- Матрица точек.
[in]ucl- Замкнута ли поверхность по параметру u.
[in]vcl- Замкнута ли поверхность по параметру v.

◆ MbPolySurface() [2/2]

MbPolySurface::MbPolySurface ( size_t  nu,
size_t  nv,
const SArray< MbCartPoint3D > &  vert,
bool  ucl,
bool  vcl 
)
protected

Конструктор поверхности.

Конструктор поверхности по массиву точек и замкнутости по u и v. Формирует матрицу точек по заданному массиву. Заполняет сначала первую колонку сверх вниз, затем вторую и т.д. В массиве должно быть nu*nv элементов.

Аргументы
[in]nu- Число колонок в матрице точек.
[in]nv- Число колонок в матрице точек.
[in]vert- Множество точек.
[in]ucl- Замкнута ли поверхность по параметру u.
[in]vcl- Замкнута ли поверхность по параметру v.

Методы

◆ Duplicate()

virtual MbSpaceItem& MbPolySurface::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const
pure virtual

Создать копию объекта.

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает
Копия объекта.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ IsSame()

virtual bool MbPolySurface::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const
pure virtual

Определить, являются ли объекты равными.

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ SetEqual()

virtual bool MbPolySurface::SetEqual ( const MbSpaceItem item)
pure virtual

Сделать объекты равным, если они подобны.

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ Transform()

virtual void MbPolySurface::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Преобразовать объект согласно матрице.

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

◆ Move()

virtual void MbPolySurface::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Сдвинуть объект вдоль вектора.

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

◆ Rotate()

virtual void MbPolySurface::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSurface.

◆ GetProperties()

virtual void MbPolySurface::GetProperties ( MbProperties properties)
pure virtual

Выдать свойства объекта.

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ SetProperties()

virtual void MbPolySurface::SetProperties ( const MbProperties properties)
pure virtual

Изменить свойства объекта.

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ IsUClosed()

virtual bool MbPolySurface::IsUClosed ( ) const
virtual

Определить, замкнута ли поверхность по параметру u.

Определить, замкнута ли гладко поверхность по u-параметру без учета граничного контура. Всегда false для MbCurveBoundSurface. Рекомендуется использовать IsUPeriodic.

Замещает MbSurface.

Переопределяется в MbSplineSurface.

◆ IsVClosed()

virtual bool MbPolySurface::IsVClosed ( ) const
virtual

Определить, замкнута ли поверхность по параметру v.

Определить, замкнута ли гладко поверхность по v-параметру без учета граничного контура. Всегда false для MbCurveBoundSurface. Рекомендуется использовать IsVPeriodic.

Замещает MbSurface.

Переопределяется в MbSplineSurface.

◆ PointOn()

virtual void MbPolySurface::PointOn ( double &  u,
double &  v,
MbCartPoint3D p 
) const
pure virtual

Вычислить точку на поверхности.

Скорректировать параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения и вычислить точку на поверхности.

Аргументы
[in]u- Первый параметр поверхности.
[in]v- Второй параметр поверхности.
[out]p- Вычисленная точка на поверхности.

Замещает MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ Explore()

virtual void MbPolySurface::Explore ( double &  u,
double &  v,
bool  ext,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D uDer,
MbVector3D vDer,
MbVector3D uuDer,
MbVector3D vvDer,
MbVector3D uvDer,
MbVector3D nor 
) const
pure virtual

Вычислить значения точки и производных для заданных параметров.

Значения точки и производных вычисляются в пределах области определения и на расширенной поверхности.

Аргументы
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
[in]ext- В пределах области определения (false), на расширенной поверхности (true).
[out]pnt- Точка.
[out]uDer- Производная по u.
[out]vDer- Производная по v.
[out]uuDer- Вторая производная по u, если не ноль.
[out]vvDer- Вторая производная по v, если не ноль.
[out]uvDer- Вторая производная по u и по v, если не ноль.

Переопределяет метод предка MbSurface.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ GetPoint()

void MbPolySurface::GetPoint ( size_t  i,
size_t  j,
MbCartPoint3D pnt 
) const
inline

Выдать точку, расположенную в i строке, j колонке.

Выдать точку, расположенную в i строке, j колонке.

Аргументы
[in]i- Строка.
[in]j- Колонка.
[in,out]pnt- Запрашиваемая точка.

◆ MovePoint()

void MbPolySurface::MovePoint ( size_t  i,
size_t  j,
const MbVector3D v 
)
inline

Сдвинуть точку, расположенную в i строке, j колонке на заданный вектор.

Сдвинуть точку, расположенную в i строке, j колонке на заданный вектор.

Аргументы
[in]i- Строка.
[in]j- Колонка.
[in]v- Вектор перемещения точки.

◆ GetPoints()

bool MbPolySurface::GetPoints ( Array2< MbCartPoint3D > &  pnts) const
inline

Заполнить матрицу точек.

Заполнить матрицу точек.

Аргументы
[in]pnts- Матрица точек.

◆ GetLineSegments()

void MbPolySurface::GetLineSegments ( RPArray< MbCurve3D > &  segments) const

Выдать массив отрезков.

В функции строятся все горизонтальные отрезки между соседними точками и все вертикальные отрезки между соседними точками.

Аргументы
[in]segments- Множество для хранения отрезков.

◆ GetKnots()

virtual void MbPolySurface::GetKnots ( bool  isU,
SArray< double > &  knots 
) const
pure virtual

Получить узловой вектор по выбранному параметру.

Получить узловой вектор по выбранному параметру.

Аргументы
[in]isU- Определяет, по какой координате запрашивается узловой вектор: true - по u, false - по v.
[in,out]knots- Матрица для хранения узлового вектора.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ GetWeights()

virtual void MbPolySurface::GetWeights ( Array2< double > &  wts) const
pure virtual

Получить матрицу весов вершин.

Получить матрицу весов вершин.

Аргументы
[in,out]wts- Матрица для заполнения значений весов.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ GetPointsWithVisible()

virtual void MbPolySurface::GetPointsWithVisible ( Array2< MbNurbsPointInfo > &  params) const
pure virtual

Вернуть массив узловых точек и их видимость для операции редактирования как сплайна.

Вернуть массив узловых точек и их видимость для операции редактирования как сплайна.

Аргументы
[in,out]params- Матрица контрольных точек с указанием видимости каждой контрольной точки для редактирования.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ CalculateUVParameters()

virtual void MbPolySurface::CalculateUVParameters ( Array2< MbCartPoint > &  params) const
pure virtual

Вычисление точек на поверхности, соответствующих узлам.

Вычисление точек на поверхности, соответствующих узлам.

Аргументы
[in,out]params- Матрица для хранения точек на поверхности, соответствующих контрольным точкам.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ CalculateUVParameterForKnot()

virtual bool MbPolySurface::CalculateUVParameterForKnot ( size_t  uIndex,
size_t  vIndex,
MbCartPoint point 
) const
pure virtual

Вычисление точки на поверхности, соответствующей контрольной точке.

Вычисление точки на поверхности, соответствующей контрольной точке.

Аргументы
[in]uIndex- Столбец контрольной точки.
[in]vIndex- Строка контрольной точки.
[in,out]point- Точка на поверхности.
Возвращает
true, если точка на поверхности успешно найдена.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ RemoveUKnots()

virtual size_t MbPolySurface::RemoveUKnots ( ptrdiff_t &  rowId,
ptrdiff_t  num = 1,
double  absEps = Math::lengthEpsilon 
)
pure virtual

Удаление столбца контрольных точек без изменения поверхности.

Удаление столбца контрольных точек без изменения поверхности.

Аргументы
[in]rowId- Номер первого удаляемого столбца.
[in]num- Количество удаляемых столбцов.
[in]absEps- Погрешность аппроксимации.
Возвращает
Число столбцов, которые удалось удалить.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ RemoveVKnots()

virtual size_t MbPolySurface::RemoveVKnots ( ptrdiff_t &  rowId,
ptrdiff_t  num = 1,
double  absEps = Math::lengthEpsilon 
)
pure virtual

Удаление строки контрольных точек без изменения поверхности.

Удаление строки контрольных точек без изменения поверхности.

Аргументы
[in]rowId- Номер первой удаляемой строки.
[in]num- Количество удаляемых строк.
[in]absEps- Погрешность аппроксимации.
Возвращает
Число строк, которые удалось удалить.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ InsertUKnotsInRegion()

virtual void MbPolySurface::InsertUKnotsInRegion ( ptrdiff_t  idBegin,
ptrdiff_t  num = 1 
)
pure virtual

Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по u.

Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по u.

Аргументы
[in]idBegin- Номер ряда, после которого будет вставлен новый ряд.
[in]num- Количество вставляемых рядов.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ InsertVKnotsInRegion()

virtual void MbPolySurface::InsertVKnotsInRegion ( ptrdiff_t  idBegin,
ptrdiff_t  num = 1 
)
pure virtual

Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по v.

Вставка ряда после ряда с номером idBegin без изменения поверхности по v.

Аргументы
[in]idBegin- Номер ряда, после которого будет вставлен новый ряд.
[in]num- Количество вставляемых рядов.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ ChangeUDegreeApprox()

virtual bool MbPolySurface::ChangeUDegreeApprox ( size_t  newDegree)
pure virtual

Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Аргументы
[in]newDegree- Новый порядок поверхности по u.
Возвращает
true, если аппроксимация выполнена успешно.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ ChangeVDegreeApprox()

virtual bool MbPolySurface::ChangeVDegreeApprox ( size_t  newDegree)
pure virtual

Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Изменить порядок nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Аргументы
[in]newDegree- Новый порядок поверхности по v.
Возвращает
true, если аппроксимация выполнена успешно.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ ChangeParametersApprox()

virtual bool MbPolySurface::ChangeParametersApprox ( size_t  nUDegree,
size_t  nVDegree,
ptrdiff_t  nUCount,
ptrdiff_t  nVCount 
)
pure virtual

Изменить порядок и количество узлов nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Изменить порядок и количество узлов nurbs путем перестроения поверхности с помощью функции NurbsSurface.

Аргументы
[in]nUDegree- Новый порядок поверхности по u.
[in]nVDegree- Новый порядок поверхности по v.
[in]nUCount- Количество контрольных точек по u.
[in]nVCount- Количество контрольных точек по v.
Возвращает
true, если аппроксимация выполнена успешно.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ CalculateFixedPoints()

virtual bool MbPolySurface::CalculateFixedPoints ( const RPArray< const MbSurfaceIntersectionCurve > &  curves,
Array2< bool > &  fixedPoints 
) const
pure virtual

Вычисление фиксированных контрольных точек.

Вычисление узлов, которые должны быть неподвижны, чтобы при деформации поверхности кривые из заданного массива не деформаровались.

Аргументы
[in]curves- Множество кривых.
[in,out]fixedPoints- Матрица, в которую заносятся данные о необходимости фиксации узлов для сохранения кривых. Если элемент матрицы равен true - соответствующая ему контрольная точка должна быть фиксирована.
Возвращает
true, вычисления выполнены успешно.

Замещается в MbSplineSurface.

◆ CalculatePartsForSpecMove()

virtual bool MbPolySurface::CalculatePartsForSpecMove ( const Array2< bool > &  movedPoints,
size_t  uIndex,
size_t  vIndex,
const MbVector3D moveVector,
MbeDirectSmoothType  smoothType,
double  smoothDegree,
Array2< double > &  partsPoints 
) const
pure virtual

Вычисление доли смещения узлов при перемещении со сглаживанием.

Известно перемещение одной контрольной точки. Перемещение остальных точек, помеченных как подвижные в матрице movedPoints, зависит от направления ее перемещения, расстояния точки от линии перемещения (moveVector) и функции сглаживания. Есть три режима сглаживания: выпуклый, вогнутый и плавный переход.

Аргументы
[in]movedPoints- Матрица, содержащая данные о перемещаемых точках. Если элемент матрицы равен 1 - соответствующая ему контрольная точка может быть перемещена, иначе - неподвижна.
[in]uIndex- Столбец перемещаемой контрольной точки, относительно которой будет сглаживание.
[in]vIndex- Строка перемещаемой контрольной точки, относительно которой будет сглаживание.
[in]moveVector- Вектор, по направлению которого смещается контрольная точка.
[in]smoothType- Тип сглаживания.
dst_None - без сглаживания, dst_Convex - выпуклый, dst_Concave - вогнутый, dst_Smooth - плавный переход.
[in]smoothDegree- Степень функции сглаживания. Положительное число.
[in,out]partsPoints- Матрица с данными о долях смещения каждой точки относительно смещения перемещаемой точки.
Возвращает
true, если вычисления проведены успешно.

Замещается в MbSplineSurface.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: