C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены

Обозначение шероховатости. Подробнее...

Граф наследования:MbRough:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbRough:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbRough (const SArray< MbCartPoint3D > &_points, MbName *_name, uint _component, MbTopologyItem *_item, StateCalc _stateCalc=st_strong)
 Конструктор.
virtual ~MbRough ()
 Деструктор.
Общие функции геометрического объекта.
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
Собственные функции шероховатости.
MbTopologyItemGetTopologicItem () const
 Получить топологический объект, которому принадлежит шероховатость.
void SetTopologicItem (MbTopologyItem *_item)
 Установить топологический объект, которому принадлежит шероховатость.

Защищенные члены

 MbRough (const MbRough &)
 Конструктор-копия.
 MbRough ()
 Умолчательный конструктор.

Подробное описание

Обозначение шероховатости поверхности детали.


Конструктор(ы)

MbRough::MbRough ( const SArray< MbCartPoint3D > &  _points,
MbName _name,
uint  _component,
MbTopologyItem _item,
StateCalc  _stateCalc = st_strong 
)

Конструктор условного обозначения на базовых точках.

Аргументы:
[in]_points- Базовые точки условного обозначения в мировой системе координат.
[in]_name- Имя условного обозначения объекта.
[in]_component- Компонент условного обозначения.
[in]_item- Топологический объект, которому принадлежит шероховатость.
[in]_stateCalc- Тип расчета видимости точек.

Методы

virtual MbSpaceItem& MbRough::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Переопределяет метод предка MbPointsSymbol.

virtual bool MbRough::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbPointsSymbol.

virtual bool MbRough::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Переопределяет метод предка MbPointsSymbol.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы