C3D Kernel  104598
Открытые типы | Открытые члены | Защищенные члены
Класс MbRuledSurface

Линейчатая поверхность. Подробнее...

Граф наследования:MbRuledSurface:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbRuledSurface:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые типы

enum  RuledSurfaceType {
  rld_Unset = 0, rld_Planar, rld_Line, rld_Cone,
  rld_PoleMin, rld_PoleMax, rld_Offset, rld_Swept,
  rld_Arbitrary
}
 Типы линейчатой поверхности. Подробнее...

Открытые члены

 MbRuledSurface (const MbCurve3D &c1, const MbCurve3D &c2, bool same)
 Конструктор по двум кривым.
 MbRuledSurface (double vin, double vax, const MbCurve3D &c1, const MbCurve3D &c2)
 Конструктор по двум кривым и параметрам по V.
 VISITING_CLASS (MbRuledSurface)
double SlineParameterFrom (const double &u) const
double SlineParameterInto (const double &t) const
Общие функции геометрического объекта
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта.
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны.
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.
virtual void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
virtual void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Изменить свойства объекта.
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
Функции описания области определения поверхности
virtual double GetUPeriod () const
 Вернуть период для гладко замкнутой поверхности или 0.
Функции для работы в области определения поверхности

Функции PointOn, Derive... поверхностей корректируют параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения параметров.

virtual void PointOn (double &u, double &v, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на поверхности.
virtual void DeriveU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по u.
virtual void DeriveV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по v.
virtual void DeriveUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по u.
virtual void DeriveVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по v.
virtual void DeriveUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную.
virtual void DeriveUUU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveUUV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveUVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void DeriveVVV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
virtual void Normal (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль.
virtual void NormalU (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по U.
virtual void NormalV (double &u, double &v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали по V.
Функции для работы внутри и вне области определения поверхности

функции _PointOn, _Derive... поверхностей не корректируют параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения параметров.

virtual void _PointOn (double u, double v, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на поверхности.
virtual void _DeriveU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по u на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную по v на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по u на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную по v на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveUVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _DeriveVVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на расширенной поверхности.
virtual void _Normal (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить нормаль на расширенной поверхности.
virtual void _NormalU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalUU (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalUV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
virtual void _NormalVV (double u, double v, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную нормали на расширенной поверхности.
Функции доступа к группе данных для работы внутри и вне области определения параметров поверхности.
virtual void Explore (double &u, double &v, bool ext, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &uDer, MbVector3D &vDer, MbVector3D *uuDer, MbVector3D *vvDer, MbVector3D *uvDer, MbVector3D *nor) const
 Вычислить значения точки и производных для заданных параметров.
Функции движения по поверхности
virtual double StepU (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double StepV (double u, double v, double sag) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double DeviationStepU (double u, double v, double angle) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double DeviationStepV (double u, double v, double angle) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual double MetricStepV (double u, double v, double length) const
 Вычислить шаг параметра.
virtual size_t GetUCount () const
 Количество разбиений по параметру u для проверки событий.
virtual size_t GetVCount () const
 Количество разбиений по параметру v для проверки событий.
const MbCurve3DGetSline () const
 Дать вторую образующую кривую.
MbCurve3DSetSline ()
 Дать вторую образующую кривую для изменения.
RuledSurfaceType GetType () const
 Тип линейчатой поверхности.
void UpdateType ()
 Обновить тип линейчатой поверхности.
Общие функции поверхности
virtual double CurvatureU (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль u.
virtual double CurvatureV (double u, double v) const
 Вычислить кривизну линии вдоль v.
virtual bool IsPlanar () const
 Является ли поверхность плоской.
virtual size_t GetUMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по u.
virtual size_t GetVMeshCount () const
 Выдать количество разбиений по v.
virtual void ChangeCarrier (MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init)
 Изменение носителя.
virtual bool NearPointProjection (const MbCartPoint3D &p, double &u, double &v, bool ext, MbRect2D *uvRange=NULL) const
 Найти проекцию точки на поверхность.
virtual void CurveIntersection (const MbCurve3D &curv, SArray< MbCartPoint > &uv, SArray< double > &tt, bool ext0, bool ext, bool touchInclude=false) const
 Определить точки пересечения поверхности и кривой.
virtual void CalculateGabarit (MbCube &) const
 Рассчитать габарит поверхности. Рекомендуется использовать GetGabarit.
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &, MbCube &) const
 Рассчитать габарит в локальной системе координат.
virtual MbSplineSurfaceNurbsSurface (double, double, double, double, bool bmatch=false) const
 Построить NURBS копию усеченной поверхности.
virtual MbSurfaceNurbsSurface (const MbNurbsParameters &uParam, const MbNurbsParameters &vParam) const
 Построить NURBS копию поверхности.
virtual MbSurfaceOffset (double d, bool same) const
 Построить эквидистантую поверхность.
virtual MbCurve3DCurveU (double v, MbRect1D *pRgn, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии v = const.
virtual MbCurve3DCurveV (double u, MbRect1D *pRgn, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии u = const.
virtual MbCurve3DCurveUV (const MbLineSegment &, bool bApprox=true) const
 Построить пространственную копию линии по параметрической линии.
virtual bool CreateNormalPlacements (const MbVector3D &axisZ, double angle, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить нормальные плейсменты конструктивных плоскостей.
virtual bool CreateTangentPlacements (const MbVector3D &axisZ, SArray< MbPlacement3D > &places) const
 Построить касательные плейсменты конструктивных плоскостей.
virtual bool GetCylinderAxis (MbAxis3D &axis) const
 Дать ось вращения для поверхности.
virtual bool IsSimilarToSurface (const MbSurface &surf, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Определить, подобны ли поверхности для объединения.
virtual bool IsSpecialSimilarToSurface (const MbSurface &surf, VERSION version, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Подобные ли поверхности для объединения (слива). Специальный случай. Для внутреннего использования.
virtual bool GetMatrixToSurface (const MbSurface &surf, MbMatrix &matr, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Дать двумерную матрицу преобразования из своей параметрической области в параметрическую область surf.
virtual bool GetPoleUMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleUMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleVMin () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool GetPoleVMax () const
 Существует ли полюс на границе параметрической области.
virtual bool IsPole (double u, double v) const
 Является ли точка полюсом.
virtual void GetTesselation (const MbStepData &stepData, double u1, double u2, double v1, double v2, SArray< double > &uu, SArray< double > &vv) const
 Определить разбивку параметрической области поверхности вертикалями и горизонталями.
virtual bool IsLineU () const
 Проверить, что все производные поверхности по U выше первой равны нулю.
virtual bool IsLineV () const
 Проверить, что все производные поверхности по V выше первой равны нулю.

Защищенные члены

 MbRuledSurface (const MbRuledSurface &, MbRegDuplicate *)

Подробное описание

Линейчатая поверхность построена по двум кривым путём соединения их соответствующих точек отрезками прямой. Радиус-вектор поверхности описывается векторной функцией
r(u,v) = (1 - v) curve(u) + v sline(w(u)).
Первый параметр поверхности совпадает с параметром кривой curve. Параметр w кривой sline пропорционален первому параметру поверхности. Вдоль второго параметра поверхность прямолинейна.


Перечисления

Элементы перечислений:
rld_Unset 

Тип поверхности не установлен.

rld_Planar 

Геометрия плоскости.

rld_Line 

Образующие кривые прямолинейны.

rld_Cone 

Геометрия конической поверхности.

rld_PoleMin 

Кривая curve вырождена в точку.

rld_PoleMax 

Кривая sline вырождена в точку.

rld_Offset 

Геометрия поверхности выдавливания с уклоном.

rld_Swept 

Геометрия поверхности выдавливания.

rld_Arbitrary 

Произвольная линейчатая поверхность.


Конструктор(ы)

MbRuledSurface::MbRuledSurface ( const MbCurve3D c1,
const MbCurve3D c2,
bool  same 
)

Конструктор по двум кривым.

Аргументы:
[in]c1- Первая образующая кривая
[in]c2- Вторая образующая кривая.
[in]same- Признак использования оригинала образующих кривых, а не их копий.
MbRuledSurface::MbRuledSurface ( double  vin,
double  vax,
const MbCurve3D c1,
const MbCurve3D c2 
)

Конструктор по двум кривым и параметрам по V.
Используется только в конвертерах.

Аргументы:
[in]vin- Минимальный параметр по V
[in]vax- Максимальный параметр по V
[in]c1- Первая образующая кривая
[in]c2- Вторая образующая кривая

Методы

virtual MbSpaceItem& MbRuledSurface::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const [virtual]

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы:
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает:
Копия объекта.

Замещает MbSweptSurface.

virtual bool MbRuledSurface::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbSweptSurface.

virtual bool MbRuledSurface::SetEqual ( const MbSpaceItem item) [virtual]

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы:
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает:
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbSweptSurface.

virtual bool MbRuledSurface::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const [virtual]

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает:
Подобны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbSpaceItem.

virtual void MbRuledSurface::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::GetProperties ( MbProperties properties) [virtual]

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::SetProperties ( const MbProperties properties) [virtual]

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы:
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::PointOn ( double &  u,
double &  v,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Скорректировать параметры при выходе их за пределы прямоугольной области определения и вычислить точку на поверхности.

Аргументы:
[in]u- Первый параметр поверхности.
[in]v- Второй параметр поверхности.
[out]p- Вычисленная точка на поверхности.

Замещает MbSweptSurface.

virtual void MbRuledSurface::_PointOn ( double  u,
double  v,
MbCartPoint3D p 
) const [virtual]

Вычислить точку на поверхности в том числе и за пределами области определения параметров.

Аргументы:
[in]u- Первый параметр поверхности.
[in]v- Второй параметр поверхности.
[out]p- Вычисленная точка на поверхности.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbRuledSurface::Explore ( double &  u,
double &  v,
bool  ext,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D uDer,
MbVector3D vDer,
MbVector3D uuDer,
MbVector3D vvDer,
MbVector3D uvDer,
MbVector3D nor 
) const [virtual]

Значения точки и производных вычисляются в пределах области определения и на расширенной поверхности.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
[in]ext- В пределах области определения (false), на расширенной поверхности (true).
[out]pnt- Точка.
[out]uDer- Производная по u.
[out]vDer- Производная по v.
[out]uuDer- Вторая производная по u, если не ноль.
[out]vvDer- Вторая производная по v, если не ноль.
[out]uvDer- Вторая производная по u и по v, если не ноль.

Замещает MbSweptSurface.

virtual double MbRuledSurface::StepU ( double  u,
double  v,
double  sag 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по величине прогиба вдоль линии с постоянным значением v. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::StepV ( double  u,
double  v,
double  sag 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по величине прогиба вдоль линии с постоянным значением u. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::DeviationStepU ( double  u,
double  v,
double  angle 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по углу отклонения касательной вдоль линии с постоянным значением u. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной к кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::DeviationStepV ( double  u,
double  v,
double  angle 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по углу отклонения касательной вдоль линии с постоянным значением v. Шаг аппроксимации вдоль кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной к кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::MetricStepV ( double  u,
double  v,
double  length 
) const [virtual]

Вычислить шаг параметра для аппроксимации поверхности по заданной метрической длине шага вдоль линии с постоянным значением v.

Аргументы:
[in]u- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]v- Параметр, определяющий точку на поверхности.
[in]len- Заданная метрическая длина.
Возвращает:
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::CurvatureU ( double  u,
double  v 
) const [virtual]

Вычисляется кривизна линии вдоль u при v = const.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
Возвращает:
Кривизна.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual double MbRuledSurface::CurvatureV ( double  u,
double  v 
) const [virtual]

Вычисляется кривизна линии вдоль v при u = const.

Аргументы:
[in]u- Параметр.
[in]v- Параметр.
Возвращает:
Кривизна.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbRuledSurface::ChangeCarrier ( MbSpaceItem item,
MbSpaceItem init 
) [virtual]

Используется для объединения компланарных граней.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbRuledSurface::NearPointProjection ( const MbCartPoint3D pnt,
double &  u,
double &  v,
bool  ext,
MbRect2D uvRange = NULL 
) const [virtual]

Найти ближайшую проекцию точки на поверхность или ее продолжение по заданному начальному приближению. Если задан диапазон изменения параметров uvRange, то надо найти проекцию в заданном диапазоне. Диапазон параметров может выходить за область определения параметров поверхности. Используется метод Ньютона.

Аргументы:
[in]pnt- Заданная точка.
[in,out]u- На входе - начальное приближение, на выходе - параметр, соответствующий ближайшей проекции.
[in,out]v- На входе - начальное приближение, на выходе - параметр, соответствующий ближайшей проекции.
[in]ext- Флаг, определяющий, искать ли проекцию на продолжении поверхности (если true, то искать).
[in]uvRange- Диапазон изменения параметров, в котором надо найти решение.
Возвращает:
true - если найдена проекция, удовлетворяющая всем входным условиям.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbRuledSurface::CurveIntersection ( const MbCurve3D curv,
SArray< MbCartPoint > &  uv,
SArray< double > &  tt,
bool  ext0,
bool  ext,
bool  touchInclude = false 
) const [virtual]

Определить точки пересечения поверхности и кривой.

Аргументы:
[in]curv- Заданная кривая.
[in]uv- Множество точек пересечения на поверхности.
[in,out]tt- Множество точек пересечения на кривой.
[in]ext0- Флаг, определяющий, искать ли пересечения на расширенной поверхности (если true, то искать).
[in]ext- Флаг, определяющий, искать ли пересечения на продолжении кривой (если true, то искать).
[in]touchInclude- Считать ли касание пересечением. Если true, то считать.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbSplineSurface* MbRuledSurface::NurbsSurface ( double  u1,
double  u2,
double  v1,
double  v2,
bool  bmatch = false 
) const [virtual]

Полученная поверхность всегда не замкнута как по u, так и по v. Исключением является сама поверхность NURBS. Если поверхность не требует пересчета, то выдается ее копия Параметры u1, u2, v1, v2 - границы усечения поверхности.

Аргументы:
[in]u1- Минимальный параметр по U
[in]u2- Максимальный параметр по U
[in]v1- Минимальный параметр по V
[in]v2- Максимальный параметр по V
[in]bmatch- true, если при преобразовании нужно сохранить однозначное сответствие параметрических областей

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbSurface* MbRuledSurface::NurbsSurface ( const MbNurbsParameters uParam,
const MbNurbsParameters vParam 
) const [virtual]

Строит NURBS поверхность, аппроксимирующую исходную с заданными параметрами по каждому направлению. В параметрах можно задать степень и количество узлов сплайна, диапазон изменения параметра кривой. Если в параметрах не задан флаг точной аппроксимации, то строит NURBS без кратных узлов.

Аргументы:
[in]uParam- Параметры построения по направлению u.
[in]vParam- Параметры построения по направлению v.
Возвращает:
Построенная NURBS поверхность или NULL при неуспешном построении.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbSurface* MbRuledSurface::Offset ( double  d,
bool  same 
) const [virtual]
Аргументы:
[in]d- Расстояние по нормали от базовой до эквидистантной поверхности.
[in]same- Флаг, показывающий, использовать ли в эквидистантной поверхности текущую поверхность или ее копию.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbCurve3D* MbRuledSurface::CurveU ( double  v,
MbRect1D pRgn,
bool  bApprox = true 
) const [virtual]
Аргументы:
[in]v- Параметр по направлению V.
[in]pRgn- Диапазон параметров по U.
[in]bApprox- Если false, то вернет не ноль только в случае, если получится создать точную кривую.
Если true, то вернет не ноль, если кривая не вырождена.
Возвращает:
Построенная кривая.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbCurve3D* MbRuledSurface::CurveV ( double  u,
MbRect1D pRgn,
bool  bApprox = true 
) const [virtual]
Аргументы:
[in]u- Параметр по направлению U.
[in]pRgn- Диапазон параметров по V.
[in]bApprox- Если false, то вернет не ноль только в случае, если получится создать точную кривую.
Если true, то вернет не ноль, если кривая не вырождена.
Возвращает:
Построенная кривая.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual MbCurve3D* MbRuledSurface::CurveUV ( const MbLineSegment segm,
bool  bApprox = true 
) const [virtual]
Аргументы:
[in]segm- Отрезок в параметрической плоскости поверхности, пространственную копию которого надо построить.
[in]bApprox- Если false, то вернет не ноль только в случае, если получится создать точную кривую.
Если true, то вернет не ноль, если кривая не вырождена.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbRuledSurface::IsSimilarToSurface ( const MbSurface surf,
double  precision = METRIC_PRECISION 
) const [virtual]

Поверхности подобны для объединения, если геометрически они совпадают или переходят одна в другую.

Аргументы:
[in]surf- Заданная поверхность.
Возвращает:
true - если поверхности подобны.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual bool MbRuledSurface::GetMatrixToSurface ( const MbSurface surf,
MbMatrix matr,
double  precision = METRIC_PRECISION 
) const [virtual]

Вычисление матрицы преобразования из одной параметрической области в другую осуществляется для поверхностей, подобных для объединения.

Аргументы:
[in]surf- Заданная поверхность.
[out]matr- Матрица преобразования.
Возвращает:
true - матрица вычислена.

Переопределяет метод предка MbSurface.

virtual void MbRuledSurface::GetTesselation ( const MbStepData stepData,
double  u1,
double  u2,
double  v1,
double  v2,
SArray< double > &  uu,
SArray< double > &  vv 
) const [virtual]

Определить разбивку параметрической области поверхности вертикалями и горизонталями при триангуляции.

Аргументы:
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]u1- Минимальное значение параметра u в области разбиения поверхности.
[in]u2- Максимальное значение параметра u в области разбиения поверхности.
[in]v1- Минимальное значение параметра v в области разбиения поверхности.
[in]v2- Максимальное значение параметра v в области разбиения поверхности.
[out]uu- Множество параметров разбиения по u.
[out]vv- Множество параметров разбиения по v.

Переопределяет метод предка MbSurface.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы