C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Усекающие элементы. Подробнее...

Граф наследования:MbSplitData:
[см. легенду]
Граф связей класса MbSplitData:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbSplitData ()
 Конструктор.
 
 MbSplitData (const MbPlacement3D &pl, const MbeSenseValue zdir, const RPArray< MbContour > &items, bool same)
 Конструктор по двумерным кривым в локальной системе координат.
 
 MbSplitData (const RPArray< MbCurve3D > &items, bool same)
 Конструктор по пространственным кривым.
 
 MbSplitData (const RPArray< MbSurface > &items, bool same)
 Конструктор по поверхностям.
 
 MbSplitData (const MbSolid &solid, bool same, bool keepShell)
 Конструктор по телу.
 
 MbSplitData (const MbSplitData &, bool same, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования с регистратором копирования.
 
 ~MbSplitData ()
 Деструктор.
 
bool Init (const MbPlacement3D &pl, MbeSenseValue zdir, const RPArray< MbContour > &items, bool same)
 Инициализировать по двумерным кривым в локальной системе координат.
 
bool Init (const RPArray< MbCurve3D > &items, bool same)
 Инициализировать по пространственным кривым.
 
bool Init (const RPArray< MbSurface > &items, bool same)
 Инициализировать по поверхностям.
 
bool Init (const MbSolid &solid, bool same, bool keepShell)
 Инициализировать по телу.
 
bool SetEqual (const MbSplitData &)
 Сделать равным.
 
bool IsSimilar (const MbSplitData &) const
 Являются ли объекты подобными.
 
void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать элемент согласно матрице.
 
void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть по вектору.
 
void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть вокруг оси.
 
bool IsEmpty () const
 Отсутствуют ли объекты?
 
bool IsSame (const MbSplitData &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
 
Доступ к эскизу.
size_t GetSketchCurvesCount () const
 Выдать количество двумерных кривых.
 
const MbPlacement3DGetSketchPlace () const
 Получить локальную систему координат двумерных кривых.
 
MbPlacement3DSetSketchPlace ()
 Получить локальную систему координат двумерных кривых.
 
MbeSenseValue GetSketchSense () const
 Выдать направление выдавливания двумерных кривых.
 
MbeSenseValueSetSketchSense ()
 Выдать направление выдавливания двумерных кривых.
 
void SetSketchSense (MbeSenseValue zdir)
 Установить направление выдавливания двумерных кривых.
 
const MbContourGetSketchCurve (size_t k) const
 Получить двумерную кривую по индексу.
 
MbContourSetSketchCurve (size_t k)
 Получить двумерную кривую по индексу.
 
void GetSketchCurves (RPArray< MbContour > &curvs) const
 Получить все двумерные кривые.
 
bool DeleteSketchCurve (size_t k)
 Удалить двумерную кривую по индексу.
 
Доступ к пространственным кривым.
size_t GetSpaceCurvesCount () const
 Выдать количество пространственных кривых.
 
const MbCurve3DGetSpaceCurve (size_t k) const
 Получить пространственную кривую по индексу.
 
MbCurve3DSetSpaceCurve (size_t k)
 Получить пространственную кривую по индексу.
 
void GetSpaceCurves (RPArray< MbCurve3D > &curvs) const
 Получить все пространственные кривые.
 
bool SetSpaceCurve (const MbCurve3D &curve, size_t k)
 Установить пространственную кривую по индексу.
 
Доступ к поверхностям.
size_t GetSurfacesCount () const
 Выдать количество поверхностей.
 
const MbSurfaceGetSurface (size_t k) const
 Получить поверхность по индексу.
 
MbSurfaceSetSurface (size_t k)
 Получить поверхность по индексу.
 
void GetSurfaces (RPArray< MbSurface > &surfs) const
 Получить все поверхности.
 
bool SetSurface (const MbSurface &surface, size_t k)
 Установить поверхность по индексу.
 
Доступ к строителям.
size_t GetCreatorsCount () const
 Выдать количество строителей тела.
 
const MbCreatorGetCreator (size_t k) const
 Получить строитель по индексу.
 
MbCreatorSetCreator (size_t k)
 Получить строитель по индексу.
 
template<class Creators >
void GetCreators (Creators &crs) const
 Получить все строители.
 
template<class Creators >
void SetCreators (Creators &crs)
 Получить все строители.
 
const MbFaceShellGetSolidShell () const
 Получить хранимую оболочку.
 
MbFaceShellCreateShell (MbeCopyMode copyMode)
 Создать оболочку по строителям (solidShell остается нетронутой).
 
bool UpdateShell (MbeCopyMode copyMode)
 Создать оболочку по строителям.
 
void DeleteItems ()
 Удалить данные.
 
void ReadItems (reader &)
 Прочитать данные.
 
void WriteItems (writer &) const
 Записать данные.
 
void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Записать свойства объекта.
 
void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Дать базовые объекты.
 
void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
 
void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Подробное описание

Усекающие элементы.

Усекающие элементы используются для разделения граней на части и усечения оболдочек. Усечение может выполняться двумерными кривыми, расположенными в пласкости XY локальной системы координат, трёхмерными кривыми, поверхностями и оболочками. Усекающие элементы используются в строителе усеченной оболочки MbTruncatedShell и строителе оболочки с разбиением граней MbSplitShell.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: