C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Кривая пересечения двух поверхностей. Подробнее...

Граф наследования:MbSurfaceIntersectionCurve:
[см. легенду]
Граф связей класса MbSurfaceIntersectionCurve:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurface &surf1, const MbCurve &curve1, const MbSurface &surf2, const MbCurve &curve2, MbeCurveBuildType buildType, bool sameOne, bool sameTwo, MbRegDuplicate *iReg=NULL)
 Конструктор по поверхностям и двумерным кривым. Подробнее...
 
 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurface &surf1, const MbCartPoint &surf1p0, const MbCartPoint &surf1p1, const MbSurface &surf2, const MbCartPoint &surf2p0, const MbCartPoint &surf2p1)
 Конструктор по поверхностям и двумерным точкам. Подробнее...
 
 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurface &surf1, const MbCurve &curve1, const MbSurface &surf2, const MbCartPoint &surf2p0, const MbCartPoint &surf2p1, MbeCurveBuildType buildType)
 Конструктор по поверхностям, двумерным кривой и точкам. Подробнее...
 
 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurface &surf1, const MbCartPoint &surf1p0, const MbCartPoint &surf1p1, const MbSurface &surf2, const MbCurve &curve2, MbeCurveBuildType buildType)
 Конструктор по поверхностям, двумерным точкам и кривой. Подробнее...
 
 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurface &surf1, const MbCurve &curve1, const MbSurface &surf2, const MbCurve &curve2, const MbCurve3D *spaceCurve, MbeCurveBuildType buildType, MbeCurveGlueType glueType, double tol)
 Конструктор для конвертеров по поверхностям и двумерным кривым. Подробнее...
 
 VISITING_CLASS (MbSurfaceIntersectionCurve)
 Реализация функции, инициирующей посещение объекта.
 
virtual double GetTMax () const
 Вернуть максимальное значение параметра.
 
virtual double GetTMin () const
 Вернуть минимальное значение параметра.
 
virtual bool IsClosed () const
 Определить, является ли кривая замкнутой. Подробнее...
 
virtual double GetPeriod () const
 Вернуть период. Если кривая непериодическая, то 0.
 
virtual bool IsPeriodic () const
 Определить, является ли замкнутая кривая периодической.
 
virtual void PointOn (double &t, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на кривой. Подробнее...
 
virtual void FirstDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную.
 
virtual void SecondDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную.
 
virtual void ThirdDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную.
 
virtual void Tangent (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор (нормализованный).
 
virtual void _PointOn (double t, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку на кривой и её продолжении. Подробнее...
 
virtual void _FirstDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную на кривой и её продолжении.
 
virtual void _SecondDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить вторую производную на кривой и её продолжении.
 
virtual void _ThirdDer (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить третью производную на кривой и её продолжении.
 
virtual void Explore (double &t, bool ext, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &fir, MbVector3D *sec, MbVector3D *thir) const
 Вычислить значения точки и производных для заданного параметра. Подробнее...
 
virtual void FastApproxExplore (double &t, MbCartPoint3D &pnt, MbVector3D &fir, MbVector3D *sec) const
 Вычислить точку и производные на кривой. Подробнее...
 
virtual void Inverse (MbRegTransform *iReg=NULL)
 Изменить направление кривой.
 
virtual double Step (double t, double sag) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double DeviationStep (double t, double angle) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual double MetricStep (double t, double length) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual MbNurbs3DNurbsCurve (const MbCurveIntoNurbsInfo &) const
 Построить NURBS копию кривой. Подробнее...
 
virtual MbCurve3DTrimmed (double t1, double t2, int sense) const
 Построить усеченную кривую. Подробнее...
 
MbSurfaceIntersectionCurveTrimmedIntersection (double t1, double t2, int sense) const
 Создать усеченную кривую на тех же поверхностях.
 
virtual double GetMetricLength () const
 Вычислить метрическую длину кривой.
 
virtual double GetLengthEvaluation () const
 Вычислить метрическую длину кривой. Подробнее...
 
bool CopyReadyMutable (const MbSurfaceIntersectionCurve &s)
 
virtual double CalculateLength (double t1, double t2) const
 Вычислить метрическую длину кривой. Подробнее...
 
virtual double GetRadius () const
 Дать физический радиус скривой или ноль, если это невозможно. Подробнее...
 
virtual bool GetCircleAxis (MbAxis3D &) const
 Дать ось окружности, геометрически совпадающей с данной кривой Подробнее...
 
virtual void GetCentre (MbCartPoint3D &) const
 Выдать центр кривой.
 
virtual void GetWeightCentre (MbCartPoint3D &) const
 Выдать центр тяжести кривой.
 
virtual void CalculateGabarit (MbCube &c) const
 Вычислить габарит кривой.
 
virtual bool DistanceAlong (double &t, double len, int curveDir, double eps=Math::metricPrecision, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Сдвинуть параметр вдоль кривой. Подробнее...
 
virtual void CalculatePolygon (const MbStepData &stepData, MbPolygon3D &polygon) const
 Рассчитать массив точек для отрисовки. Подробнее...
 
virtual MbCurveGetMap (const MbMatrix3D &into, MbRect1D *pRegion=NULL, VERSION version=Math::DefaultMathVersion(), bool *coincParams=NULL) const
 Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой. Подробнее...
 
virtual MbCurveGetProjection (const MbPlacement3D &place, VERSION version) const
 Построить плоскую проекцию пространственной кривой на плоскость. Подробнее...
 
virtual size_t GetCount () const
 Определить количество разбиений для прохода в операциях.
 
virtual bool IsStraight () const
 Является ли линия прямолинейной?
 
virtual void ChangeCarrier (const MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init)
 Изменить носитель. Для поверхностных кривых.
 
virtual bool ChangeCarrierBorne (const MbSpaceItem &item, MbSpaceItem &init, const MbMatrix &matr)
 Изменить носитель. Подробнее...
 
virtual bool IsPlanar () const
 Является ли кривая плоской?
 
virtual bool IsSmoothConnected (double angleEps) const
 Являются ли стыки контура/кривой гладкими?
 
virtual double DistanceToPlace (const MbPlacement3D &place, double &t0, double &angle) const
 Ближайшая точка кривой к плейсменту.
 
virtual bool GetPlaneCurve (MbCurve *&curve2d, MbPlacement3D &place3d, bool saveParams, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать плоскую кривую и плейсмент, если пространственная кривая плоская (после использования вызывать DeleteItem на двумерную кривую).
 
virtual bool GetPlacement (MbPlacement3D &place, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Заполнить плейсемент, если кривая плоская.
 
virtual bool GetSurfaceCurve (MbCurve *&curve2d, MbSurface *&surface, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать поверхностную кривую, если пространственная кривая поверхностная (после использования вызывать DeleteItem на аргументы).
 
virtual double GetParamToUnit () const
 Дать приращение параметра, осреднённо соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual double GetParamToUnit (double t) const
 Дать приращение параметра, соответствующее единичной длине в пространстве.
 
virtual bool IsShift (const MbSpaceItem &, MbVector3D &, bool &isSame, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Является ли объект смещением.
 
virtual bool IsSimilarToCurve (const MbCurve3D &other, double precision=METRIC_PRECISION) const
 Подобные ли кривые для объединения (слива).
 
virtual bool IsSpaceSame (const MbSpaceItem &item, double eps=METRIC_REGION) const
 Являются ли объекты идентичными в пространстве.
 
MbeCurveGlueType GetGlueType () const
 Получить тип кривой по топологии.
 
void SetGlueType (MbeCurveGlueType type)
 Установить тип кривой по топологии.
 
void SetPoleGlueType () const
 Установить тип кривой по топологии.
 
MbeCurveBuildType GetBuildType () const
 Получить тип кривой по построению.
 
void SetBuildType (MbeCurveBuildType type)
 Установить тип кривой по построению.
 
bool PointOn (double t, MbCartPoint &r1, MbCartPoint &r2) const
 Вычислить точки на пересекаемых поверхностях.
 
void GetPointOn (double &t, MbCartPoint3D &) const
 Вычислить точку.
 
void GetFirstDer (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить первую производную.
 
bool InsertPoints (double &t, const std::pair< MbCartPoint, MbCartPoint > *pointsPair, double &tCheck)
 Уточнить кривую общего случая пересечения. Подробнее...
 
MbSurfaceIntersectionCurveBreakCurve (double t, bool beg, const MbSurface *surface)
 Разрезать кривую на две части. Подробнее...
 
bool TruncateCurve (double t1, double t2, const MbSurface *surface)
 Усечь кривую. Подробнее...
 
bool MergeCurves (const MbSurfaceIntersectionCurve &addCurve, bool toBegin, bool fromBegin, bool allowCntr, const VERSION version, bool insertInterimPoints=true)
 Присоединить к данной кривой другую кривую. Подробнее...
 
bool ProlongCurve (double &t, bool beg, double sag, const VERSION version)
 Продлить кривую. Подробнее...
 
void Normalize ()
 Согласовать параметрическую длину двумерных кривых.
 
const MbCurveChooseCurve (const MbSurface &surf, bool faceSense, bool curveSense) const
 Выбрать кривую шва по ориентации грани и ориентации двумерной кривой.
 
MbCurveChooseCurve_ (const MbSurface &surf, bool faceSense, bool curveSense)
 Выбрать кривую шва по ориентации грани и ориентации двумерной кривой.
 
bool GetMoveVector (const MbSurface &surf, bool faceSense, bool curveSense, MbVector &to) const
 Вычислить вектор сдвига двумерной кривой шва. Подробнее...
 
bool ChangeCurve (const MbCurve *oldCrv, MbCurve &newCrv)
 Заменить двумерную кривую.
 
bool ChangeSurface (const MbSurface &oldSrf, MbSurface &newSrf, bool faceSense, bool curveSense)
 Заменить поверхность.
 
bool ChangeSurfaces (const MbSurface &surf1, const MbSurface &surf2)
 Заменить поверхности.
 
bool ReplaceSameSurfaces (const MbSurfaceIntersectionCurve &)
 Заменить поверхности на такие же (IsSame) с другой кривой.
 
bool SwapSurfaceCurves ()
 Поменять местами поверхностные кривые.
 
bool Direction (double &t, MbVector3D &tau, double eps=Math::paramNear) const
 Вычислить векторное произведение нормалей поверхностей.
 
bool NearDirection (double &t, const MbSurface &surfOne, const MbSurface &surfTwo, MbVector3D &tau, double delta, MbCartPoint &point1, MbCartPoint &point2, MbVector3D &normal1, MbVector3D &normal2) const
 Вычислить векторное произведение нормалей поверхностей вблизи линии.
 
bool TransversalReper (double &t, MbVector3D &tau0, MbVector3D &tau1, MbVector3D &tau2) const
 Вычислить тангенциальный и трансверсальный векторы, касательные к поверхностям.
 
bool SetCurveEqual (const MbSpaceItem &init)
 Сделать равными двумерные кривые.
 
bool IsCurveEqual (const MbSpaceItem &init) const
 Определить, являются ли объекты подобными.
 
const MbSurfaceCurveGetCurve (ptrdiff_t i) const
 Получить поверхностную кривую по номеру (0 - первая, 1 - вторая).
 
MbSurfaceCurveSetCurve (ptrdiff_t i)
 Получить поверхностную кривую по номеру (0 - первая, 1 - вторая).
 
const MbSurfaceCurveGetCurveOne () const
 Получить первую поверхностную кривую.
 
MbSurfaceCurveSetCurveOne ()
 Получить первую поверхностную кривую.
 
const MbSurfaceCurveGetCurveTwo () const
 Получить вторую поверхностную кривую.
 
MbSurfaceCurveSetCurveTwo ()
 Получить вторую поверхностную кривую.
 
const MbCurveGetCurveOneCurve () const
 Получить двумерную кривую первой поверхностной кривой.
 
MbCurveSetCurveOneCurve ()
 Получить двумерную кривую первой поверхностной кривой.
 
const MbCurveGetCurveTwoCurve () const
 Получить двумерную кривую второй поверхностной кривой.
 
MbCurveSetCurveTwoCurve ()
 Получить двумерную кривую второй поверхностной кривой.
 
const MbSurfaceGetCurveOneSurface () const
 Получить поверхность первой поверхностной кривой.
 
MbSurfaceSetCurveOneSurface ()
 Получить поверхность первой поверхностной кривой.
 
const MbSurfaceGetCurveTwoSurface () const
 Получить поверхность второй поверхностной кривой.
 
MbSurfaceSetCurveTwoSurface ()
 Получить поверхность второй поверхностной кривой.
 
const MbSurfaceGetSurface (ptrdiff_t i) const
 Получить поверхность по номеру (0 - из первой, 1 - из второй поверхностной кривой).
 
MbSurfaceSetSurface (ptrdiff_t i)
 Получить поверхность по номеру (0 - из первой, 1 - из второй поверхностной кривой).
 
const MbSurfaceCurveGetSCurveOne () const
 Дать указатель на первую кривую на поверхности.
 
const MbSurfaceCurveGetSCurveTwo () const
 Дать указатель на вторую кривую на поверхности.
 
const MbCurveGetPCurveOne () const
 Дать указатель на двумерную кривую.
 
const MbCurveGetPCurveTwo () const
 Дать указатель на двумерную кривую.
 
const MbSurfaceGetSurfaceOne () const
 Дать указатель на поверхность первой кривой.
 
const MbSurfaceGetSurfaceTwo () const
 Дать указатель на поверхность второй кривой.
 
const MbSurfaceGetAnotherSurface (const MbSurface &surface) const
 Получить одну из поверхностей, отличную от заданной.
 
const MbCurveGetAnotherCurve (const MbCurve &curve) const
 Получить одну из двумерных кривых, отличную от заданной.
 
virtual void GetPointsByEvenLengthDelta (size_t n, std::vector< MbCartPoint3D > &pnts) const
 Выдать n точек кривой с равными интервалами по длине дуги.
 
MbeNewtonResult ConvexoConcaveNewton (size_t iterLimit, double &t) const
 Вычислить точки изменения выпуклости-вогнутости кривой пересечения.
 
bool IsConvexoConcave (SArray< double > &params) const
 Определить наличие точек изменения выпуклости-вогнутости.
 
MbCurve3DMakeCurve (double t1, double t2) const
 Построить участок пространственной копии кривой.
 
MbCurve3DMakeCurve () const
 Построить пространственную копию кривой.
 
const MbCurve3DGetSpaceCurve () const
 Дать пространственную аппроксимацию кривой пересечения.
 
MbCurve3DSetSpaceCurve ()
 Дать пространственную аппроксимацию кривой пересечения.
 
const MbCurve3DGetExactCurve (bool saveParams=true) const
 Дать точную пространственную копию или себя.
 
void ReleaseSpaceCurve ()
 Удалить пространственную кривую.
 
MbSurfaceIntersectionCurveBreakWithGap (double tt, double ttP, bool sense)
 Разрезать кривую пересечения на три части по заданным параметрам и вернуть одну из крайних частей в зависимости от sense.
 
MbCurve3DTrimmed (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, bool sense) const
 Усечь кривую пересечения по двум точкам и заданному направлению.
 
bool IsSmooth () const
 Определить, гладкая ли кривая пересечения.
 
bool IsPole () const
 Определить, полюсная ли кривая пересечения.
 
bool IsSplit (bool strict=false) const
 Определить, является ли кривая пересечения кривой разъема.
 
double GetTolerance () const
 Получить толерантность кривой.
 
void SetTolerance (double tol)
 Выставить толерантность кривой.
 
void ResetTolerance ()
 Сбросить толерантность кривой.
 
Общие функции геометрического объекта.
virtual MbeSpaceType IsA () const
 Получить тип объекта.
 
virtual MbSpaceItemDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать копию объекта. Подробнее...
 
MbSurfaceIntersectionCurveCurvesDuplicate () const
 Сделать копию кривой на тех же поверхностях.
 
virtual bool IsSame (const MbSpaceItem &other, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Определить, являются ли объекты равными. Подробнее...
 
virtual bool SetEqual (const MbSpaceItem &)
 Сделать объекты равным, если они подобны. Подробнее...
 
virtual bool IsSimilar (const MbSpaceItem &) const
 Определить, являются ли объекты подобными. Подробнее...
 
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать объект согласно матрице. Подробнее...
 
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть объект вдоль вектора. Подробнее...
 
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. Подробнее...
 
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &r) const
 Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект. Подробнее...
 
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию mesh. Подробнее...
 
virtual void Refresh ()
 Перевести все временные (mutable) данные объекта в неопределённое (исходное) состояние.
 
virtual void PrepareIntegralData (const bool forced) const
 Рассчитать временные (mutable) данные объекта. Подробнее...
 
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void SetProperties (const MbProperties &)
 Изменить свойства объекта. Подробнее...
 
virtual void GetBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты в присланный контейнер.
 
virtual void GetBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать контрольные точки объекта.
 
virtual void SetBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
- Открытые члены унаследованные от MbCurve3D
virtual ~MbCurve3D ()
 Деструктор.
 
 VISITING_CLASS (MbCurve3D)
 Реализация функции, инициирующей посещение объекта.
 
size_t size () const
 Размер кривой трактуемой как в виде вектора кривых.
 
const MbCurve3Doperator[] (size_t) const
 Оператор доступа.
 
virtual MbeSpaceType Type () const
 Получить групповой тип объекта.
 
virtual MbeSpaceType Family () const
 Получить семейство объекта.
 
virtual MbCurve3DInverseDuplicate () const
 Сделать копию с измененным направлением.
 
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Определить расстояние до точки. Подробнее...
 
bool IsTouch (double eps=Math::metricPrecision) const
 Определить, замкнута ли кривая фактически независимо от гладкости замыкания. Подробнее...
 
virtual void Normal (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить вектор главной нормали.
 
virtual void BNormal (double &t, MbVector3D &) const
 Вычислить вектор бинормали.
 
virtual void _Tangent (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить касательный вектор (нормализованный) на кривой и её продолжении.
 
virtual void _Normal (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить вектор главной нормали (нормализованный) на кривой и её продолжении.
 
virtual void _BNormal (double t, MbVector3D &) const
 Вычислить вектор бинормали (нормализованный) на кривой и её продолжении.
 
double CurveStep (const double &t, const MbStepData &stepData) const
 Вычислить шаг параметра. Подробнее...
 
virtual void ResetTCalc () const
 Сбросить текущее значение параметра.
 
virtual const MbCurve3DGetBasisCurve () const
 Вернуть базовую кривую, если есть, или себя
 
virtual MbCurve3DSetBasisCurve ()
 Вернуть базовую кривую, если есть, или себя
 
virtual double Curvature (double t) const
 Вычислить кривизну кривой.
 
virtual void ThirdMetricDer (double t, MbVector3D &vect) const
 Вычислить вторую производную касательной.
 
MbNurbs3DNurbsCurve (const MbCurveIntoNurbsInfo *nInfo=NULL) const
 Построить NURBS копию кривой. Подробнее...
 
virtual MbCurve3DNurbsCurve (const MbNurbsParameters &tParameters) const
 Построить NURBS копию кривой. Подробнее...
 
virtual size_t NurbsCurveMinPoints (const MbNurbsParameters &tParameters, double epsilon=c3d::METRIC_DELTA) const
 Определить число узлов NURBS кривой, нужное для аппроксимации кривой с заданной точностью. Подробнее...
 
double GetParamLength () const
 Вернуть параметрическую длину кривой.
 
virtual double CalculateMetricLength () const
 Вычислить метрическую длину кривой.
 
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат. Подробнее...
 
virtual bool IsDegenerate (double eps=METRIC_PRECISION) const
 Проверить вырожденная ли кривая.
 
virtual MbPropertyCreateProperty (MbePrompt name) const
 Создать собственное свойство с заданием его имени.
 
void CalculatePolygon (double sag, MbPolygon3D &poligon) const
 
virtual MbeNewtonResult PointProjectionNewton (const MbCartPoint3D &p, size_t iterLimit, double &t, bool ext) const
 Найти проекцию точки на кривую. Подробнее...
 
virtual bool NearPointProjection (const MbCartPoint3D &pnt, double &t, bool ext, MbRect1D *tRange=NULL) const
 Найти проекцию точки на кривую. Подробнее...
 
virtual MbeNewtonResult IsoclinalNewton (const MbVector3D &dir, size_t iterLimit, double &t) const
 Найти изоклины кривой. Подробнее...
 
virtual void GetIsoclinal (const MbVector3D &nor, SArray< double > &tIso) const
 Найти все изоклины кривой. Подробнее...
 
virtual double DistanceToCurve (const MbCurve3D &curve2, double &t1, double &t2) const
 Вычислить ближайшее расстояние до кривой.
 
virtual MbCurveGetMapPsp (const MbMatrix3D &into, double zNear, MbRect1D *pRegion=NULL) const
 Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой. Подробнее...
 
void GetPointsByEvenParamDelta (size_t n, std::vector< MbCartPoint3D > &pnts) const
 Выдать n точек кривой с равными интервалами по параметру.
 
void GetPointsByEvenParamDelta (size_t n, SArray< MbCartPoint3D > &pnts) const
 
void GetPointsByEvenLengthDelta (size_t n, SArray< MbCartPoint3D > &pnts) const
 
bool IsSpaceNear (const MbCurve3D &curve, double eps, bool ext, double devSag=5.0 *Math::deviateSag) const
 Определить, близкb ли две кривые метрически. Подробнее...
 
bool IsPointOn (const MbCartPoint3D &, double eps=METRIC_PRECISION) const
 Проверить, лежит ли точка на кривой.
 
double GetTMid () const
 Вернуть середину параметрического диапазона кривой.
 
double GetTRange () const
 Вернуть параметрическую длину кривой.
 
MbCartPoint3D PointOn (double &t) const
 Вычислить точку на кривой.
 
MbVector3D FirstDer (double &t) const
 Вычислить первую производную.
 
MbVector3D SecondDer (double &t) const
 Вычислить вторую производную.
 
MbVector3D ThirdDer (double &t) const
 Вычислить третью производную.
 
MbCartPoint3D GetLimitPoint (ptrdiff_t number) const
 Вычислить граничную точку. Подробнее...
 
void GetLimitPoint (ptrdiff_t number, MbCartPoint3D &pnt) const
 Вычислить граничную точку. Подробнее...
 
MbVector3D GetLimitTangent (ptrdiff_t number) const
 Вычислить касательный вектор в граничной точке. Подробнее...
 
void GetLimitTangent (ptrdiff_t number, MbVector3D &v) const
 Вычислить касательный вектор в граничной точке. Подробнее...
 
bool AreLimitPointsEqual () const
 Равны ли граничные точки. Подробнее...
 
bool SetInParamRegion (double &t) const
 Загнать в параметрическую область.
 
bool IsParamOn (double t, double eps) const
 Проверить, что параметр в диапазоне кривой.
 
bool IsInverseSame (const MbCurve3D &curve, double accuracy=LENGTH_EPSILON) const
 Являются ли кривая инверсно такой же?
 
virtual bool IsReparamSame (const MbCurve3D &curve, double &factor) const
 Определить, является ли кривая репараметризованно такой же. Подробнее...
 
double GetTEpsilon () const
 Дать минимально различимую величину параметра.
 
double GetTEpsilon (double t) const
 Дать минимально различимую величину параметра.
 
double GetTRegion () const
 Дать минимально различимую величину параметра.
 
double GetTRegion (double t) const
 Дать минимально различимую величину параметра.
 
virtual const MbCurve3DGetSubstrate () const
 Выдать подложку или себя.
 
virtual MbCurve3DSetSubstrate ()
 Выдать подложку или себя.
 
virtual int SubstrateCurveDirection () const
 Направление подложки относительно кривой или наоборот.
 
virtual void SubstrateToCurve (double &) const
 Преобразовать параметр подложки в параметр кривой.
 
virtual void CurveToSubstrate (double &) const
 Преобразовать параметр кривой в параметр подложки.
 
bool GetPlaneCurve (SPtr< MbCurve > &curve2d, MbPlacement3D &place, bool saveParams, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать плоскую кривую и плейсмент, если пространственная кривая плоская (после использования вызывать DeleteItem на двумерную кривую).
 
bool GetPlaneCurve (SPtr< const MbCurve > &curve2d, MbPlacement3D &place, bool saveParams, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать плоскую кривую и плейсмент, если пространственная кривая плоская (после использования вызывать DeleteItem на двумерную кривую).
 
bool GetSurfaceCurve (SPtr< MbCurve > &curve2d, SPtr< MbSurface > &surface, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать поверхностную кривую, если пространственная кривая поверхностная (после использования вызывать DeleteItem на аргументы).
 
bool GetSurfaceCurve (SPtr< const MbCurve > &curve2d, SPtr< const MbSurface > &surface, VERSION version=Math::DefaultMathVersion()) const
 Дать поверхностную кривую, если пространственная кривая поверхностная (после использования вызывать DeleteItem на аргументы).
 
void CalculateGrid (double radius, const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 Аппроксимация кривой плоскогранной трубкой радиуса radius.
 
SimpleName GetCurveName () const
 Имя кривой.
 
void SetCurveName (SimpleName newName)
 Установить имя кривой.
 
- Открытые члены унаследованные от MbSpaceItem
virtual ~MbSpaceItem ()
 Деструктор.
 
void PrepareWrite ()
 Регистрация объекта. Подробнее...
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Получить регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 
void CalculateWire (const MbStepData &stepData, MbMesh &mesh) const
 
void CalculateWire (double sag, MbMesh &mesh) const
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Защищенные члены

 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurfaceIntersectionCurve &, MbRegDuplicate *)
 Конструктор копирования.
 
 MbSurfaceIntersectionCurve (const MbSurfaceIntersectionCurve *)
 Конструктор копирования двумерных кривых с теми же поверхностями для CurvesDuplicate().
 
- Защищенные члены унаследованные от MbCurve3D
 MbCurve3D ()
 Конструктор по умолчанию.
 
 MbCurve3D (const MbCurve3D &other)
 Конструктор копирования.
 
- Защищенные члены унаследованные от MbSpaceItem
 MbSpaceItem ()
 Конструктор без параметров.
 

Дополнительные унаследованные члены

- Защищенные данные унаследованные от MbCurve3D
SimpleName name
 Имя кривой.
 

Подробное описание

Кривая пересечения двух поверхностей.

Кривая пересечения поверхностей содержит две кривые на пересекаемых поверхностях curveOne и curveTwo, подчинённые следующим правилам:

  1. кривые имеют одинаковые области определения,
  2. кривые выдают один и тот же радиус-вектор и его производные при одинаковых параметрах, то есть, кривые одинаково направлены и совпадают в пространстве.
    Параметр buildType кривой пересечения информирует о том, каким образом выполняется второе правило. Если параметр buildType==cbt_Ordinary или buildType==cbt_Boundary, то правила выполняются точно. Если параметр buildType==cbt_Specific или buildType==cbt_Tolerant, то второе правило выполняются приближённо.
    В общем случае (buildType==cbt_Specific) кривая пересечения поверхностей представлена в виде двух двумерных сплайнов curveOne.curve и curveTwo.curve. Сплайны проходят через двумерные опорные точки в пространстве параметров поверхностей curveOne.surface и curveTwo.surface, соответственно. Каждой опорной точке сплайна curveOne соответствует опорная точка сплайна curveTwo. В соответствующих опорных точках параметры сплайнов равны, а сплайны совпадают в пространстве. Таким образом, в опорных точках сплайнов второе правило кривой пересечения выполняется точно.
    Если через опорные точки провести пространственную ломаную, то угол между её соседними отрезками не будет превышать 0,04pi. Изменение параметра при переходе от одной опорной точки к следующей опорной точке кривой пропорционально длине участка ломаной между соседними точками.
    Для любого значения параметра точка пересечения поверхностей вычисляются точно из решения системы уравнений пересечения поверхностей.
    Для определения точного пересечения поверхностей между соседними опорными точками сплайнов выполняются следующие действия. Строится плоскость, перпендикулярная отрезку, начинающемуся и оканчивающемуся в соседних опорных точках. Далее численным методом определяется точка пересечения трёх поверхностей: curveOne.surface, curveTwo.surface и плоскости.
    В частном случае кривая пересечения может описывать край поверхности (buildType==cbt_Boundary), тогда кривые равны и лежат на одной и той же поверхности.
    В редких случаях второе правило кривой пересечения выполнить точно невозможно, но оно выполняется с известной погрешностью. В этих случаях параметр buildType==cbt_Tolerant, пересекающиеся поверхности касаются друг друга по кривой пересечения, а вычисление точки кривой из решения системы уравнений пересечения поверхностей затруднено из-за неоднозначности решения.
    Все действия, связанные с построением кривой пересечения, обеспечением её точности и определением параметра buildType, выполняются до вызова конструктора кривой.
    Кривая spaceCurve может отсутствовать, она насчитывается при необходимости, ничего не знает о поверхностях и в общем случае является аппроксимационной. Она используется там, где не важна точность.
    Кривая пересечения поверхностей используется для стыковки поверхностей или для описания ребра стыковки двух граней. Кривая пересечения может описывать разные типы рёбер стыковки двух граней:
    обычное ребро - поверхности разные, двумерные кривые разные,
    ребро-шов - поверхность одина и та же, двумерные кривые разные не равные,
    Ребро-линия разъема - поверхности копии, двумерные кривые копии,
    ребро-край - поверхность одина и та же, двумерная кривая одина и та же,
    ребро-полюс - поверхность одина и та же, двумерные кривые копии.
    Если две двумерные кривые кривых на поверхности curveOne curveTwo являются контурами, то количество сегментов в них должно быть одинаковым.

Конструктор(ы)

◆ MbSurfaceIntersectionCurve() [1/5]

MbSurfaceIntersectionCurve::MbSurfaceIntersectionCurve ( const MbSurface surf1,
const MbCurve curve1,
const MbSurface surf2,
const MbCurve curve2,
MbeCurveBuildType  buildType,
bool  sameOne,
bool  sameTwo,
MbRegDuplicate iReg = NULL 
)

Конструктор по поверхностям и двумерным кривым.

Конструктор кривой пересечения по поверхностям и двумерным кривым.

Аргументы
[in]surf1- Первая поверхность.
[in]curve1- Первая двумерная кривая.
[in]surf2- Вторая поверхность.
[in]curve2- Вторая двумерная кривая.
[in]buildType- Тип кривой пересечения по построению.
[in]sameOne- Использовать оригинал первой двумерной кривой.
[in]sameTwo- Использовать оригинал второй двумерной кривой.
[in,out]iReg- Регистратор дублирования.

◆ MbSurfaceIntersectionCurve() [2/5]

MbSurfaceIntersectionCurve::MbSurfaceIntersectionCurve ( const MbSurface surf1,
const MbCartPoint surf1p0,
const MbCartPoint surf1p1,
const MbSurface surf2,
const MbCartPoint surf2p0,
const MbCartPoint surf2p1 
)

Конструктор по поверхностям и двумерным точкам.

Конструктор кривой пересечения по поверхностям и двумерным точкам.

Аргументы
[in]surf1- Первая поверхность.
[in]surf1p0- Начальная точка на поверхности.
[in]surf1p1- Конечная точка на поверхности.
[in]surf2- Вторая поверхность.
[in]surf2p0- Начальная точка на поверхности.
[in]surf2p1- Конечная точка на поверхности.

◆ MbSurfaceIntersectionCurve() [3/5]

MbSurfaceIntersectionCurve::MbSurfaceIntersectionCurve ( const MbSurface surf1,
const MbCurve curve1,
const MbSurface surf2,
const MbCartPoint surf2p0,
const MbCartPoint surf2p1,
MbeCurveBuildType  buildType 
)

Конструктор по поверхностям, двумерным кривой и точкам.

Конструктор кривой пересечения по поверхностям, двумерным кривой и точкам.

Аргументы
[in]surf1- Первая поверхность.
[in]curve1- Первая двумерная кривая.
[in]surf2- Вторая поверхность.
[in]surf2p0- Начальная точка на поверхности.
[in]surf2p1- Конечная точка на поверхности.
[in]buildType- Тип кривой пересечения по построению.

◆ MbSurfaceIntersectionCurve() [4/5]

MbSurfaceIntersectionCurve::MbSurfaceIntersectionCurve ( const MbSurface surf1,
const MbCartPoint surf1p0,
const MbCartPoint surf1p1,
const MbSurface surf2,
const MbCurve curve2,
MbeCurveBuildType  buildType 
)

Конструктор по поверхностям, двумерным точкам и кривой.

Конструктор кривой пересечения по поверхностям, двумерным точкам и кривой.

Аргументы
[in]surf1- Первая поверхность.
[in]surf1p0- Начальная точка на поверхности.
[in]surf1p1- Конечная точка на поверхности.
[in]surf2- Вторая поверхность.
[in]curve2- Вторая двумерная кривая.
[in]buildType- Тип кривой пересечения по построению.

◆ MbSurfaceIntersectionCurve() [5/5]

MbSurfaceIntersectionCurve::MbSurfaceIntersectionCurve ( const MbSurface surf1,
const MbCurve curve1,
const MbSurface surf2,
const MbCurve curve2,
const MbCurve3D spaceCurve,
MbeCurveBuildType  buildType,
MbeCurveGlueType  glueType,
double  tol 
)

Конструктор для конвертеров по поверхностям и двумерным кривым.

Конструктор кривой пересечения для конвертеров по поверхностям и двумерным кривым.

Аргументы
[in]surf1- Первая поверхность.
[in]curve1- Первая двумерная кривая.
[in]surf2- Вторая поверхность.
[in]curve2- Вторая двумерная кривая.
[in]spaceCurve- Аппроксимация кривой пересечения.
[in]buildType- Тип кривой пересечения по построению.
[in]glueType- Тип кривой пересечения по топологии.
[in]tol- Неточность построения кривой пересечения.

Методы

◆ Duplicate()

virtual MbSpaceItem& MbSurfaceIntersectionCurve::Duplicate ( MbRegDuplicate iReg = NULL) const
virtual

Создать копию объекта.

Создать копию объекта с использованием регистратора. Регистратор используется для предотвращения многократного копирования объекта. Если объект содержит ссылки на другие объекты, то вложенные объекты так же копируются. Допустимо не передавать регистратор в функцию. Тогда будет создана новая копия объекта. При копировании одиночного объекта или набора не связанных между собой объектов допустимо не использовать регистратор. Регистратор необходимо использовать, если надо последовательно копировать несколько взаимосвязанных объектов. Возможно, что связь объектов обусловлена наличием в них ссылок на общие объекты. Тогда, при копировании без использования регистратора, можно получить набор копий, содержащих ссылки на разные копии одного и того же вложенного объекта, что ведет к потере связи между копиями.

Аргументы
[in]iReg- Регистратор.
Возвращает
Копия объекта.

Замещает MbCurve3D.

◆ IsSame()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::IsSame ( const MbSpaceItem other,
double  accuracy = LENGTH_EPSILON 
) const
virtual

Определить, являются ли объекты равными.

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает
Равны ли объекты.

Замещает MbCurve3D.

◆ SetEqual()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::SetEqual ( const MbSpaceItem item)
virtual

Сделать объекты равным, если они подобны.

Равными можно сделать только подобные объекты. Подобный объект приравнивается присланному путем изменения численных данных.

Аргументы
[in]item- Объект для инициализации.
Возвращает
Сделан ли объект равным присланному.

Замещает MbCurve3D.

◆ IsSimilar()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::IsSimilar ( const MbSpaceItem item) const
virtual

Определить, являются ли объекты подобными.

Подобными считаются однотипные объекты, данные которых можно приравнять или данные так же являются подобными (указатели). Подобный объект можно инициализировать по данным подобного ему объекта (приравнять один другому без изменения адресов).

Аргументы
[in]item- Объект для сравнения.
Возвращает
Подобны ли объекты.

Переопределяет метод предка MbSpaceItem.

◆ Transform()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Преобразовать объект согласно матрице.

Преобразовать исходный объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то вложенные объекты так же преобразуются согласно матрице. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих трансформации.

Аргументы
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

◆ Move()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Сдвинуть объект вдоль вектора.

Сдвинуть геометрический объект вдоль вектора с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция сдвига. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих сдвигу.

Аргументы
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

◆ Rotate()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)
virtual

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол.

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора. Если объект содержит ссылки на другие геометрические объекты, то к вложенным объектам так же применяется операция поворота. Регистратор служит для предотвращения многократного преобразования объекта. Допустимо использовать функцию без регистратора, если надо преобразовать одиночный объект. Если надо преобразовать набор взаимосвязанных объектов, необходимо использовать регистратор для предотвращения повторного преобразования вложенных объектов, поскольку не исключена ситуация, когда несколько объектов из набора содержат ссылки на один или несколько общих объектов, подлежащих повороту.

Аргументы
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbCurve3D.

◆ AddYourGabaritTo()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::AddYourGabaritTo ( MbCube cube) const
virtual

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Расширить присланный габаритный куб так, чтобы он включал в себя данный объект.

Аргументы
[in,out]cube- Принимающий габаритный куб с информацией по габаритам.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ CalculateMesh()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::CalculateMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const
virtual

Построить полигональную копию mesh.

Построить полигональную копию данного объекта, представленную полигонами, или/и плоскими пластинами.

Аргументы
[in]stepData- Данные для вычисления шага при построении полигонального.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[in,out]mesh- Построенный полигональный объект.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ PrepareIntegralData()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::PrepareIntegralData ( const bool  forced) const
virtual

Рассчитать временные (mutable) данные объекта.

Рассчитать временные данные объекта в зависимости от параметра forced. Если параметр forced равен false, рассчитываются только ещё не насчитанные данные. Если параметр forced равен true, пересчитываются все временные данные объекта. Принудительный перерасчёт.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetProperties()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::GetProperties ( MbProperties properties)
virtual

Выдать свойства объекта.

Выдать внутренние данные (свойства) объекта для их просмотра и модификации.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbCurve3D.

◆ SetProperties()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::SetProperties ( const MbProperties properties)
virtual

Изменить свойства объекта.

Изменение внутренних данных (свойств) объекта выполняется копированием соответствующих значений из присланного объекта.

Аргументы
[in]properties- Контейнер для внутренних данных объекта.

Замещает MbCurve3D.

◆ IsClosed()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::IsClosed ( ) const
virtual

Определить, является ли кривая замкнутой.

Определить, является ли кривая замкнутой.
Замкнутой считается кривая, если она циклична:

  • начальная и конечная точка кривой совпадают,
  • производные в начальной и конечной точке совпадают;
    если по своей природе кривая допускает изломы (контур, ломаная), то допускается не совпадение производных; у кривой Безье производные должны совпадать по направлению, но могут не совпадать по модулю.
Возвращает
true, если кривая замкнута.

Замещает MbCurve3D.

◆ PointOn()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::PointOn ( double &  t,
MbCartPoint3D p 
) const
virtual

Вычислить точку на кривой.

Скорректировать параметры при выходе их за пределы области определения и вычислить точку на кривой.

Аргументы
[in]t- Параметр curve.
[out]p- Вычисленная точка на кривой.

Замещает MbCurve3D.

◆ _PointOn()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::_PointOn ( double  t,
MbCartPoint3D p 
) const
virtual

Вычислить точку на кривой и её продолжении.

Вычислить точку на кривой в том числе и за пределами области определения параметрa.

Аргументы
[in]t- Параметр curve.
[out]p- Вычисленная точка на кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ Explore()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::Explore ( double &  t,
bool  ext,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D fir,
MbVector3D sec,
MbVector3D thir 
) const
virtual

Вычислить значения точки и производных для заданного параметра.

Значения точки и производных вычисляются в пределах области определения и на расширенной кривой.

Аргументы
[in]t- Параметр.
[in]ext- В пределах области определения (false), на расширенной кривой (true).
[out]pnt- Точка.
[out]fir- Производная.
[out]sec- Вторая производная по t, если не ноль.
[out]thir- Третья производная по t, если не ноль.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ FastApproxExplore()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::FastApproxExplore ( double &  t,
MbCartPoint3D pnt,
MbVector3D fir,
MbVector3D sec 
) const
virtual

Вычислить точку и производные на кривой.

Функция перегружена у MbSurfaceIntersectionCurve и MbSilhouetteCurve для приближённого быстрого вычисления точки и производных. В остальных поверхностях эквивалентна функции Explore(t,false,pnt,fir,sec,NULL).

Аргументы
[in]t- Параметр.
[out]pnt- Вычисленная точка.
[out]fir- Производная.
[out]sec- Вторая производная по t, если не ноль.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ Step()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::Step ( double  t,
double  sag 
) const
virtual

Вычислить шаг параметра.

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по величине прогиба кривой. Вычисление шага проходит с учетом радиуса кривизны. Шаг аппроксимации кривой выбирается таким образом, чтобы отклонение кривой от ее полигона не превышало заданную величину прогиба.

Аргументы
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]sag- Максимально допустимая величина прогиба.
Возвращает
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ DeviationStep()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::DeviationStep ( double  t,
double  ang 
) const
virtual

Вычислить шаг параметра.

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по углу отклонения касательной. Шаг аппроксимации кривой выбирается таким образом, чтобы угловое отклонение касательной кривой в следующей точке не превышало заданную величину ang.

Аргументы
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]ang- Максимально допустимый угол отклонения касательной.
Возвращает
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ MetricStep()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::MetricStep ( double  t,
double  length 
) const
virtual

Вычислить шаг параметра.

Вычислить шаг параметра для аппроксимации кривой по заданной метрической длине шага вдоль кривой.

Аргументы
[in]t- Параметр, определяющий точку на кривой, в которой надо вычислить шаг.
[in]len- Максимальная метрическая длина шага вдоль кривой.
Возвращает
Величина шага по параметру в заданной точке.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ NurbsCurve()

virtual MbNurbs3D* MbSurfaceIntersectionCurve::NurbsCurve ( const MbCurveIntoNurbsInfo nInfo) const
virtual

Построить NURBS копию кривой.

Строит NURBS кривую, аппроксимирующую заданную в диапазоне параметров [t1, t2] с заданным направлением. По возможности, строит точную кривую, возможно с кратными узлами. Количеством узлов для NURBS определяется в зависимости от кривой.

Аргументы
[in]t1- Параметр, соответствующий началу аппроксимируемой части кривой.
[in]t2- Параметр, соответствующий концу аппроксимируемой части кривой.
[in]sense- Совпадает ли направление возрастания параметра вдоль NURBS кривой с направлением на исходной кривой. sense > 0 - направление совпадает.
[in]nInfo- Параметры преобразования кривой в NURBS.
Возвращает
Построенная NURBS кривая или NULL при неуспешном построении.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ Trimmed()

virtual MbCurve3D* MbSurfaceIntersectionCurve::Trimmed ( double  t1,
double  t2,
int  sense 
) const
virtual

Построить усеченную кривую.

Строит усеченную кривую, начало которой соответствует точке с параметром t1 и конец - точке с параметром t2. Можно изменить направление полученной кривой относительно исходной с помощью параметра sense. Если кривая замкнута, можно получить усеченную кривую, проходящую через начало кривой.
В случае замкнутой или периодической кривой три параметра sense, t1 и t2 однозначно определяют результат. В случае разомкнутой кривой параметр sense и параметрами усечения должны соответствовать друг другу:
1) если sense == 1, то t1 < t2,
2) если sense == -1, то t1 > t2.
Если есть несоответствие между sense и параметрами усечения, то приоритетным параметром считается sense. Если параметры t1 и t2 равны и кривая замкнута, в результате должны получить замкнутую кривую.

Аргументы
[in]t1- Параметр, соответствующий началу усеченной кривой.
[in]t2- Параметр, соответствующий концу усеченной кривой.
[in]sense- Направление усеченной кривой относительно исходной.
sense = 1 - направление кривой сохраняется. sense = -1 - направление кривой меняется на обратное.
Возвращает
Построенная усеченная кривая.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetLengthEvaluation()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::GetLengthEvaluation ( ) const
virtual

Вычислить метрическую длину кривой.

Длина кривой вычисляется неточно, на основе аппроксимации ломаной. Если нужна более точно вычисленная длина кривой, надо пользоваться функцией CalculateMetricLength().

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ CopyReadyMutable()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::CopyReadyMutable ( const MbSurfaceIntersectionCurve s)
inline

Скопировать из копии готовые метрические оценки, которые в оригинале не были рассчитаны.

Предупреждения
Внимание: для скорости проверка идентичности оригинала и копии не выполняется!

◆ CalculateLength()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::CalculateLength ( double  t1,
double  t2 
) const
virtual

Вычислить метрическую длину кривой.

Вычислить метрическую длину разомкнутой кривой от параметра t1 до t2. Должно выполнятся условие t1 < t2.

Аргументы
[in]t1- Начальный параметр отрезка кривой.
[in]t2- Конечный параметр отрезка кривой.
Возвращает
Длина кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetRadius()

virtual double MbSurfaceIntersectionCurve::GetRadius ( ) const
virtual

Дать физический радиус скривой или ноль, если это невозможно.

В общем случае на запрос радиуса возвращается 0. Число, отличное от 0, можно получить лишь в том случае, если кривая является дугой окружности или эквивалентна дуге окружности.

Возвращает
Значение радиуса, если есть, или 0.0.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetCircleAxis()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::GetCircleAxis ( MbAxis3D axis) const
virtual

Дать ось окружности, геометрически совпадающей с данной кривой

Дать ось окружности, геометрически совпадающей с данной кривой

Аргументы
[out]axis- Ось с началом в центре окружности и направлением вдоль нормали плоскости окружности

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ DistanceAlong()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::DistanceAlong ( double &  t,
double  len,
int  curveDir,
double  eps = Math::metricPrecision,
VERSION  version = Math::DefaultMathVersion() 
) const
virtual

Сдвинуть параметр вдоль кривой.

Сдвинуть параметр вдоль кривой на заданное расстояние в заданном направлении. Новое значение параметра сохраняется в переменной t. Если кривая не замкнута и длина ее части от точки с параметром t до конца в заданном направлении меньше, чем нужное смещение, то вычисления происходят на продолжении кривой, если можно построить продолжение.

Аргументы
[in,out]t- На входе - исходное значение параметра. На выходе - новое значение параметра.
[in]len- Величина смещения вдоль кривой.
[in]curveDir- Направление смещения. Если curveDir - неотрицателно, то смещение направлено в сторону увеличения параметра. Иначе - в сторону уменьшения параметра.
[in]eps- Точность вычислений.
Возвращает
true - если операция выполнена успешно, иначе false.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ CalculatePolygon()

virtual void MbSurfaceIntersectionCurve::CalculatePolygon ( const MbStepData stepData,
MbPolygon3D poligon 
) const
virtual

Рассчитать массив точек для отрисовки.

Выдать массив отрисовочных точек с заданной стрелкой прогиба. Если кривая представляет собой контур, то узловые точки контура дублируются.

Аргументы
[in]sag- Максимальная величина прогиба.
[in,out]poligon- Полигон рассчитанных точек на кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetMap()

virtual MbCurve* MbSurfaceIntersectionCurve::GetMap ( const MbMatrix3D into,
MbRect1D pRegion = NULL,
VERSION  version = Math::DefaultMathVersion(),
bool *  coincParams = NULL 
) const
virtual

Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой.

Построить плоскую проекцию некоторой части пространственной кривой.

Аргументы
[in]into- Матрица преобразования из глобальной системы координат в видовую плоскость.
[in]pRegion- Отображаемая часть кривой (paramRegion.x = t1, paramRegion.y = t2), по умолчанию - вся кривая.
[in]version- Версия, по умолчанию - последняя.
[in,out]coincParams- Флаг совпадения параметризации исходной кривой и ее проекции

если coincParams != NULL, функция попытается сделать проекцию с совпадающей параметризацией
если в результате *coincParams = true, у проекции параметризация совпадает с параметрицацией исходной кривой.
Возвращает
Двумерная проекция кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ GetProjection()

virtual MbCurve* MbSurfaceIntersectionCurve::GetProjection ( const MbPlacement3D place,
VERSION  version 
) const
virtual

Построить плоскую проекцию пространственной кривой на плоскость.

Построить плоскую проекцию пространственной кривой на плоскость.

Аргументы
[in]place- Плоскость.
[in]version- Версия математики.
Возвращает
Двумерная проекция кривой.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ ChangeCarrierBorne()

virtual bool MbSurfaceIntersectionCurve::ChangeCarrierBorne ( const MbSpaceItem item,
MbSpaceItem init,
const MbMatrix matr 
)
virtual

Изменить носитель.

Для поверхностных кривых. Заменяет текущий носитель item на новый, если возможно. Трансформирует носимый элемент по заданной матрице.

Аргументы
[in]item- Исходный носитель.
[in]init- Новый носитель.
[in]matr- Матрица для трансформации носимого элемента.
Возвращает
true - если операция выполнена успешно, иначе false.

Переопределяет метод предка MbCurve3D.

◆ InsertPoints()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::InsertPoints ( double &  t,
const std::pair< MbCartPoint, MbCartPoint > *  pointsPair,
double &  tCheck 
)

Уточнить кривую общего случая пересечения.

Уточнить кривую общего случая пересечения с флагом cbt_Specific (для других флагов ничего не выполняется). При флаге кривой cbt_Specific для параметра t определяются двумерные точки на пересекаемых поверхностях и вставляются в сплайны curveOne.curve и curveTwo.curve.

Аргументы
[in]t- Параметр точки уточнения,
[in]pointsPair- Параметрические точки уточнения, полученные в функции PointOn( t, pointsPair->first, pointsPair->second),
[in]tCheck- Контрольный параметр точки уточнения, если он не равен t, то вставляемые точки не сдвинутся так, чтобы параметр t стал равен tCheck.
Возвращает
Возвращает true, если произошло присоединение кривой.
Предупреждения
Для внутреннего использования.

◆ BreakCurve()

MbSurfaceIntersectionCurve* MbSurfaceIntersectionCurve::BreakCurve ( double  t,
bool  beg,
const MbSurface surface 
)

Разрезать кривую на две части.

Разрезать кривую на две части точкой кривой с заданным параметром.

Аргументы
[in]t- Параметр точки разбиения,
[in]beg- Кривая сохранит начальную половину (true) или кривая сохранит конечную половину (false),
[in]surface- Для толерантной кривой требуется указать поверхность, к кривой которой относится параметр
Возвращает
Возвращает отрезанную часть кривой. Разбить кривую на две.

◆ TruncateCurve()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::TruncateCurve ( double  t1,
double  t2,
const MbSurface surface 
)

Усечь кривую.

Усечь кривую по заданным параметрам.

Аргументы
[in]t1- Начальный параметр усечения,
[in]t2- Конечный параметр усечения,
[in]surface- Для толерантной кривой требуется указать поверхность, к кривой которой относятся параметры усечения
Возвращает
Возвращает true, если произошло усечение.

◆ MergeCurves()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::MergeCurves ( const MbSurfaceIntersectionCurve addCurve,
bool  toBegin,
bool  fromBegin,
bool  allowCntr,
const VERSION  version,
bool  insertInterimPoints = true 
)

Присоединить к данной кривой другую кривую.

Сделать из двух кривых пересечения одну - вызывается для объединения двух ребер из функции MbCurveEdge::MergeEdges. Объединяемые кривые должны описывать пересечение одних и тех же поверхностей. Объединяются только гладко стыкующиеся кривые. Должно быть точное совпадение кривых, поверхностей этих кривых и касательных в месте склеивания. После присоединения другую кривую можно удалить.

Аргументы
[in]addCurve- Добавляемая кривая (другая кривая),
[in]toBegin- Пристыковываем к началу this (true) или пристыковываем к концу this (false),
[in]fromBegin- Пристыковываем начало addCurve (true) или пристыковываем конец addCurve (false),
[in]allowCntr- Флаг, разрешающий заменять curveOne.curve и curveTwo.curve двумерными контурами.

[in]version- Версия математики.

[in]insertInterimPoints- Флаг, разрешающий вставлять дополнительные точки в кривые типа cbt_Specific.

Возвращает
Возвращает true, если произошло присоединение кривой.

◆ ProlongCurve()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::ProlongCurve ( double &  t,
bool  beg,
double  sag,
const VERSION  version 
)

Продлить кривую.

Продлить кривую до точки с заданным параметром.

Аргументы
[in]t- Параметр, до точки которого продлить кривую,
[in]beg- Продлить начало кривой (true) или продлить конец кривой (false),
[in]version- Версия математики.

Возвращает
Возвращает true, если произошло продление.

◆ GetMoveVector()

bool MbSurfaceIntersectionCurve::GetMoveVector ( const MbSurface surf,
bool  faceSense,
bool  curveSense,
MbVector to 
) const

Вычислить вектор сдвига двумерной кривой шва.

Вычислить вектор сдвига двумерной кривой шва отрицательно ориентированной относительно заданной.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: