C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены
Класс MbTransactions

Журнал построения объекта. Подробнее...

Граф наследования:MbTransactions:
Inheritance graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbTransactions ()
 Конструктор без параметров.
 MbTransactions (RPArray< MbCreator > &)
 Конструктор по строителям.
 ~MbTransactions ()
 Деструктор.
virtual bool RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd)
 Перестроить объект по протоколу построения.
void CreatorsCopy (MbTransactions &other, MbRegDuplicate *iReg=NULL) const
 Очистить присланный журнал и скопировать в него строители.
void CreatorsAssign (const MbTransactions &other)
 Очистить журнал и скопировать в него строители из присланного журнала.
bool SetCreatorsEqual (const MbTransactions &other)
 Сделать строители равными соответствующим строителям присланного журнала, если строители подобны.
bool IsCreatorsSimilar (const MbTransactions &other) const
 Проверить, являются ли соответствующие строители присланного журнала подобными.
void CreatorsTransform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице строители.
void CreatorsMove (const MbVector3D &to, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора строители.
void CreatorsRotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть вокруг оси строители на заданный угол.
size_t GetCreatorsCount () const
 Выдать количество строителей.
void Reserve (size_t count)
 Зарезервировать место для строителей.
const MbCreatorGetCreator (size_t ind) const
 Выдать строитель по его индексу.
MbCreatorSetCreator (size_t ind)
 Выдать строитель по его индексу с возможностью редактирования.
virtual bool GetCreators (RPArray< MbCreator > &creators) const
 Добавить свои строители в присланный массив.
bool GetCreatorsCopies (RPArray< MbCreator > &creators) const
 Добавить копии своих строителей в присланный массив.
size_t FindCreator (const MbCreator *creator)
 Найти номер строителя в журнале или вернуть SYS_MAX_T в случае отсутствия.
bool AddCreator (const MbCreator &creator, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
bool AddCreator (const MbCreator *creator, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
void AddCreators (const RPArray< MbCreator > &creators)
 Добавить строители в журнал.
MbCreatorDetachCreator (size_t ind)
 Вытереть строитель с указанным номером из журнала и отдать его.
bool DeleteCreator (size_t ind)
 Удалить строитель с указанным номером и вытереть его из журнала.
void DeleteCreators ()
 Удалить все строители и очистить журнал.
int GetCreatorStatus (size_t ind) const
 Дать статус строителя с указанным номером.
bool SetCreatorStatus (size_t ind, MbeProcessState status)
 Установить строителю с указанным номером статус.
size_t GetActiveCreatorsCount () const
 Дать количество активных строителей.
bool SetActiveCreatorsCount (size_t activeCount)
 Установить количество активных строителей от начала до заданного номера.
void BreakCreatorsToBasisItem (size_t c, RPArray< MbSpaceItem > &s)
 Выдать создаваемый заданным числом строителей объект и базовые объекты остальных строителей.
void GetCreatorsBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &s)
 Выдать базовые объекты строителей.
void GetCreatorsBasisPoints (MbControlData3D &s) const
 Выдать базовые точки строителей.
void SetCreatorsBasisPoints (const MbControlData3D &s)
 Изменить объект по контрольным точкам.
void GetProperties (MbProperties &, bool sameCreators=false)
 Выдать свойства строителей (на копиях или на оригиналах строителей).
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства строителей.
void CreatorsRead (reader &in)
 Прочитать строители из потока.
void CreatorsWrite (writer &out) const
 Записать строители в поток.

Защищенные члены

 MbTransactions (const MbTransactions &)
 MbTransactions (const MbTransactions &init, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования с регистратором.

Подробное описание

Журнал построения содержит упорядоченное множество строителей, последовательная работа которых строит объект.
Неактивные строители (с состоянием mps_Skip) не принимают участия в построении объекта.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы