C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Журнал построения объекта. Подробнее...

Граф наследования:MbTransactions:
[см. легенду]

Открытые члены

 MbTransactions ()
 Конструктор без параметров.
 
template<class Creators >
 MbTransactions (const Creators &creators)
 Конструктор по строителям.
 
 ~MbTransactions ()
 Деструктор.
 
virtual bool RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd)
 Перестроить объект по протоколу построения.
 
void CreatorsCopy (MbTransactions &other, MbRegDuplicate *iReg=NULL) const
 Очистить присланный журнал и скопировать в него строители.
 
void CreatorsAssign (const MbTransactions &other)
 Очистить журнал и скопировать в него строители из присланного журнала.
 
bool SetCreatorsEqual (const MbTransactions &other)
 Сделать строители равными соответствующим строителям присланного журнала, если строители подобны.
 
bool IsCreatorsSimilar (const MbTransactions &other) const
 Проверить, являются ли соответствующие строители присланного журнала подобными.
 
void CreatorsTransform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице строители.
 
void CreatorsMove (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора строители.
 
void CreatorsRotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть вокруг оси строители на заданный угол.
 
size_t GetCreatorsCount () const
 Выдать количество строителей.
 
void Reserve (size_t count)
 Зарезервировать место для строителей.
 
const MbCreatorGetCreator (size_t ind) const
 Выдать строитель по его индексу.
 
MbCreatorSetCreator (size_t ind)
 Выдать строитель по его индексу с возможностью редактирования.
 
virtual bool GetCreators (RPArray< MbCreator > &) const
 Добавить свои строители в присланный массив.
 
bool GetCreatorsCopies (RPArray< MbCreator > &) const
 Добавить копии своих строителей в присланный массив.
 
size_t FindCreator (const MbCreator *creator)
 Найти номер строителя в журнале или вернуть SYS_MAX_T в случае отсутствия.
 
bool AddCreator (const MbCreator &, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
 
bool AddCreator (const MbCreator *, bool addSame=false)
 Добавить строитель (addSame = false) или его копию (addSame = true) в журнал.
 
void AddCreators (const RPArray< MbCreator > &)
 Добавить строители в журнал.
 
MbCreatorDetachCreator (size_t ind)
 Вытереть строитель с указанным номером из журнала и отдать его.
 
bool DeleteCreator (size_t ind)
 Удалить строитель с указанным номером и вытереть его из журнала.
 
void DeleteCreators ()
 Удалить все строители и очистить журнал.
 
int GetCreatorStatus (size_t ind) const
 Дать статус строителя с указанным номером.
 
bool SetCreatorStatus (size_t ind, MbeProcessState)
 Установить строителю с указанным номером статус.
 
size_t GetActiveCreatorsCount () const
 Дать количество активных строителей.
 
bool SetActiveCreatorsCount (size_t activeCount)
 Установить количество активных строителей от начала до заданного номера.
 
void BreakCreatorsToBasisItem (size_t c, RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать создаваемый заданным числом строителей объект и базовые объекты остальных строителей.
 
void GetCreatorsBasisItems (RPArray< MbSpaceItem > &)
 Выдать базовые объекты строителей.
 
void GetCreatorsBasisPoints (MbControlData3D &) const
 Выдать базовые точки строителей.
 
void SetCreatorsBasisPoints (const MbControlData3D &)
 Изменить объект по контрольным точкам.
 
void GetProperties (MbProperties &, bool sameCreators=false)
 Выдать свойства строителей (на копиях или на оригиналах строителей).
 
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства строителей.
 
void CreatorsRead (reader &in)
 Прочитать строители из потока.
 
void CreatorsWrite (writer &out) const
 Записать строители в поток.
 

Защищенные члены

 MbTransactions (const MbTransactions &, MbRegDuplicate *iReg)
 Конструктор копирования с регистратором.
 

Подробное описание

Журнал построения объекта.

Журнал построения содержит упорядоченное множество строителей, последовательная работа которых строит объект.
Неактивные строители (с состоянием mps_Skip) не принимают участия в построении объекта.


Объявления и описания членов класса находятся в файле: