C3D Kernel  104065
Открытые члены | Открытые статические члены | Открытые атрибуты | Статические открытые данные

Двумерный вектор. Подробнее...

Граф связей класса MbVector:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbVector ()
 Конструктор по умолчанию.
 MbVector (double xx, double yy)
 Конструктор по координатам.
 MbVector (const MbVector &dir)
 Конструктор копирования.
 MbVector (const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2)
 Конструктор по двум точкам.
 MbVector (const MbCartPoint &p)
 Конструктор по точке.
 MbVector (double a)
 Конструктор по углу.
 MbVector (const MbDirection &dir)
 Конструктор по единичному вектору направления.
MbVectorInit (const MbCartPoint &p1, const MbCartPoint &p2)
 Инициализировать по заданным точкам.
MbVectorInit (double xx, double yy)
 Инициализировать по заданным координатам.
template<class Vector >
MbVectorInit (const Vector &v)
 Инициализировать по заданному вектору.
MbVectorSetZero ()
 Обнулить вектор.
bool operator== (const MbVector &with) const
 Проверить на равенство.
bool Equal (const MbVector &with) const
 Проверить на равенство.
bool operator!= (const MbVector &with) const
 Проверить на неравенство.
double Length () const
 Вычислить длину вектора.
double Length2 () const
 Рассчитать квадрат длины вектора.
bool Normalize ()
 Нормализовать вектор.
MbVector GetNormalized () const
 Вернуть нормализованную копию вектора.
MbVectorRotate (double angle)
 Повернуть вектор на угол angle.
MbVectorRotate (const MbDirection &angle)
 Повернуть вектор на угол, заданный направлением.
MbVectorTransform (const MbMatrix &matr)
 Преобразовать в соответствии с матрицей matr.
double DirectionAngle () const
 Вычислить угол по нормализованному вектору.
MbVector operator+ (const MbVector &) const
 Сложить два вектора.
MbVector operator+ (const MbCartPoint &) const
 Сложить вектор и точку.
MbVector operator- (const MbVector &) const
 Вычесть из вектора вектор.
MbVector operator- (const MbCartPoint &) const
 Вычесть из вектора точку.
MbVector operator- () const
 Унарный минус.
MbVector operator* (double factor) const
 Умножить вектор на число.
MbVector operator/ (double factor) const
 Разделить вектор на число.
MbVectoroperator+= (const MbVector &)
 Сложить два вектора.
MbVectoroperator-= (const MbVector &)
 Вычесть из вектора вектор.
MbVectoroperator*= (double)
 Умножить вектор на число.
MbVectoroperator/= (double)
 Разделить вектор на число.
double operator* (const MbVector &) const
 Скалярное умножение двух векторов.
double operator* (const MbDirection &) const
 Скалярное умножение двух векторов.
double operator| (const MbVector &) const
 Векторное умножение двух векторов.
MbVector operator* (const MbMatrix &) const
 Вычислить вектор как копию данного вектора, преобразованную матрицей.
MbVectorPerpendicular ()
 Делает вектор перпендикулярным самому себе, а именно задает вектор (-y, x).
MbVector operator~ () const
 Выдать перпендикуляр к вектору, а именно вектор (-y, x).
MbVectoroperator= (const MbCartPoint &)
 Присвоить вектору значения координат точки.
MbVectoroperator= (const MbHomogeneous &)
 Присвоить вектору значения однородных координат точки.
MbVectoroperator= (const MbDirection &)
 Присвоить вектору значения нормализованного вектора.
double & operator[] (size_t i)
 Доступ к координате по индексу.
double operator[] (size_t i) const
 Значение координаты по индексу.
int Relative (const MbVector &) const
 Дать положение вектора относительно текущего вектора.
bool IsDegenerate () const
 Проверить на вырожденность.
bool IsNormalized (double eps=LENGTH_EPSILON) const
 Проверить нормализован ли вектор.
bool RoundColinear (const MbVector &with, double eps=Math::paramNear) const
 Проверить коллинеарность по скалярному произведению.
bool Colinear (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить коллинеарность.
bool Orthogonal (const MbVector &with, double eps=Math::AngleEps) const
 Проверить ортогональность.
bool operator|| (const MbVector &with) const
 Проверить коллинеарность.
void Invert ()
 Сменить направление вектора на противоположное.
void Scale (double sx, double sy)
 Масштабировать компоненты вектора.
void Set (const MbVector &v1, double t1)
 Приравнять вектору вектор v1, умноженный на t1.
void Set (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2)
 Приравнять вектору сумму векторов v1 и v2, умноженных на t1 и t2 соответственно.
void Set (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2, const MbVector &v3, double t3)
 Приравнять вектору сумму векторов v1, v2 и v3, умноженных на t1, t2 и t3 соответственно.
void Set (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2, const MbVector &v3, double t3, const MbVector &v4, double t4)
 Приравнять вектору сумму векторов v1, v2, v3 и v4, умноженных на t1, t2, t3 и t4 соответственно.
void Set (const MbDirection &v1, double t1, const MbDirection &v2, double t2)
 Приравнять вектору сумму нормализованных векторов v1 и v2, умноженных на t1 и t2 соответственно.
void Set (const MbCartPoint &v1, double t1, const MbCartPoint &v2, double t2)
 Приравнять координаты вектора координатам суммы точек v1 и v2, умноженных на t1 и t2 соответственно.
void Set (const MbCartPoint &v1, double t1, const MbCartPoint &v2, double t2, const MbCartPoint &v3, double t3)
 Приравнять координаты вектора координатам суммы точек v1, v2 и v3, умноженных на t1, t2 и t3 соответственно.
void Set (const MbCartPoint &v1, double t1, const MbCartPoint &v2, double t2, const MbCartPoint &v3, double t3, const MbCartPoint &v4, double t4)
 Приравнять координаты вектора координатам суммы точек v1, v2, v3 и v4, умноженных на t1, t2, t3 и t4 соответственно.
void Add (const MbVector &v1, double t1)
 Прибавить к вектору вектор v1, умноженный на t1.
void Add (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2)
 Прибавить к вектору сумму векторов v1 и v2, умноженных на t1 и t2 соответственно.
void Add (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2, const MbVector &v3, double t3)
 Прибавить к вектору сумму векторов v1, v2 и v3, умноженных на t1, t2 и t3 соответственно.
void Add (const MbVector &v1, double t1, const MbVector &v2, double t2, const MbVector &v3, double t3, const MbVector &v4, double t4)
 Прибавить к вектору сумму векторов v1, v2, v3 и v4, умноженных на t1, t2, t3 и t4 соответственно.
void Add (const MbDirection &v1, double t1, const MbDirection &v2, double t2)
 Прибавить к вектору сумму единичных векторов v1 и v2, умноженные на t1 и t2 соответственно.
double MaxFactor () const
 Дать максимальную по модулю компоненту вектора.
void GetProperties (MbProperties &properties)
 Выдать свойства объекта.
void SetProperties (const MbProperties &properties)
 Записать свойства объекта.
bool IsSame (const MbVector &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?

Открытые статические члены

static size_t GetDimension ()
 Количество координат точки.

Открытые атрибуты

double x
 Первая компонента вектора.
double y
 Вторая компонента вектора.

Статические открытые данные

static const MbVector zero
 Нулевой вектор.
static const MbVector xAxis
 Вектор "X" стандартного базиса.
static const MbVector yAxis
 Вектор "Y" стандартного базиса.

Подробное описание

Двумерный вектор. Определены алгебраические и геометрические операции для вектора с числом, точкой и другим вектором.


Методы

bool MbVector::IsSame ( const MbVector other,
double  accuracy 
) const [inline]

Равными считаются объекты, данные которых равны с заданной точностью.

Аргументы:
[in]other- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Объявления и описания членов классов находятся в файлах:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы