C3D Kernel  104598
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные

Вершина. Подробнее...

Граф наследования:MbVertex:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbVertex:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbVertex (const MbCartPoint3D &)
 Конструктор по точке.
 MbVertex (const MbCartPoint3D &, double s)
 Конструктор по точке и расстоянию.
 MbVertex (const MbVertex &)
 Конструктор-копия.
virtual ~MbVertex ()
 Деструктор.
 VISITING_CLASS (MbVertex)
virtual MbeTopologyType IsA () const
 Тип элемента.
virtual MbVertexDataDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Создать новую вершину копированием всех данных исходной вершины.
virtual void Transform (const MbMatrix3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
virtual void Move (const MbVector3D &, MbRegTransform *=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
virtual void Rotate (const MbAxis3D &, double angle, MbRegTransform *=NULL)
 Повернуть вокруг оси.
virtual double DistanceToPoint (const MbCartPoint3D &) const
 Вычислить расстояние до точки.
virtual void AddYourGabaritTo (MbCube &) const
 Добавить свой габарит в присланный габарит.
virtual void CalculateLocalGabarit (const MbMatrix3D &into, MbCube &cube) const
 Рассчитать габарит в локальной системы координат, заданной матрицей преобразования в эту систему.
virtual bool IsSame (const MbTopologyItem &other, double accuracy) const
 Являются ли объекты равными?
virtual void CalculateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Построить полигональную копию абъекта mesh.
const MbCartPoint3DGetCartPoint () const
 Выдать декартову точку вершины.
MbCartPoint3DSetCartPoint ()
 Выдать декартову точку вершины.
void GetCartPoint (MbCartPoint3D &cp) const
 Выдать декартову точку вершины.
void SetCartPoint (const MbCartPoint3D &cp)
 Установить декартову точку вершины.
double DistanceToEdge (const MbCurveEdge &edge, MbCartPoint3D &p0, MbCartPoint3D &p1) const
 Вычислить ближайшее расстояние до ребра.
double DistanceToFace (const MbFace &face, MbCartPoint3D &p0, MbCartPoint3D &p1) const
 Вычислить ближайшее расстояние до грани.
double GetTolerance () const
 Получить погрешность стыковки рёбер.
void SetTolerance (double a)
 Установить погрешность стыковки рёбер.
double & SetTolerance ()
 Установить погрешность стыковки рёбер.
void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
void SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства объекта.

Защищенные члены

 MbVertex (const MbVertex &, MbRegDuplicate *)
 Конструктор копирования.

Защищенные данные

MbCartPoint3D point
 Точка.
double tolerance
 Максимальное расстояние от точки до примыкающих ребер.

Подробное описание

Вершина служит для описания стыковки рёбер и представляет собой точку, в которой стыкуются рёбра. В вершине может стыковаться любое конечное число рёбер. Стыкующиеся рёбра указывают на одну и ту же общую для них вершину. Для вершины известна максимальная погрешностью стыковки рёбер. При неточной стыковке рёбер погрешность расположения вершины равна расстоянию от точки вершины до края наиболее удалённого ребра.


Методы

virtual void MbVertex::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразование объекта согласно матрице. Данный объект может содержаться указателем в нескольких других объектах, подлежащих преобразованию. Для предотвращения многократного преобразования данного объекта используется регистратор. При преобразовании объекта с использованием регистратора проверяется наличие объекта в регистраторе. Если такой объект отсутствует, то он заносится в регистратор и выполняется его преобразование, в противном случае преобразование данного объекта не выполняется.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbTopologyItem.

virtual void MbVertex::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть объект вдоль вектора. При преобразовании объекта с использованием регистратора проверяется наличие объекта в регистраторе. Если такой объект отсутствует, то он заносится в регистратор и выполняется его преобразование, в противном случае преобразование данного объекта не выполняется.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbTopologyItem.

virtual void MbVertex::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть объект вокруг оси на заданный угол. При преобразовании объекта с использованием регистратора проверяется наличие объекта в регистраторе. Если такой объект отсутствует, то он заносится в регистратор и выполняется его преобразование, в противном случае преобразование данного объекта не выполняется.

Аргументы:
[in]axis- Ось вращения.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Замещает MbTopologyItem.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы