C3D Kernel  104065
Открытые члены | Защищенные члены | Защищенные данные
Класс MbVisual

Свойства для OpenGL. Подробнее...

Граф наследования:MbVisual:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса MbVisual:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 MbVisual (float a=0.2, float d=0.8, float s=0.8, float h=25.0, float t=1.0, float e=0.0)
 Конструктор.
virtual ~MbVisual ()
 Деструктор.
virtual MbeAttributeType AttributeType () const
 Выдать подтип атрибута.
virtual MbAttributeDuplicate (MbRegDuplicate *=NULL) const
 Сделать копию элемента.
virtual bool IsSame (const MbAttribute &, double accuracy) const
 Определить, являются ли объекты равными.
virtual bool Init (const MbAttribute &)
 Инициализировать данные по присланным.
void Init (float a=MB_AMBIENT, float d=MB_DIFFUSE, float s=MB_SPECULARITY, float h=MB_SHININESS, float t=MB_OPACITY, float e=MB_EMISSION)
 Установить свойства для OpenGL.
void Get (float &a, float &d, float &s, float &h, float &t, float &e) const
 Дать свойства для OpenGL.
float Ambient () const
float Diffuse () const
float Specularity () const
float Shininess () const
float Opacity () const
float Emission () const
void SetAmbient (float v)
void SetDiffuse (float v)
void SetSpecularity (float v)
void SetShininess (float v)
void SetOpacity (float v)
void SetEmission (float v)
virtual void GetProperties (MbProperties &)
 Выдать свойства объекта.
virtual size_t SetProperties (const MbProperties &)
 Установить свойства объекта.
virtual MbePrompt GetPropertyName ()
 Выдать заголовок свойства объекта.

Защищенные члены

 MbVisual (const MbVisual &init)
 Конструктор копирования.

Защищенные данные

float ambient
 Коэффициент общего фона.
float diffuse
 Коэффициент диффузного отражения.
float specularity
 Коэффициент зеркального отражения.
float shininess
 Блеск (показатель степени в законе зеркального отражения).
float opacity
 Коэффициент непрозрачности (коэффициент суммарного отражения).
float emission
 Коэффициент излучения.

Подробное описание

Свойства для OpenGL.


Методы

virtual bool MbVisual::IsSame ( const MbAttribute item,
double  accuracy 
) const [virtual]

Равными считаются однотипные объекты, все данные которых одинаковы (равны).

Аргументы:
[in]item- Объект для сравнения.
[in]accuracy- Точность сравнения.
Возвращает:
Равны ли объекты.

Замещает MbElementaryAttribute.


Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы