C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Вершина. Подробнее...

Граф наследования:MpVertex:
[см. легенду]
Граф связей класса MpVertex:
[см. легенду]

Открытые члены

 MpVertex (const MbCartPoint &initP)
 Конструктор по точке.
 
virtual ~MpVertex ()
 Деструктор.
 
Операции с вершиной.
const MbCartPointGetCartPoint () const
 Выдать декартову точку вершины.
 
void GetCartPoint (MbCartPoint &cp) const
 Выдать декартову точку вершины.
 
void SetCartPoint (MbCartPoint &cp)
 Установить декартову точку вершины.
 
Операции с указателями на ребра.
void SetBegEdge (MpEdge *edge)
 Изменить предыдущее ребро.
 
void SetEndEdge (MpEdge *edge)
 Изменить последующее ребро.
 
MpEdgeGetBegEdge () const
 Предыдущее ребро.
 
MpEdgeGetEndEdge () const
 Последующее ребро.
 
Операции преобразования.
void Transform (const MbMatrix &matr)
 Преобразовать. Подробнее...
 
void Move (const MbVector &to)
 Переместить. Подробнее...
 
void Rotate (const MbCartPoint &pnt, const MbDirection &angle)
 Повернуть. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от TapeBase
 TapeBase (RegistrableRec regs=noRegistrable)
 Конструктор.
 
 TapeBase (const TapeBase &other)
 Конструктор копирования
 
virtual ~TapeBase ()
 Деструктор.
 
RegistrableRec GetRegistrable () const
 Является ли потоковый класс регистрируемым.
 
void SetRegistrable (RegistrableRec regs=registrable) const
 Установить состояние регистрации потокового класса.
 
virtual ClassDescriptor GetClassDescriptor (const VersionContainer &) const =0
 Получить дескриптор класса
 
virtual const char * GetPureName (const VersionContainer &) const
 Получить имя класса.
 
virtual bool IsFamilyRegistrable () const
 Принадлежит ли объект к регистрируемому семейству.
 

Подробное описание

Вершина.

Вершина цикла. Соединяет два ребра цикла - предыдущее и следующее.

Методы

◆ Transform()

void MpVertex::Transform ( const MbMatrix matr)

Преобразовать.

Преобразовать в соответствии с матрицей.

Аргументы
[in]matr- Матрица трансформации.

◆ Move()

void MpVertex::Move ( const MbVector to)

Переместить.

Переместить на вектор.

Аргументы
[in]to- Вектор перемещения.

◆ Rotate()

void MpVertex::Rotate ( const MbCartPoint pnt,
const MbDirection angle 
)

Повернуть.

Повернуть на угол вокруг точки.

Аргументы
[in]pnt- Точка - центр поворота.
[in]angle- Двумерный нормализованный вектор, задающий угол вращения.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: