C3D Kernel  104598
Открытые члены | Открытые атрибуты
Класс SweptValuesAndSides

Параметры выдавливания или вращения. Подробнее...

Граф наследования:SweptValuesAndSides:
Inheritance graph
[см. легенду]
Граф связей класса SweptValuesAndSides:
Collaboration graph
[см. легенду]

Полный список членов класса

Открытые члены

 SweptValuesAndSides ()
 Конструктор по умолчанию.
 SweptValuesAndSides (double scalarValue1, double scalarValue2)
 Конструктор по углам вращения или глубинам выдавливания.
 SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other)
 Конструктор копирования данных на тех же поверхностях.
 SweptValuesAndSides (const SweptValuesAndSides &other, MbRegDuplicate *ireg)
 Конструктор полного копирования данных.
virtual ~SweptValuesAndSides ()
 Деструктор.
virtual bool IsSame (const SweptValues &other, double accuracy) const
 Определить, являются ли объекты равными?
void operator= (const SweptValuesAndSides &other)
 Оператор присваивания данных на тех же поверхностях.
void Transform (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Преобразовать согласно матрице.
void Move (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Сдвинуть вдоль вектора.
void Rotate (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Повернуть вокруг оси.
bool DuplicateSurfaces (MbRegDuplicate *ireg=NULL)
 Сделать копии поверхностей.
MbSurfaceGetSurface1 () const
 Получить поверхность в положительном направлении.
MbSurfaceGetSurface2 () const
 Получить поверхность в отрицательном направлении.
void SetSurface1 (MbSurface *s)
 Установить поверхность в положительном направлении.
void SetSurface2 (MbSurface *s)
 Установить поверхность в отрицательном направлении.
void ExchangeSurfaces ()
 Поменять поверхности местами.

Открытые атрибуты

MbSweptSide side1
 Параметры выдавливания/вращения в прямом направлении.
MbSweptSide side2
 Параметры выдавливания/вращения в обратном направлении.

Подробное описание

Параметры выдавливания или вращения кривых с опциями по направлениям.
В операции выдавливания прямым направлением считается направление, сонаправленное с вектором выдавливания, а обратным - противоположное направление. В операции вращения прямое направлением определяется по оси вращения с помощью правила правой руки.


Конструктор(ы)

SweptValuesAndSides::SweptValuesAndSides ( ) [inline]

Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину, равную 0.0.

SweptValuesAndSides::SweptValuesAndSides ( double  scalarValue1,
double  scalarValue2 
) [inline]

Конструктор параметров для построения замкнутой оболочки без тонкой стенки. Способ построение в обоих направлениях - на заданную глубину.

Аргументы:
[in]scalarValue1- Угол вращения\глубина выдавливания в прямом направлении.
[in]scalarValue2- Угол вращения\глубина выдавливания в обратном направлении.

Методы

void SweptValuesAndSides::Transform ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Преобразовать согласно матрице поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.
void SweptValuesAndSides::Move ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Сдвинуть вдоль вектора поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.
void SweptValuesAndSides::Rotate ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
)

Повернуть вокруг оси поверхности в прямом и обратном направлении.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.
bool SweptValuesAndSides::DuplicateSurfaces ( MbRegDuplicate ireg = NULL)

Если в каком-либо направлении задана поверхность, заменить эту поверхность на ее копию.

Аргументы:
[in]ireg- Регистратор копий.
Возвращает:
true, если хотя бы одна поверхность имелась и сдублирована.

Объявления и описания членов класса находятся в файле:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы