C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Дерево геометрической модели. Подробнее...

Граф наследования:c3d::MbModelTree:
[см. легенду]
Граф связей класса c3d::MbModelTree:
[см. легенду]

Открытые члены

virtual void AddNode (const TapeBase *mem, const ClusterReference &ref)
 

Методы IModelTreeNode. Подробнее...

 
virtual void CloseNode (const TapeBase *mem)
 Закрыть узел (удалить узел из стека, так что родительский узел станет текущим).
 
virtual VERSION GetVersion ()
 Версия дерева.
 
virtual writeroperator>> (writer &)
 Записать дерево.
 
virtual readeroperator<< (reader &)
 Прочитать дерево.
 
MbTreeNodeAddNode (const MbTreeNode &node, bool *added=NULL)
 
Подробнее...
 
std::map< MbItemData, MbTreeNode > & GetFilteredNodes ()
 Доступ к узлам дерева, упорядоченным по данным.
 
void FillRoots ()
 Заполнить массив корней дерева.
 

Защищенные члены

void AddBranch (const NodeBranch &branch, bool partial)
 Добавить ветвь в дерево: Подробнее...
 
std::vector< const IModelTreeNode * > GetUniqueNodes (std::vector< const IModelTreeNode *> &nodes) const
 Получить уникальные узлы для данного набора узлов. Проходятся все заданные узлы и исключаются те, которые являются потомками заданных узлов (и будут прочитаны, как их часть). Таким образом, результат будет содержать узлы поддеревьев, содержащих все заданные узлы.
 
void BuildTree ()
 Построить дерево по индексам (используется при чтении дерева).
 

Подробное описание

Дерево геометрической модели.

Дерево геометрической модели. (может иметь несколько корней).

Методы

◆ AddNode() [1/2]

virtual void c3d::MbModelTree::AddNode ( const TapeBase mem,
const ClusterReference ref 
)
virtual


Методы IModelTreeNode.

Создать узел по данными и добавить в дерево.

Замещает c3d::IModelTree.

◆ AddNode() [2/2]

MbTreeNode* c3d::MbModelTree::AddNode ( const MbTreeNode node,
bool *  added = NULL 
)


Добавить узел с данными из указанного узла, если узел с такими данными не существует.

Аргументы
node- узел с данными.
added- заполняется, если ненулевой (true - узел добавлен, false - узел уже существует).
Возвращает
- возвращает указатель на узел дерева.

◆ AddBranch()

void c3d::MbModelTree::AddBranch ( const NodeBranch &  branch,
bool  partial 
)
protected

Добавить ветвь в дерево:

Аргументы
branch- листовой узел с ветвью дерева, ведущей к нему, начиная с корневого узла дерева;
partial- определяет тип чтения листового узла (частичное или полное).

Объявления и описания членов класса находятся в файле: