C3D Kernel  102057
Классы | Перечисления | Функции
Трёхмерные базовые объекты
Объекты алгоритмов
Граф связей класса Трёхмерные базовые объекты:

Классы

class  MbAxis3D
 Ось - вектор, привязанный к фиксированной точке. Подробнее...
class  MbCartPoint3D
 Трехмерная точка. Подробнее...
class  MbCube
 Габаритный параллелепипед. Подробнее...
class  MbHomogeneous3D
 Расширенная точка с однородными координатами в трёхмерном пространстве. Подробнее...
class  MbMatrix3D
 Расширенная матрица преобразования в трёхмерном пространстве. Подробнее...
class  MbPlacement3D
 Локальная система координат в трёхмерном пространстве. Подробнее...
class  MbRect1D
 Одномерный куб Подробнее...
class  MbRect2D
 Двумерный куб Подробнее...
class  MbRect3D
 Трехмерный куб Подробнее...
class  MbVector3D
 Вектор в трехмерном пространстве. Подробнее...

Перечисления

enum  MbeLocalSystemType3D { ls_CartesianSystem, ls_CylindricalSystem, ls_SphericalSystem }
 Типы локальных систем координат в трёхмерном пространстве. Подробнее...

Функции

MbCartPoint3D operator* (const MbCartPoint3D &pnt, double factor)
 Умножение точки на число.
MbCartPoint3D operator/ (const MbCartPoint3D &pnt, double factor)
 Деление точки на число.
MbCartPoint3D operator* (double factor, const MbCartPoint3D &pnt)
 Умножение координат точки на число.
bool EqualPoints (const MbCartPoint3D &p1, const MbCartPoint3D &p2, double eps)
 Проверка равенства точек с заданной точностью.
bool EqualCubes (const MbCube &c1, const MbCube &c2, double eps=METRIC_EPSILON)
 Проверка кубов на равенство с управляемой погрешностью.
bool EqualVectors (const MbHomogeneous &p1, const MbHomogeneous &p2, double eps)
 Проверить векторы на равенство с заданной точность.
bool EqualVectors (const MbHomogeneous3D &p1, const MbHomogeneous3D &p2, double eps)
 Проверить векторы на равенство с заданной точность.
bool EqualMatrices (const MbMatrix &m1, const MbMatrix &m2, double accuracy)
 Сравнить матрицы.
bool EqualMatrices (const MbMatrix3D &m1, const MbMatrix3D &m2, double accuracy)
 Сравнить матрицы.
void CartesianToCylindrical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из декартовой системы в цилиндрическую
void CylindricalToCartesian (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из цилиндрической системы в декартову
void CylindricalToSpherical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из цилиндрической системы в сферическую
void CartesianToSpherical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из декартовой системы в сферическую
void SphericalToCartesian (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из сферической системы в декартову
void SphericalToCylindrical (double &x, double &y, double &z)
 Функция перевода координат из сферической системы в цилиндрическую
bool EqualVectors (const MbVector3D &p1, const MbVector3D &p2, double eps)
 Проверить векторы на равенство с заданной точность.
bool Nonzero (const MbVector3D &vec, double eps)
 Проверить, что вектор ненулевой с заданной точностью.

Перечисления

Элементы перечислений:
ls_CartesianSystem 

Декартова система координат.

ls_CylindricalSystem 

Цилиндрическая система координат.

ls_SphericalSystem 

Сферическая система координат.


Функции

MbCartPoint3D operator* ( const MbCartPoint3D pnt,
double  factor 
) [inline]
Аргументы:
[in]pnt- Точка.
[in]factor- Число.
Возвращает:
Точку, умноженную на число.
MbCartPoint3D operator/ ( const MbCartPoint3D pnt,
double  factor 
) [inline]
Аргументы:
[in]pnt- Точка.
[in]factor- Число.
Возвращает:
Точку, разделенную на число.
MbCartPoint3D operator* ( double  factor,
const MbCartPoint3D pnt 
) [inline]
Аргументы:
[in]factor- Число.
[in]pnt- Точка.
Возвращает:
Точка с увеличенными в число раз координатами.
bool EqualPoints ( const MbCartPoint3D p1,
const MbCartPoint3D p2,
double  eps 
) [inline]

Точки считаются равными, если их координаты отличаются на величину, не превышающую заданную погрешность.

Аргументы:
[in]p1- Точка 1.
[in]p2- Точка 2.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает:
true, если точки равны.
bool EqualCubes ( const MbCube c1,
const MbCube c2,
double  eps = METRIC_EPSILON 
) [inline]

Проверка кубов на равенство с управляемой погрешностью.

bool EqualVectors ( const MbHomogeneous p1,
const MbHomogeneous p2,
double  eps 
) [inline]

Проверка равенства векторов с заданной точностью. Векторы считаются равными, если их координаты отличаются на величину, не превышающую заданную погрешность.

Аргументы:
[in]p1- Первый вектор.
[in]p2- Второй вектор.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает:
Возвращает true, если векторы равны.
bool EqualVectors ( const MbHomogeneous3D p1,
const MbHomogeneous3D p2,
double  eps 
) [inline]

Проверка равенства векторов с заданной точностью. Векторы считаются равными, если их координаты отличаются на величину, не превышающую заданную погрешность.

Аргументы:
[in]p1- Первый вектор.
[in]p2- Второй вектор.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает:
Возвращает true, если векторы равны.
bool EqualMatrices ( const MbMatrix m1,
const MbMatrix m2,
double  accuracy 
) [inline]

Толерантное сравнение двух матриц.

Аргументы:
[in]m1,m2- Исходные матрицы.
[in]accuracy- Толерантность.
Возвращает:
true, если матрицы равны,
false в противном случае.
bool EqualMatrices ( const MbMatrix3D m1,
const MbMatrix3D m2,
double  accuracy 
) [inline]

Толерантное сравнение двух матриц.

Аргументы:
[in]m1,m2- Исходные матрицы.
[in]accuracy- Толерантность.
Возвращает:
true, если матрицы равны,
false в противном случае.
void CartesianToCylindrical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из декартовой системы в цилиндрическую

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты.
void CylindricalToCartesian ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из цилиндрической системы в декартову

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]
void CylindricalToSpherical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из цилиндрической системы в сферическую

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]
void CartesianToSpherical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из декартовой системы в сферическую

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]
void SphericalToCartesian ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из сферической системы в декартову

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]
void SphericalToCylindrical ( double &  x,
double &  y,
double &  z 
)

Функция перевода координат из сферической системы в цилиндрическую

Аргументы:
[in,out]x,y,z- Исходный координаты. out]
bool EqualVectors ( const MbVector3D p1,
const MbVector3D p2,
double  eps 
) [inline]

Проверка равенства векторов с заданной точностью. Векторы считаются равными, если их координаты отличаются на величину, не превышающую заданную погрешность.

Аргументы:
[in]p1- Первый вектор.
[in]p2- Второй вектор.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает:
Возвращает true, если векторы равны.
bool Nonzero ( const MbVector3D vec,
double  eps 
) [inline]

Проверка ненулевого вектора с заданной точностью. Вектор считается ненулевым, если его координаты превосходят заданную погрешность.

Аргументы:
[in]vec- Вектор.
[in]eps- Погрешность координат.
Возвращает:
Возвращает true, если вектор ненулевой.
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы