C3D Kernel  102057
Классы | Функции
Объекты геометрической модели
Геометрические объекты
Граф связей класса Объекты геометрической модели:

Классы

class  MbAssembly
 Сборочная единица. Подробнее...
class  MbAssistingItem
 Вспомогательный объект геометрической модели. Подробнее...
class  MbCollection
 Коллекция элементов. Подробнее...
class  MtGeomArgument
 Аргумент геометрического ограничения. Подробнее...
class  MtGeomConstraint
 Геометрическое ограничение. Подробнее...
class  MbInstance
 Вставка объекта. Подробнее...
class  MbMesh
 Полигональный объект модели - фасетный объект. Подробнее...
class  MbItem
 Объект геометрической модели. Подробнее...
class  MbPlaneInstance
 Вставка двумерных объектов эскиза. Подробнее...
class  MbPointFrame
 Точечный каркас. Подробнее...
class  MbSolid
 Твердое тело. Подробнее...
class  MbSpaceInstance
 Вставка трёхмерного объекта. Подробнее...
class  MbWireFrame
 Трехмерный проволочный каркас. Подробнее...

Функции

virtual void MbModel::GetItems (MbeSpaceType type, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs)
 Дать все объекты указанного типа.
virtual void MbModel::GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem * > &items) const
 Дать все уникальные объекты указанного типа.

Общие функции объекта геометрической модели

virtual bool MbItem::RebuildItem (MbeCopyMode sameShell, RPArray< MbSpaceItem > *items, IProgressIndicator *progInd)
 Перестроить объект по журналу построения.
virtual MbItemMbItem::CreateMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbRegDuplicate *iReg) const =0
 Создать полигональный объект.
virtual bool MbItem::AddYourMesh (const MbStepData &stepData, const MbFormNote &note, MbMesh &mesh) const
 Добавить полигональный объект.
virtual MbItemMbItem::CutMesh (const MbPlacement3D &cutPlace, double distance) const
 Разрезать полигональный объект одной или двумя параллельными плоскостями.
virtual bool MbItem::NearestMesh (MbeSpaceType sType, MbeTopologyType tType, MbePlaneType pType, const MbAxis3D &axis, double maxDistance, bool gridPriority, double &t, double &dMin, MbItem *&find, SimpleName &findName, MbRefItem *&element, SimpleName &elementName, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти ближайший объект или имя ближайшего объекта.
virtual bool MbItem::GetItems (MbeSpaceType type, const MbMatrix3D &from, RPArray< MbItem > &items, SArray< MbMatrix3D > &matrs)
 Дать все объекты указанного типа.
virtual bool MbItem::GetUniqItems (MbeSpaceType type, CSSArray< const MbItem * > &items) const
 Дать все уникальные объекты указанного типа.
virtual const MbItemMbItem::GetItemByPath (const MbPath &path, size_t ind, MbMatrix3D &from, size_t currInd=0) const
 Дать объект по его пути.
virtual const MbItemMbItem::FindItem (const MbSpaceItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по геометрическому объекту.
virtual const MbItemMbItem::FindItem (const MbPlaneItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по геометрическому объекту.
virtual const MbItemMbItem::FindItem (const MbItem *s, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по объекту геометрической модели.
virtual const MbItemMbItem::GetItemByName (SimpleName n, MbPath &path, MbMatrix3D &from) const
 Найти объект по имени.
virtual void MbItem::TransformSelected (const MbMatrix3D &matr, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Преобразовать выбранный объект согласно матрице.
virtual void MbItem::MoveSelected (const MbVector3D &to, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Сдвинуть выбранный объект вдоль вектора.
virtual void MbItem::RotateSelected (const MbAxis3D &axis, double angle, MbRegTransform *iReg=NULL)
 Повернуть выбранный объект вокруг оси на заданный угол.
void MbItem::Assign (const MbItem &other)
 Копировать строители и атрибуты.
void MbItem::CopyItemName (const MbItem &other)
 Копировать имя объекта.
SimpleName MbItem::GetItemName () const
 Выдать имя объекта.
void MbItem::SetItemName (SimpleName n)
 Установить имя объекта.

Функции

virtual void MbModel::GetItems ( MbeSpaceType  type,
RPArray< MbItem > &  items,
SArray< MbMatrix3D > &  matrs 
) [virtual]

Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]type- Тип объекта.
[out]items- Множество найденных объектов.
[out]matrs- Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат.
virtual void MbModel::GetUniqItems ( MbeSpaceType  type,
CSSArray< const MbItem * > &  items 
) const [virtual]

Дать все уникальные объекты указанного типа.

Аргументы:
[in]type- Тип объекта.
[out]items- Множество найденных объектов.
virtual bool MbItem::RebuildItem ( MbeCopyMode  sameShell,
RPArray< MbSpaceItem > *  items,
IProgressIndicator progInd 
) [virtual]

Создать заново объект по журналу построения.

Аргументы:
[in]sameShell- Полнота копирования элементов.
[out]items- Контейнер для складывания элементов невыполненных построений (может быть NULL).
Возвращает:
Перестроен ли объект.

Переопределяет метод предка MbTransactions.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance, MbPointFrame, MbSolid и MbWireFrame.

virtual MbItem* MbItem::CreateMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbRegDuplicate iReg 
) const [pure virtual]

Создать полигональный объект - упрощенную копию данного объекта.

Аргументы:
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
Возвращает:
Построенный полигональный объект.

Замещается в MbAssembly, MbAssistingItem, MbCollection, MbInstance, MbMesh, MbPlaneInstance, MbPointFrame, MbSolid, MbSpaceInstance и MbWireFrame.

virtual bool MbItem::AddYourMesh ( const MbStepData stepData,
const MbFormNote note,
MbMesh mesh 
) const [virtual]

Добавить свою полигональную копию в присланный полигональный объект.

Аргументы:
[in]stepData- Данные для вычисления шага при триангуляции.
[in]note- Способ построения полигонального объекта.
[out]mesh- Присланный полигональный объект.
Возвращает:
Добавлен ли объект.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbMesh.

virtual MbItem* MbItem::CutMesh ( const MbPlacement3D cutPlace,
double  distance 
) const [virtual]

Построить полигональный объект из части исходного полигонального объекта, лежащей под плоскостью XY локальной системы координат на заданном расстоянии.
Функция "режет" только полигональный объект MbMesh. Функция "режет" объект двумя плоскостями: плоскостью XY локальной системы координат place и плоскостью, параллельной ей и расположенной на расстоянии distance ниже неё. Если distance<=0, то функция "режет" объект только одной плоскостью XY локальной системы.
Содержимое объекта, необходимое для построения разрезанного объекта и не затронутое режущими плоскостями, добавляется в возвращаемый разрезанный объект без копирования.

Аргументы:
[in]place- Локальная система координат, плоскость XY которой задаёт режущую плоскость.
[in]distance- Расстояние до параллельной режущей плоскости откладывается в отрицательную сторону оси Z локальной системы.
Возвращает:
Возвращает новый полигональный объект, лежащий под плоскость XY локальной системы координат на заданном расстоянии.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbMesh.

virtual bool MbItem::NearestMesh ( MbeSpaceType  sType,
MbeTopologyType  tType,
MbePlaneType  pType,
const MbAxis3D axis,
double  maxDistance,
bool  gridPriority,
double &  t,
double &  dMin,
MbItem *&  find,
SimpleName findName,
MbRefItem *&  element,
SimpleName elementName,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const [virtual]

Найти ближайший трехмерный объект или его имя по типу объекта и составляющий элемент искомого объекта или его имя по топологическому или двумерному типу элемента (по требованию) на расстоянии от прямой, не превышающем заданной величины. Функция предназначена для идентификации геометрического объекта, породившего полигональный объект. Реальный поиск выполняется для элементов MbPrimitive полигонального объекта MbMesh, у которых берётся информация о породившем примитив геометрическом объекте.

Аргументы:
[in]sType- Тип искомого объекта.
[in]tType- Топологический тип составляющего элемента искомого объекта.
[in]pType- Двумерный тип составляющего элемента искомого объекта.
[in]axis- Прямая поиска.
[in]maxDistance- Расстояние от прямой, на котором ищется объект.
[in]gridPriority- Повышенный приоритет триангуляционной сетки при поиске.
[out]t- Параметр прямой для найденной точки.
[out]dMin- Найденное расстояние объекта от прямой.
[out]find- Найденный объект.
[out]findName- Имя найденного объекта.
[out]element- Найденный составляющий элемент объекта.
[out]elementName- Имя найденного составляющего элемента объекта.
[out]path- Путь положения объекта в модели.
[out]from- Матрица преобразования найденного объекта в глобальную систему координат.
Возвращает:
Найден ли объект или его имя.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbMesh.

virtual bool MbItem::GetItems ( MbeSpaceType  type,
const MbMatrix3D from,
RPArray< MbItem > &  items,
SArray< MbMatrix3D > &  matrs 
) [virtual]

Дать все объекты указанного типа, а также матрицы преобразования их в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]type- Тип объекта.
[in]from- Исходная матрица преобразования в глобальную систему координат.
[out]items- Множество найденных объектов.
[out]matrs- Матрицы преобразования найденных объектов в глобальную систему координат.
Возвращает:
Добавлен ли данный объект.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbSpaceInstance.

virtual bool MbItem::GetUniqItems ( MbeSpaceType  type,
CSSArray< const MbItem * > &  items 
) const [virtual]

Дать все уникальные объекты указанного типа.

Аргументы:
[in]type- Тип объекта.
[out]items- Множество найденных объектов.
Возвращает:
Добавлен ли данный объект.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbSpaceInstance.

virtual const MbItem* MbItem::GetItemByPath ( const MbPath path,
size_t  ind,
MbMatrix3D from,
size_t  currInd = 0 
) const [virtual]

Дать объект по его пути положения в модели и дать матрицу преобразования объекта в глобальную систему координат. Объект может содержаться в другом объекте (в сборке или вставке).

Аргументы:
[in]path- Путь объекта.
[in]ind- Индекс требуемого объекта в path.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
[in]currInd- Индекс текущего объекта в path.
Возвращает:
Найден ли путь и матрица объекта.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

virtual const MbItem* MbItem::FindItem ( const MbSpaceItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const [virtual]

Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает:
Найден ли путь и матрица объекта.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbSpaceInstance.

virtual const MbItem* MbItem::FindItem ( const MbPlaneItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const [virtual]

Найти объект по геометрическому объекту, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает:
Найден ли путь и матрица объекта.

Переопределяется в MbAssembly, MbInstance и MbPlaneInstance.

virtual const MbItem* MbItem::FindItem ( const MbItem s,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const [virtual]

Найти объект по объекту геометрической модели. а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]s- Геометрический объект.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает:
Найден ли путь и матрица объекта.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

virtual const MbItem* MbItem::GetItemByName ( SimpleName  n,
MbPath path,
MbMatrix3D from 
) const [virtual]

Найти объект по имени, а также получить путь к объекту в модели и матрицу преобразования в глобальную систему координат.

Аргументы:
[in]n- Имя объекта.
[out]path- Путь к объекту в модели.
[out]from- Матрица преобразования объекта в глобальную систему координат.
Возвращает:
Найден ли путь и матрица объекта.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

virtual void MbItem::TransformSelected ( const MbMatrix3D matr,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Преобразовать выбранный простой объект согласно матрице c использованием регистратора. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.

Аргументы:
[in]matr- Матрица преобразования.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

virtual void MbItem::MoveSelected ( const MbVector3D to,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Сдвинуть вдоль вектора с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.

Аргументы:
[in]to- Вектор сдвига.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

virtual void MbItem::RotateSelected ( const MbAxis3D axis,
double  angle,
MbRegTransform iReg = NULL 
) [virtual]

Повернуть вокруг оси на заданный угол с использованием регистратора выбранный простой объект. Если объект содержит другие объекты геометрической модели, то преобразуется выбранное содержимое.

Аргументы:
[in]axis- Ось поворота.
[in]angle- Угол поворота.
[in]iReg- Регистратор.

Переопределяется в MbAssembly и MbInstance.

 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы