C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Файл map_create.h

Модуль проецирования. Главные функции и интерфейсы. Подробнее...

Классы

class  MbProjectionsObjects
 Дополнительные проецируемые объекты. Подробнее...
 
class  GetVestigesTransData
 Структура для обмена данными между потоками. Подробнее...
 
struct  MbMapSettings
 Параметры для построения одной проекции вида. Подробнее...
 

Функции

void GetVestiges (const MbPlacement3D &place, double znear, const RPArray< MbLump > &lumps, const MbProjectionsObjects &objects, MbVEFVestiges &result, const MbMapVisibilityMode &visMode, VERSION version=Math::DefaultMathVersion(), bool merge=true, const std::vector< MbLumpCube > *prevCubes=NULL)
 Построение проекций вида. Подробнее...
 
void GetVestiges (const SArray< MbMapSettings > &settings, const RPArray< MbLump > &lumps, const MbProjectionsObjects &objects, PArray< MbVEFVestiges > &results, VERSION version=Math::DefaultMathVersion())
 Построение проекций для нескольких видов. Подробнее...
 
void JustCutLimitCurve (const RPArray< MbLump > &lumps, const MbCurve &contour, const SArray< MbCrossPoint > &cross, const MbMapViewInfo &baseViewInfo, const MbMapViewInfo &viewInfo, RPArray< MbCurve > &curves)
 Определение участков граничной кривой. Подробнее...
 
void HiddenLinesMapping (const RPArray< MbLump > &lumps, const MbPlacement3D &place, double znear, double sag, PArray< MbPolygon3DSolid > &visibleEdges, PArray< MbPolygon3DSolid > &hiddenEdges, PArray< MbPolygon3DSolid > &visibleTangs, PArray< MbPolygon3DSolid > &hiddenTangs)
 Рассчитать полигоны линий. Подробнее...
 
void VisualLinesMapping (const RPArray< MbLump > &lumps, const MbPlacement3D &place, double znear, double sag, PArray< MbPolygon3DSolid > &visibleEdges, PArray< MbPolygon3DSolid > &visibleTangs)
 Рассчитать полигоны видимых линий. Подробнее...
 
void CalculateBoundsSltFast (const MbFloatGrid &grid, const MbMatrix3D &matrix, bool perspective, RPArray< MbFloatPoint3D > &points)
 Построить силуэтные линий по триангуляционной сетке. Подробнее...
 
void CalculateBoundsSlt (const MbGrid &grid, const MbMatrix3D &matrix, bool perspective, SArray< MbFloatPoint3D > &points)
 Построить силуэтные линий по триангуляционной сетке. Подробнее...
 
void CalculateSections (const MbGrid &grid, const MbMatrix3D &matrix, SArray< MbFloatPoint3D > &points)
 Построить линии сечения по триангуляционной сетке. Подробнее...
 

Подробное описание

Модуль проецирования. Главные функции и интерфейсы.

Функции

◆ GetVestiges()

void GetVestiges ( const SArray< MbMapSettings > &  settings,
const RPArray< MbLump > &  lumps,
const MbProjectionsObjects objects,
PArray< MbVEFVestiges > &  results,
VERSION  version = Math::DefaultMathVersion() 
)

Построение проекций для нескольких видов.

Построение проекций на указанные плоскости.
Создает наборы следов объектов (тел с матрицами и дополнительных проецируемых объектов).

Заметки
В многопоточном режиме выполняется параллельно.
Аргументы
[in]settings- Массив наборов параметров для построения проекций.
[in]lumps- Проецируемые объекты.


Аргументы
[in]objects- Дополнительные проецируемые объекты.
[out]results- Массив указателей на результаты (перед началом вычислений очищается с удалением объектов). Освобождать созданные результаты должна вызывающая функция.
[in]version- Версия построения. Последняя версия Math::DefaultMathVersion().