C3D Kernel  104065
Классы | Функции
Файл mesh_grid.h

Tриангуляция. Подробнее...

Классы

class  MbExactGrid
 Триангуляция на числах double. Подробнее...
class  MbFloatGrid
 Триангуляция на числах float. Подробнее...

Функции

bool PolygonTubeGrid (const MbPolygon3D &poly, double radius, double sag, MbGrid &grid)
 Построить триангуляции в форме трубы заданного радиуса вокруг полигона.
bool PolygonToGrid (const MbPolygon &poly, MbGrid &grid)
 Преобразовать двумерный полигон в триангуляцию.
bool LineTriangleIntersect (const MbFloatPoint3D &tri_v0, const MbFloatPoint3D &tri_v1, const MbFloatPoint3D &tri_v2, const MbFloatAxis3D &line, float epsilon, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и треугольника.
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции.
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, const MbPlacement3D &cutPlace, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции.
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, const std::vector< MbPlacement3D > &cutPlaces, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции.
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции.
float LineToGridEdgeDistanceSquared (const MbGrid &grid, size_t edgeInd, const MbFloatAxis3D &line, float delta, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона.
float LineToGridEdgeDistanceSquared (const MbGrid &grid, size_t edgeInd, const MbFloatAxis3D &line, const MbFloatVector3D &vDelta, MbFloatVector3D &vRes, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона.

Подробное описание

 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы