C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Файл mesh_grid.h

Tриангуляция. Подробнее...

Классы

class  MbExactGrid
 Триангуляция на числах double. Подробнее...
 
class  MbFloatGrid
 Триангуляция на числах float. Подробнее...
 

Функции

bool PolygonTubeGrid (const MbPolygon3D &poly, double radius, double sag, MbGrid &grid)
 Построить триангуляции в форме трубы заданного радиуса вокруг полигона. Подробнее...
 
bool PolygonToGrid (const MbPolygon &poly, MbGrid &grid)
 Преобразовать двумерный полигон в триангуляцию. Подробнее...
 
bool LineTriangleIntersect (const MbFloatPoint3D &tri_v0, const MbFloatPoint3D &tri_v1, const MbFloatPoint3D &tri_v2, const MbFloatAxis3D &line, float epsilon, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и треугольника. Подробнее...
 
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции. Подробнее...
 
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, const MbPlacement3D &cutPlace, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции. Подробнее...
 
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, const std::vector< MbPlacement3D > &cutPlaces, MbFloatPoint3D &crossPnt, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции. Подробнее...
 
bool LineGridIntersect (const MbGrid &grid, const MbFloatAxis3D &line, float &tRes)
 Найти пересечение прямой линии и триангуляции. Подробнее...
 
float LineToGridEdgeDistanceSquared (const MbGrid &grid, size_t edgeInd, const MbFloatAxis3D &line, float delta, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона. Подробнее...
 
float LineToGridEdgeDistanceSquared (const MbGrid &grid, size_t edgeInd, const MbFloatAxis3D &line, const MbFloatVector3D &vDelta, MbFloatVector3D &vRes, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона. Подробнее...
 

Подробное описание

Tриангуляция.