C3D Kernel  104065
Классы | Пространства имен | Определения типов | Перечисления | Функции
Файл mesh_primitive.h

Базовый класс для структур данных сетки (MbMesh). Вершина. Полигон. Подробнее...

Классы

class  MbPrimitive
 Примитив. Подробнее...
class  MbApex3D
 Апекс (точка). Подробнее...
class  MbExactApex3D
 Апекс на числах double. Подробнее...
class  MbFloatApex3D
 Апекс на числах float. Подробнее...
class  MbPolygon3D
 Полигон. Подробнее...
class  MbGrid
 Триангуляция. Подробнее...

Пространства имен

namespace  c3d
 

Объявление пространства имен C3D.


Определения типов

typedef SPtr< MbPrimitivec3d::PrimitiveSPtr
typedef SPtr< const MbPrimitivec3d::ConstPrimitiveSPtr
typedef std::vector
< MbPrimitive * > 
c3d::PrimitivesVector
typedef std::vector< const
MbPrimitive * > 
c3d::ConstPrimitivesVector
typedef std::vector
< PrimitiveSPtr > 
c3d::PrimitivesSPtrVector
typedef std::vector
< ConstPrimitiveSPtr > 
c3d::ConstPrimitivesSPtrVector
typedef std::set< MbPrimitive * > c3d::PrimitivesSet
typedef PrimitivesSet::iterator c3d::PrimitivesSetIt
typedef
PrimitivesSet::const_iterator 
c3d::PrimitivesSetConstIt
typedef std::pair
< PrimitivesSetConstIt, bool > 
c3d::PrimitivesSetRet
typedef std::set< const
MbPrimitive * > 
c3d::ConstPrimitivesSet
typedef
ConstPrimitivesSet::iterator 
c3d::ConstPrimitivesSetIt
typedef
ConstPrimitivesSet::const_iterator 
c3d::ConstPrimitivesSetConstIt
typedef std::pair
< ConstPrimitivesSetConstIt,
bool > 
c3d::ConstPrimitivesSetRet

Перечисления

enum  MbePrimitiveType {
  pt_Apex3D, pt_ExactApex3D, pt_FloatApex3D, pt_Polygon3D,
  pt_ExactPolygon3D, pt_FloatPolygon3D, pt_Grid, pt_ExactGrid,
  pt_FloatGrid
}
 Типы примитивов. Подробнее...

Функции

float LineToSegmentDistanceSquared (const MbFloatPoint3D &seg_base, const MbFloatPoint3D &seg_end, const MbFloatAxis3D &line, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от прямой линии до сегмента полигона.
float LineToSegmentDistanceSquared (const MbFloatPoint3D &seg_base, const MbFloatPoint3D &seg_end, const MbFloatAxis3D &line, MbFloatVector3D &vRes, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от прямой линии до сегмента полигона.
float LineToPolyDistanceSquared (const MbPolygon3D &poly, const MbFloatAxis3D &line, float delta, MbFloatPoint3D &nearestPoint, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона.
float LineToPolyDistanceSquared (const MbPolygon3D &poly, const MbFloatAxis3D &line, float delta, const MbPlacement3D &cutPlace, MbFloatPoint3D &nearestPoint, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона.
float LineToPolyDistanceSquared (const MbPolygon3D &poly, const MbFloatAxis3D &line, float delta, const std::vector< MbPlacement3D > &cutPlaces, MbFloatPoint3D &nearestPoint, float &tRes)
 Вычислить квадрат расстояния от линии до полигона.
template<class Double , class Point , class Vector , class Axis >
Double LineToPointDistance (const Axis &line, const Point &to, Double &tRes)
 Вычислить расстояние от линии до точки.
template<class Double , class Point , class Vector , class Axis , class Placement >
Double LineToPointDistance (const Axis &line, const Point &to, const Placement &cutPlace, Double &tRes)
 Вычислить расстояние от линии до точки.

Подробное описание

 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Друзья Макросы