C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122
Шаблон структуры DefaultBicompVisitor< Graph >

Посетитель алгоритма поиска блоков и точек сочленения в неориентированном графе Подробнее...

Открытые члены

template<class EdgeIterator >
void BlockFounded (EdgeIterator, EdgeIterator, const Graph &)
 Найден блок, как последовательность ребер
 
template<class Vertex >
void CutNode (Vertex, const Graph &)
 Обнаружена точка сочленения (articulation vertex)
 
template<class Vertex >
bool IsFilteredCut (Vertex, const Graph &) const
 Функция обратного вызова: Фильтрация для точек сочленения Подробнее...
 

Подробное описание

template<class Graph>
struct DefaultBicompVisitor< Graph >

Посетитель алгоритма поиска блоков и точек сочленения в неориентированном графе

Позволяет настроить алгоритм поиска блоков и точек сочленения под конкретные реализации.

Методы

◆ IsFilteredCut()

template<class Graph >
template<class Vertex >
bool DefaultBicompVisitor< Graph >::IsFilteredCut ( Vertex  ,
const Graph &   
) const
inline

Функция обратного вызова: Фильтрация для точек сочленения

С момощью этой функции пользователь настраивает поведение алгорита поиска блоков. Если визитер отвечает true, то алгоритм не учитывает данную вершину, как вершину разреза, отделяющую блоки. Таким образом в результате отфильтрованная точка сочленения всегда будет принадлежать одному блоку.


Объявления и описания членов структуры находятся в файле: