C3D Toolkit  Kernel - 105122, Vision - 0.181114.105122

Интерфейс хранилища аннотированных объектов. Подробнее...

Граф наследования:ItAnnObjectStore:
[см. легенду]
Граф связей класса ItAnnObjectStore:
[см. легенду]

Открытые члены

virtual bool GetMathThreads (const c3d::ConstLumpsMultiSet &bodies, RPArray< MbThread > &threads, bool draw)=0
 Получить массив резьб. Подробнее...
 
virtual bool GetMathThreads (const c3d::ConstLumpsMultiSet &bodies, std::vector< SPtr< MbThread > > &threads, bool draw)=0
 Получить массив резьб. Подробнее...
 
- Открытые члены унаследованные от MbRefItem
 MbRefItem ()
 Конструктор без параметров.
 
virtual MbeRefType RefType () const
 Регистрационный тип (для копирования, дублирования).
 
refcount_t GetUseCount () const
 Выдать количество ссылок (выдать количество владельцев объекта).
 
refcount_t AddRef () const
 Увеличить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t DecRef () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу.
 
refcount_t Release () const
 Уменьшить количество ссылок на единицу и, если количество ссылок стало равным нулю, удалить себя.
 

Подробное описание

Интерфейс хранилища аннотированных объектов.

Интерфейс хранилища аннотированных объектов.

Методы

◆ GetMathThreads() [1/2]

virtual bool ItAnnObjectStore::GetMathThreads ( const c3d::ConstLumpsMultiSet &  bodies,
RPArray< MbThread > &  threads,
bool  draw 
)
pure virtual

Получить массив резьб.

Получить массив объектов типа резьба по массиву разрезанных тел.

Аргументы
[in]bodies- Тип аннотированного объекта.
[in]threads- Имя грани, с которой ассоциирован объект.

◆ GetMathThreads() [2/2]

virtual bool ItAnnObjectStore::GetMathThreads ( const c3d::ConstLumpsMultiSet &  bodies,
std::vector< SPtr< MbThread > > &  threads,
bool  draw 
)
pure virtual

Получить массив резьб.

Получить массив объектов типа резьба по массиву разрезанных тел.

Аргументы
[in]bodies- Тип аннотированного объекта.
[in]threads- Имя грани, с которой ассоциирован объект.

Объявления и описания членов структуры находятся в файле: